"Халявная" китайская пилотажка

Artur326
aei66:

Да-а-а… А я то думал , что Сам наворотил усилений с перебором 😒 Оказывается у меня еще все очень даже не так запущено… 😁

На счет термоусадочной трубки , вместо контргаек - не согласен абсолютно! Т.к. трубка мягкая и в любом случае , от вибрации ее несколько продавит! Что полностью нарушит юстировку двигателя (у меня даже контргайки раскрутились, что привело к падению при взлете, правда без последствий 😃 )
Насчет усиления крыла - согласен, но все равно не так глобально!
Капот - дело личное каждого конструктора, но на мой взгляд, надо тогда летать либо вообще без него (ну пока навыков не наберетесь), либо сделать деревянную болванку (а там это легко - форма капота простейшая) - и наделать этих капотов из бутылок - кучу… 😃
А в фюзе достаточно пары карбоновых трубочек - вдоль - и будет счастье!

А вообще , любое вмешательство в конструкцию (особенно такое) - только ухудшает летные качества машины.
Ну и про свинец в носу - вообще Ахтунг! Меня наверно побили бы местные летчики за такое… 😁

С уважением, Евгений

1- капот в данном случае для защиты мотора. Я же писал, что двигатель установлен на резиновых упорах и при лобовом ударе откат получается примерно на 2-2,5см… При этом дальнейшее воздействие удара капот берет на себя(пропеллер упирается в капот…). Т.е. до конца хода так называемых амортизаторов…(см выше).
2-термоусадочная трубка, подогретая зажигалкой плотно впечатана в резьбу и выкавиривать можно только ножиком.
3-а есть ли другой способ поправить центровку?
Без свинца у моего самолета с акком центр тяжести был по красной линии (см. фото).

Короче говоря, следующий раз моей целью будет минимальный вес и максимальная маневренность!
А пока я учусь летать мне и этого достаточно.
Скажу я Вам честно, на модельке летать гораздо сложнее, чем на сверхзвуковом истребителе!!!
В то же время модель+симулятор= кайф реального полета , а может и больше!

lelik
Artur326:

Скажу я Вам честно, на модельке летать гораздо сложнее, чем на сверхзвуковом истребителе!!!

Угу. При площади 20 кв.дм и массе 1.2 кг нагрузка - 60 г/кв дм. Для этого размера - очень много. Поэтому и летать сложно - скорости очень большие, в том числе и посадочная.

Artur326
lelik:

Угу. При площади 20 кв.дм и массе 1.2 кг нагрузка - 60 г/кв дм. Для этого размера - очень много. Поэтому и летать сложно - скорости очень большие, в том числе и посадочная.

Дело не только в скорости, а вообще в самом принципе управления, в стереотипах, в эргономике и т.п.
Ведь одно дело сидеть в кабине и чувствовать самолет изнутри, а другое дело со стороны догадываться что там происходит. На истребителе, к примеру, можно летать парой на расстоянии пару метров, а попробуйте держать строй на модельке хотя бы 5метров в течение минуты…!
Предлагаю эти беседы вести не здесь, так как не по теме.
Кто желает поговорить, вот мой телефон и почта:
8-926- 3333-901
sarkis@progtech.ru
Артур
PS
а это вид из кабины истребителя и не только 😁
(это так сказать-я на работе…):
fr.youtube.com/watch?v=usM4XRY1HM8

lelik
Artur326:

Дело не только в скорости, а вообще в самом принципе управления, в стереотипах, в эргономике и т.п.

Ну, с этим не поспоришь. А на модели нагрузочку надо уменшать, летать будет значительно комфортнее.

Artur326
lelik:

Ну, с этим не поспоришь. А на модели нагрузочку надо уменшать, летать будет значительно комфортнее.

Согласен, но это уже я учту при сборке очередного аппарата.
А за рекомендации и советы спасибо Вам и всем остальным!!!

6wings
Artur326:

а это вид из кабины истребителя и не только 😁
(это так сказать-я на работе…):
fr.youtube.com/watch?v=usM4XRY1HM8

Искренне завидую. Белой завистью 😁
Кстати, Вам надо попробовать летать на модели в очках и по камере.

Artur326
6wings:

Искренне завидую. Белой завистью 😁
Кстати, Вам надо попробовать летать на модели в очках и по камере.

думаю, что до этого я доберусь…
тем более опыт установки камеры на самолет (правда, на настоящий самолет…) есть:

Название: L39_shtopor.mpg
Размер: 3.63 Мб
Доступен до: 2007-07-10 22:14:50
Ссылка для скачивания файла:
stream.ifolder.ru/2498696

Название: NTV.mpg
Размер: 93.43 Мб
Доступен до: 2007-07-10 22:14:50
Ссылка для скачивания файла:
stream.ifolder.ru/2498693

=========================================================================
Интересно, где можно купить такие камеры, или видеосистему?:
http://rangevideo.com/index.php?main_page=…;products_id=20

6wings

Артур, посмотрел фильмы - снимаю шляпу! 😃
Ваш Андрей

кстати, у меня есть и CCD камера (правда, пинхол), и передатчик, и очки, но я никак не решу на какой самолёт всё это ставить. Пока что наблюдаю, как мой коллега по полю испытывает разные модели с примерно такой же конфигурацией оборудования и смотрю в его очки 😃 Надо сказать, что при пролётах на бреющем просто крышу сносит - трудно устоять на ногах.

Artur326
6wings:

Артур, посмотрел фильмы - снимаю шляпу! 😃
Ваш Андрей

кстати, у меня есть и CCD камера (правда, пинхол), и передатчик, и очки, но я никак не решу на какой самолёт всё это ставить. Пока что наблюдаю, как мой коллега по полю испытывает разные модели с примерно такой же конфигурацией оборудования и смотрю в его очки 😃 Надо сказать, что при пролётах на бреющем просто крышу сносит - трудно устоять на ногах.

типа этого да?
www.metacafe.com/…/fpv_sinver_zaragoza_spain/