"Халявная" китайская пилотажка

Artur326

Значит так.
1-Пластиковый капот обтянут скотчем как изнутри, так и снаружи.
Кроме этого передняя часть капота с внутренней стороны заполнен клеем “Монтаж”(жидкие гвозди) толщиной 5мм.Палочка от мороженного проходит по внутренней поверхности верхней стенки капота, приклеен тем же клеем(на фото видно).
Усилен узел крепления капота (см. фото).
Опережая вопрос, объясню необходимость запаса прочности капота. Дело в том, что я двигатель установил на резиновых упорах и при лобовом ударе откат получается примерно на 2-2,5см. При первом падении на капоте была именно такая вмятина с туго набитой землей. Моторама и двигатель при этом были целы!
2-При усилении крыла заменил штатное (и очень хилое!!!) соединение элерона с крылом.
В моем варианте(см. фото) - скотч (половина ширины скотча) к линейке, линейка в крыло, высунутый из крыла язык в элерон и все это хозяйство при активном участии клея ТИТАН.
Еще 2 линейки с тем же клеем усиливают пенопластовый (и хреново приклеенный) ланжерон.
Клеем “Монтаж” (жидкие гвозди) и пенопластом усилена передняя кромка крыла (на фото этого нет) и центроплан. Центроплан дополнительно усилен продольно (по центру и по бокам) 5й линейкой. Т.е одна линейка из трех частей…
3-Фюзеляж дополнительно усилен рейкой (10х10), которая проходит от центра моторамы до переднего узла крепления крыла. К этой рейке шурупом прикручена моторама (на фото).
Рейками также усилена центральная часть фюзеляжа.
4-Для достижения передней центровки (для большей аэродинамической устойчивости в первом полете) к мотораме прикручена свинцовую пластинка весом = 150гр. Сейчас (на фото) заменен на 84гр.
Ну вот, в основном так.
К сожалению мало фоткал, был увлечен делом, но, кое-что выложу для просмотра.

всем удачи!
Артур 8(926) 3333-901

фотки:

Artur326

в место контр-гайки пользуюсь термоусадочной трубочкой 😃

aei66
Artur326:

в место контр-гайки пользуюсь термоусадочной трубочкой 😃

Да-а-а… А я то думал , что Сам наворотил усилений с перебором 😒 Оказывается у меня еще все очень даже не так запущено… 😁

На счет термоусадочной трубки , вместо контргаек - не согласен абсолютно! Т.к. трубка мягкая и в любом случае , от вибрации ее несколько продавит! Что полностью нарушит юстировку двигателя (у меня даже контргайки раскрутились, что привело к падению при взлете, правда без последствий 😃 )
Насчет усиления крыла - согласен, но все равно не так глобально!
Капот - дело личное каждого конструктора, но на мой взгляд, надо тогда летать либо вообще без него (ну пока навыков не наберетесь), либо сделать деревянную болванку (а там это легко - форма капота простейшая) - и наделать этих капотов из бутылок - кучу… 😃
А в фюзе достаточно пары карбоновых трубочек - вдоль - и будет счастье!

А вообще , любое вмешательство в конструкцию (особенно такое) - только ухудшает летные качества машины.
Ну и про свинец в носу - вообще Ахтунг! Меня наверно побили бы местные летчики за такое… 😁

С уважением, Евгений

Artur326
aei66:

Да-а-а… А я то думал , что Сам наворотил усилений с перебором 😒 Оказывается у меня еще все очень даже не так запущено… 😁

На счет термоусадочной трубки , вместо контргаек - не согласен абсолютно! Т.к. трубка мягкая и в любом случае , от вибрации ее несколько продавит! Что полностью нарушит юстировку двигателя (у меня даже контргайки раскрутились, что привело к падению при взлете, правда без последствий 😃 )
Насчет усиления крыла - согласен, но все равно не так глобально!
Капот - дело личное каждого конструктора, но на мой взгляд, надо тогда летать либо вообще без него (ну пока навыков не наберетесь), либо сделать деревянную болванку (а там это легко - форма капота простейшая) - и наделать этих капотов из бутылок - кучу… 😃
А в фюзе достаточно пары карбоновых трубочек - вдоль - и будет счастье!

А вообще , любое вмешательство в конструкцию (особенно такое) - только ухудшает летные качества машины.
Ну и про свинец в носу - вообще Ахтунг! Меня наверно побили бы местные летчики за такое… 😁

С уважением, Евгений

1- капот в данном случае для защиты мотора. Я же писал, что двигатель установлен на резиновых упорах и при лобовом ударе откат получается примерно на 2-2,5см… При этом дальнейшее воздействие удара капот берет на себя(пропеллер упирается в капот…). Т.е. до конца хода так называемых амортизаторов…(см выше).
2-термоусадочная трубка, подогретая зажигалкой плотно впечатана в резьбу и выкавиривать можно только ножиком.
3-а есть ли другой способ поправить центровку?
Без свинца у моего самолета с акком центр тяжести был по красной линии (см. фото).

Короче говоря, следующий раз моей целью будет минимальный вес и максимальная маневренность!
А пока я учусь летать мне и этого достаточно.
Скажу я Вам честно, на модельке летать гораздо сложнее, чем на сверхзвуковом истребителе!!!
В то же время модель+симулятор= кайф реального полета , а может и больше!

lelik
Artur326:

Скажу я Вам честно, на модельке летать гораздо сложнее, чем на сверхзвуковом истребителе!!!

Угу. При площади 20 кв.дм и массе 1.2 кг нагрузка - 60 г/кв дм. Для этого размера - очень много. Поэтому и летать сложно - скорости очень большие, в том числе и посадочная.

Artur326
lelik:

Угу. При площади 20 кв.дм и массе 1.2 кг нагрузка - 60 г/кв дм. Для этого размера - очень много. Поэтому и летать сложно - скорости очень большие, в том числе и посадочная.

Дело не только в скорости, а вообще в самом принципе управления, в стереотипах, в эргономике и т.п.
Ведь одно дело сидеть в кабине и чувствовать самолет изнутри, а другое дело со стороны догадываться что там происходит. На истребителе, к примеру, можно летать парой на расстоянии пару метров, а попробуйте держать строй на модельке хотя бы 5метров в течение минуты…!
Предлагаю эти беседы вести не здесь, так как не по теме.
Кто желает поговорить, вот мой телефон и почта:
8-926- 3333-901
sarkis@progtech.ru
Артур
PS
а это вид из кабины истребителя и не только 😁
(это так сказать-я на работе…):
fr.youtube.com/watch?v=usM4XRY1HM8

lelik
Artur326:

Дело не только в скорости, а вообще в самом принципе управления, в стереотипах, в эргономике и т.п.

Ну, с этим не поспоришь. А на модели нагрузочку надо уменшать, летать будет значительно комфортнее.

Artur326
lelik:

Ну, с этим не поспоришь. А на модели нагрузочку надо уменшать, летать будет значительно комфортнее.

Согласен, но это уже я учту при сборке очередного аппарата.
А за рекомендации и советы спасибо Вам и всем остальным!!!

6wings
Artur326:

а это вид из кабины истребителя и не только 😁
(это так сказать-я на работе…):
fr.youtube.com/watch?v=usM4XRY1HM8

Искренне завидую. Белой завистью 😁
Кстати, Вам надо попробовать летать на модели в очках и по камере.

Artur326
6wings:

Искренне завидую. Белой завистью 😁
Кстати, Вам надо попробовать летать на модели в очках и по камере.

думаю, что до этого я доберусь…
тем более опыт установки камеры на самолет (правда, на настоящий самолет…) есть:

Название: L39_shtopor.mpg
Размер: 3.63 Мб
Доступен до: 2007-07-10 22:14:50
Ссылка для скачивания файла:
stream.ifolder.ru/2498696

Название: NTV.mpg
Размер: 93.43 Мб
Доступен до: 2007-07-10 22:14:50
Ссылка для скачивания файла:
stream.ifolder.ru/2498693

=========================================================================
Интересно, где можно купить такие камеры, или видеосистему?:
http://rangevideo.com/index.php?main_page=…;products_id=20

6wings

Артур, посмотрел фильмы - снимаю шляпу! 😃
Ваш Андрей

кстати, у меня есть и CCD камера (правда, пинхол), и передатчик, и очки, но я никак не решу на какой самолёт всё это ставить. Пока что наблюдаю, как мой коллега по полю испытывает разные модели с примерно такой же конфигурацией оборудования и смотрю в его очки 😃 Надо сказать, что при пролётах на бреющем просто крышу сносит - трудно устоять на ногах.

Artur326
6wings:

Артур, посмотрел фильмы - снимаю шляпу! 😃
Ваш Андрей

кстати, у меня есть и CCD камера (правда, пинхол), и передатчик, и очки, но я никак не решу на какой самолёт всё это ставить. Пока что наблюдаю, как мой коллега по полю испытывает разные модели с примерно такой же конфигурацией оборудования и смотрю в его очки 😃 Надо сказать, что при пролётах на бреющем просто крышу сносит - трудно устоять на ногах.

типа этого да?
www.metacafe.com/…/fpv_sinver_zaragoza_spain/