Кабрирующий момент

SAP
Евгений_Маслов:

Выкос больше 5 градусов делать не стоит, действительно теряется тяга. Если есть свободный микшер, то по аэродинамике он выгоднее. Я бы оставил пару-тройку градусов выкоса, а остальное микшером. Только не на всю катушку надо РВ отклонять: если тяговооруженность около 1, то, скорее всего, где-то 3-4% от полного хода на полном газу должно хватить.
А центровка точно не задняя? 10 градусов все же многовато. Попробуй загнать повыше и перевести в перевернутый полёт: если при нейтральном РВ сам собой начнет подниматься нос - значит, задняя и нос надо грузить.

Спасибо, очень ценная информация 😃 А центровка действительно задняя…

skazochnik_333
Евгений_Маслов:

На 1х1 уже долетался до разрушения межпозвоночного диска, так что в данный момент могу только на радио. А дальше видно будет, смотря как зарастёт 😃

Теже шарики вид с права тока насос барахлит

SAP
skazochnik_333:

Теже шарики вид с права тока насос барахлит

А я вот только собираюсь к 1Х1 приобщиться, хочу курсы пройти на Бекасе, корочки получить… А Вы на чем летали? Может посоветуете чего?

SAP
Евгений_Маслов:

На 1х1 уже долетался до разрушения межпозвоночного диска, так что в данный момент могу только на радио. А дальше видно будет, смотря как зарастёт 😃

А что случилось-то? Грубая посадка? На каком самолете летали? Извините за большое количество вопросов, очень меня эта тема (1х1) интересует…

Евгений_Маслов
SAP:

А что случилось-то? Грубая посадка? На каком самолете летали? Извините за большое количество вопросов, очень меня эта тема (1х1) интересует…

Неудачная посадка на дельтаплане.

SAP
Евгений_Маслов:

Неудачная посадка на дельтаплане.

Желаю скорейшего выздоровления и мягких посадок 😃