Помогите с электролетом и начинкой, нет тяги!
Вы ставили винты “Электро”, расчитанные на очень высокие обороты, с ними большой тяги на этом моторе не получите.
Поставьте АРС 10х47 SF (Slow Flyer) и всё станет хорошо. Если захочется еще больше тяги, попробуйте 11х47 SF.
(12х38 не ставьте - может сгореть мотор)
Прикупил я себе такой вот самолетик shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6241
Поставил на него следующее:
Движок БК Pilotage DT2213/20 Delux
Регулятор Pilotage Stamina 30A
Акки 3-х баночный литий 1500мАч, 20C
микросервы, приемник… взлетный вес точно не более 800гр.
Но тяги у всего этого конструктора никакой, в безветренную погоду еще можно как-то летать, при малейшем порыве ветра самолет сносит.
Пробывал винты такие ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3417/?man… ) от 8х4 до 9х7.5 при 9х7.5 как уже писал, пытается лететь но еле еле, может ли быть начинка слабовата под этот самолет? Или поставить еще больше пропеллер?
У меня на Цессне статическая тяга с таким же движком и 3х банках на винте АРС11х7 составляла 1100гр. С винтом GWS 1147 примерно 1000гр.
Вы правильно винт поставили? Той стороной? У меня был такой печальный опыт, когда винт поставил другой стороной (АРС 11х7) и тяга уменьшилась до 500гр.
А можно ссылку на подобный винт? Я что то уже с ними совсем запутался 😦(
Винт ставлю правильно, тоже уже был опыт )))
А можно ссылку на подобный винт? Я что то уже с ними совсем запутался 😦(
Винт ставлю правильно, тоже уже был опыт )))
Можно вот этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3458/?man…
Хотя возможно дело не в винте
Вы по пробуйте хотябы статичную тягу замерить и ток какой мотор в статике потребляет, вполне возможно умер акк и не выдаёт нужного тока, такое случается даже с новыми акками у меня дуаловский акк умер в первомже полёте.
У меня такой мотор уверенно таскал 700от грамовую формозу (пока в месте с ней не помер) у приятеля такойже мотор таскает пенный ЯК весом 600г ентот ЯК с таким мотором и гвсовским винтом 10х6 просто вертикально в верх идёт.
Возможен ещё сильно притянутый зауши вариант: просто вы поставили на питание мотора оч тонинькие провода или оч длинные но это врятли.
Всем большое спасибо за советы, взял АРС 10х7 SF стал тянуть гораздо лучше, сегодня опробую и отпишусь.
Самолет так и не полетел нормально, еле еле тянет 😦(
попробую теперь померить ток, может действительно аккум умер.
Всем большое спасибо за советы, взял АРС 10х7 SF стал тянуть гораздо лучше, сегодня опробую и отпишусь.
10х7 не пойдёт я за полтора года перепробовал много винтов у меня самые лушие результаты такойже мотор давал с 11х4,7 и 10х6 ежели нужно по фанить то первый ежели нужна скорость то второй.
Сегодня замерил ток, с винтом 9х4.5, на максимальных оборотах с 9A за 20 сек. снизился до 7.5A, как я понимаю это всетаки дохлый аккум?
Сегодня замерил ток, с винтом 9х4.5, на максимальных оборотах с 9A за 20 сек. снизился до 7.5A, как я понимаю это всетаки дохлый аккум?
Скорее всего да
На такомже моторе установленном на свифте стоял винт 8х6 ток в течении 10и минут (дольше терпения ненехватило) 14А тяга в сатике приблизительно 700г, АКК от ПЭ-ЖЕ 3S/2100
Точно аккамулятор. Сильно не расстраивайтесь. Просто меняйте.
У меня су-31 весом 650 гр на этом моторе с винтом 10х4,7 отлично летает.
… Но вообще у вас тяга на этом моторчике около 1 выходит, мож чуть больше… Поэтому высший пилотаж уже внапряг может происходить… физика, однако…