какой тяги будет достаточно ?

aei66

Теоретически.
Для копийной, пенопластовой модели , верхнеплана ?
Исходя из веса модели в “1С”.
Понятно , что запас лишним не бывает, но вот какой минимальной (в этих самых “С” - 0,3, 0,5 и т.д.) тяги, будет достаточно для устойчивого полета ???
А больший запас - больший вес! Ну и цена мотоустановки будет ессно дороже … 😁

С уважением.

collapse

Зависит от многих факторов, в т.ч. от предполагаемых погодых условий, уровня Вашего пилотирования…
По идее начиная с 0,5-0,6, и вплоть до еденицы… В ветер например. С запасом тяги можно выгребать из сложной ситуации, уменьшить длинну ВПП при взлете… В штиль и запуская с руки - можно и на 0,3 лететь с хорошими параметрами планера… просто не дай бог что - “дав газу” из какой-нить коллизии уже не уйдешь…

malikh_d_a
aei66:

Теоретически.
Для копийной, пенопластовой модели , верхнеплана ?
Исходя из веса модели в “1С”.
Понятно , что запас лишним не бывает, но вот какой минимальной (в этих самых “С” - 0,3, 0,5 и т.д.) тяги, будет достаточно для устойчивого полета ???
А больший запас - больший вес! Ну и цена мотоустановки будет ессно дороже … 😁

С уважением.

Потребная для горизонтального полета тяга = вес модели поделить на аэродинамическон качество.
Это конечно самый самый минимум ниже которого уже точно не полетит. “Лишняя” тяга преобрауется в в возможность набора высоты или повышение скорости. Качество можно примерно прикинуть по углу планирования модели без двигателя в безветренную погоду. Это примерно соотношение того сколько пролетела модель вперед к высоте которую она при этом потеряла. Настоящие легкие высокопланы имеют соотношение макс. тяги и макс. веса примерно 1:3 , 1:4 и при этом они довольно неплохо летают.

listosha

Уважаемый Евгений,

для себя я обычно рассматриваю “правильной” тягу от 1,5.

Но для копии, уверен, Вам хватит и 1.