Апериодическая кратковременная помеха сразу по всем каналам управления!

enakidos
Шифт:

Да чего там может перегретсья, 2213/20 с винтом 9х5 и семь банок никадмия это 10 ампер, а регуль на 25, он вообще без охлаждения даже греться не будет

Не вижу смысла дисккутировать зачем и почему. Свое мнение никому не навязываю.

TSV:

Рег действительно только тёплый, градусов 40. Специально гонял на столе пять минут именно на этот вопрос.

Пошевилите пару минут на полном газу активно ручками на пульту и вы приятно удивитесь. Место где стоят стабилизаторы BEC нагреется гораздо больше. В полете рули не просто шевелятся, они еще под нагрузкой. Впрочяем не буду уговаривать. Ваше дело, ваш самолет, летайте пока не разобьете. Может ШИФТ вам купит потом новый. 😁

Шифт

Да я тоже не настаиваю, на своем опыте только говорю. Но про то что стабилизаторы ВЕС греются это я слышу впервые, но я эту информацию в дальнейшем учту!

TSV
enakidos:

Не вижу смысла дисккутировать зачем и почему. Свое мнение никому не навязываю.
Пошевилите пару минут на полном газу активно ручками на пульту и вы приятно удивитесь. Место где стоят стабилизаторы BEC нагреется гораздо больше. В полете рули не просто шевелятся, они еще под нагрузкой. Впрочяем не буду уговаривать. Ваше дело, ваш самолет, летайте пока не разобьете. Может ШИФТ вам купит потом новый. 😁

Интересный момент. Надо будет пощупать. А почему, по Вашему мнению, сбой кратковременный? Ведь за секунду рег не остынет!? Тем более, что он у меня без обдува стоит, внутри корпуса.

Евгений_Маслов
TSV:

Интересный момент. Надо будет пощупать. А почему, по Вашему мнению, сбой кратковременный? Ведь за секунду рег не остынет!? Тем более, что он у меня без обдува стоит, внутри корпуса.

У меня как-то закоротила машинка BMS-380, правда, с другим регулятором - Markus SL30. Сбой был явно не кратковременный. Маркус оклемался минуты через две после отключения машинки.
Мне всё же кажется, что где-то между витками мотора плохая изоляция (например, обмотку плохо пропитал изготовитель), и на ходу из-за нагрева проводов и вибрации иногда проскакивает искра. А от неё кратковременная помеха.

enakidos
Евгений_Маслов:

из-за нагрева проводов и вибрации иногда проскакивает искра. А от неё кратковременная помеха.

😁 мда-а-а-а!

TSV

Ради чистоты эксперимента для начала переложил все провода и закрепил, чтобы не уехали в процессе эксплуатации. По ходу дела выявилось, что провод питания приёмника (от ВЕС рега) касался одного из проводов от рега к мотору. Был переложен и закреплён. Изменил прокладку антенны, спрямил все прямые углы после приёмника при переходе из фюзеляжа на крыло и дальше в хвост. Стала дальше вылезать за край стабилизатора, миллиметров на 70.
Попутно выяснилось, что расстояние до сотовой вышки всего километр-полтора (а не пять, как мне казалось) и видна она почти во весь рост. При этом зона полётов аккурат между мной и ей, родимой. Ради чистоты эксперимента место полётов не менял.
За три полёта по 15 мин один раз помеха пролетала, но выражена была значительно слабее обычного, фактически только сбой оборотов на мгновение и только на слух. Пока больше менять ничего не буду, надо понаблюдать дальше.

9 days later
TSV

Если кому интересно: налетал ещё сорок минут, старался на максимальном газу. Пока всё ОК. То ли временно везёт, то ли правда помогло. Бум посмотреть.

Dark-Wizard
TSV:

Если кому интересно: налетал ещё сорок минут, старался на максимальном газу. Пока всё ОК. То ли временно везёт, то ли правда помогло. Бум посмотреть.

Ну тож, поздравляю с победой 😃😃

Solo
TSV:

Если кому интересно: налетал ещё сорок минут, старался на максимальном газу. Пока всё ОК. То ли временно везёт, то ли правда помогло. Бум посмотреть.

В электронике всего два вида неисправностие ! Либо нет контакта, там где он должен быть. Либо есть контакт , там где его быть не должно !