Апериодическая кратковременная помеха сразу по всем каналам управления!
Чуть подробнее - что значит “в секторе между вышкой и передатчиком”? Это когда модель между Вами и вышкой?
При замене приемника с кварцем с 40.675 Mhz на 35 Mhz меняется передатчик диапазона 40 Mhz целиком на диапазон 35 Mhz или только кварц в нём? У меня только один передатчик и он на 40 Mhz.
Да, когда модель между мной и вышкой.
Меняю только кварц в передатчике, мой позволяет. (В родной инструкции на инглише была распечатка частот).
P.S. Там же летали еще 2 человека - у одного Hitec Eclips 7 на 35 Mhz, помех не было, у другого Futaba 9Z на 40 Mhz, аппаратуры с родными кварцами и приемниками, на Futabe также были кратковременные помехи сразу по всем каналам.
Акк новый, суммарно часа три по 15 мин полётов. Разносить к сожалению некуда.
Если не секрет, почему такой вывод? Я про сервы ничего не писал.
Конкретно сервы NaroAce 1016. Это же микро. Разве им под силу перегрузить ВЕС? .
Не акк, а приёмник нужно относить подальше от мотора и регулятора!!! (можете попробывать его вообще вне самолёта - на нос привязать, если уж мотор сзади)
И второе.
Микросервы - источники бОлших помех. Проверено.
Микросервы - источники бОлших помех. Проверено.
И чего теперь, не летать чтоли? Или ферритовые кольца на провода навязать… 😃
И чего теперь, не летать чтоли? Или ферритовые кольца на провода навязать… 😃
Просто не сильно увлекаться микросервами (особенно дешовыми 😃 ).
А кольца не сильно помогали (но это из личного опыта).
Что это может быть?
НА 99% процентов я увереен, что из за нагрева рега отключается BEC и через секунду восстанавливается. Проверяетсятся просто. Поставьте дополнительно маленький акк отдельного питания борта на сборке из 4х металгидридок. Если отлетаете и все будет с управлением ОК, то я прав.
Лечится установкой отдельного импульсного BEC.
Удачи!
Да чего там может перегретсья, 2213/20 с винтом 9х5 и семь банок никадмия это 10 ампер, а регуль на 25, он вообще без охлаждения даже греться не будет
Да чего там может перегретсья, 2213/20 с винтом 9х5 и семь банок никадмия это 10 ампер, а регуль на 25, он вообще без охлаждения даже греться не будет
Рег действительно только тёплый, градусов 40. Специально гонял на столе пять минут именно на этот вопрос.
Да чего там может перегретсья, 2213/20 с винтом 9х5 и семь банок никадмия это 10 ампер, а регуль на 25, он вообще без охлаждения даже греться не будет
Не вижу смысла дисккутировать зачем и почему. Свое мнение никому не навязываю.
Рег действительно только тёплый, градусов 40. Специально гонял на столе пять минут именно на этот вопрос.
Пошевилите пару минут на полном газу активно ручками на пульту и вы приятно удивитесь. Место где стоят стабилизаторы BEC нагреется гораздо больше. В полете рули не просто шевелятся, они еще под нагрузкой. Впрочяем не буду уговаривать. Ваше дело, ваш самолет, летайте пока не разобьете. Может ШИФТ вам купит потом новый. 😁
Да я тоже не настаиваю, на своем опыте только говорю. Но про то что стабилизаторы ВЕС греются это я слышу впервые, но я эту информацию в дальнейшем учту!
Не вижу смысла дисккутировать зачем и почему. Свое мнение никому не навязываю.
Пошевилите пару минут на полном газу активно ручками на пульту и вы приятно удивитесь. Место где стоят стабилизаторы BEC нагреется гораздо больше. В полете рули не просто шевелятся, они еще под нагрузкой. Впрочяем не буду уговаривать. Ваше дело, ваш самолет, летайте пока не разобьете. Может ШИФТ вам купит потом новый. 😁
Интересный момент. Надо будет пощупать. А почему, по Вашему мнению, сбой кратковременный? Ведь за секунду рег не остынет!? Тем более, что он у меня без обдува стоит, внутри корпуса.
Интересный момент. Надо будет пощупать. А почему, по Вашему мнению, сбой кратковременный? Ведь за секунду рег не остынет!? Тем более, что он у меня без обдува стоит, внутри корпуса.
У меня как-то закоротила машинка BMS-380, правда, с другим регулятором - Markus SL30. Сбой был явно не кратковременный. Маркус оклемался минуты через две после отключения машинки.
Мне всё же кажется, что где-то между витками мотора плохая изоляция (например, обмотку плохо пропитал изготовитель), и на ходу из-за нагрева проводов и вибрации иногда проскакивает искра. А от неё кратковременная помеха.
из-за нагрева проводов и вибрации иногда проскакивает искра. А от неё кратковременная помеха.
😁 мда-а-а-а!
Ради чистоты эксперимента для начала переложил все провода и закрепил, чтобы не уехали в процессе эксплуатации. По ходу дела выявилось, что провод питания приёмника (от ВЕС рега) касался одного из проводов от рега к мотору. Был переложен и закреплён. Изменил прокладку антенны, спрямил все прямые углы после приёмника при переходе из фюзеляжа на крыло и дальше в хвост. Стала дальше вылезать за край стабилизатора, миллиметров на 70.
Попутно выяснилось, что расстояние до сотовой вышки всего километр-полтора (а не пять, как мне казалось) и видна она почти во весь рост. При этом зона полётов аккурат между мной и ей, родимой. Ради чистоты эксперимента место полётов не менял.
За три полёта по 15 мин один раз помеха пролетала, но выражена была значительно слабее обычного, фактически только сбой оборотов на мгновение и только на слух. Пока больше менять ничего не буду, надо понаблюдать дальше.
Если кому интересно: налетал ещё сорок минут, старался на максимальном газу. Пока всё ОК. То ли временно везёт, то ли правда помогло. Бум посмотреть.
Если кому интересно: налетал ещё сорок минут, старался на максимальном газу. Пока всё ОК. То ли временно везёт, то ли правда помогло. Бум посмотреть.
Ну тож, поздравляю с победой 😃😃
Если кому интересно: налетал ещё сорок минут, старался на максимальном газу. Пока всё ОК. То ли временно везёт, то ли правда помогло. Бум посмотреть.
В электронике всего два вида неисправностие ! Либо нет контакта, там где он должен быть. Либо есть контакт , там где его быть не должно !