Электролеты

sperevozchik

На Братиславской приобрел пенопластовую “Фантазию”. Летает ИЗУМИТЕЛЬНО. За такую цену…

DR_SLAP
sperevozchik:

На Братиславской приобрел пенопластовую “Фантазию”. Летает ИЗУМИТЕЛЬНО. За такую цену…

очень содержательно… 😎

Easyvoyager

Изумительно эта как? Тренеры вот, например, изумительно летают… ручки бросаешь, а они летают себе…

Шифт

И что за фантазия?
P.S. Похоже на рекламу т.к. первое сообщение автора а самолет нельзя сказать что тренерок

VINNI_P
sperevozchik:

На Братиславской приобрел пенопластовую “Фантазию”. Летает ИЗУМИТЕЛЬНО. За такую цену…

попробуйте силовое пике, у одного пилота при таком фортеле сложились крылья.

6wings
VINNI_P:

попробуйте силовое пике, у одного пилота при таком фортеле сложились крылья.

да-да. Я тоже знаю этого пилота. Нормально летает, кстати. Но сложившееся крыло привело его в состояние аффекта. Мы все еле отговорили его писать китайцам злобное письмо. Маневр-то был тривиальный - обычный резкий выход из обычного крутого пикирования.

sperevozchik
sperevozchik:

На Братиславской приобрел пенопластовую “Фантазию”. Летает ИЗУМИТЕЛЬНО. За такую цену…

По поводу “Фантазии”: 1. Ветер 6-8 м/с - не помеха, даже сажать удобнее. 2. Очень устойчив в воздухе к боковому ветру. 3. На штатном моторе спокойно уходит с рук под 60 град. 4. Прощает грубую посадку (бывает),не ломается
пополам. 5. Хорошо планирует. Это не рекламма. Постараюсь приложить фото.

skazochnik_333
sperevozchik:

На Братиславской приобрел пенопластовую “Фантазию”. Летает ИЗУМИТЕЛЬНО. За такую цену…

Вот именно что изумительно, пока не возникнет необходимость резко выйти из пике, а после идёшь и достаёшь из пенопластовой крошки останки начинки котора стоит раза в 3 больше этой фантазии, ишасси при разбеге у неё тоже изумительно отлетают.
ЗЫ
Результат
Движок минус, акк минус самолёт, восстановлению не подлежит.
Вот вам и дешовые пенолёты.

sperevozchik

Два раза выходил из такого пике - все ОК. Самолетик жив и прекрасно себя чувствует.

skazochnik_333
sperevozchik:

Два раза выходил из такого пике - все ОК. Самолетик жив и прекрасно себя чувствует.

Значит вам сильно повезло.
Лили, не не буду, а то вы повторите эту “фигуру” и останетесь без самолёта.
Покрайней мере 4 человека видили, как эта фантазия крылышки сложила.
Покупка этй модели больше похожа на лотерею.
Просто у того экзэмпляра котрый достался мне, умные китаёзы прилеили к крылу кузёчек фюза толи не тем клеем толи передавили вобщем та плёнка которую китаёзы закатали крыло и за счёт чего это крыло не развливается была в месте склейки пржжена напрочь, снаружи этого невидно, и сложилось крыло имено по этому “клеевому шву”
Так что народ кто хочет поиграть в лотерею или рискнуть своей аппаратурой и хорошим насторением, то пилотага фантазия созданна именно для этого.

VINNI_P

[quote=skazochnik_333;553584]
Лили, не не буду, а то вы повторите эту “фигуру”

что такое Лили?

sperevozchik

Если честно - управляю и радуюсь. В воскресенье облетал ЯК-54 тоже с Братиславской. Летает неплохо.
Непривычно верткий при посадке. Пока сажал - взмок.

skazochnik_333
sperevozchik:

Если честно - управляю и радуюсь. В воскресенье облетал ЯК-54 тоже с Братиславской. Летает неплохо.

Блин вы чего взялись реламировать магазин на Братиславской?
Думаю делать это лучше в другом месте.
Темболее что 99% моделистов Москвы и Московской области и так прекрано осведомлены об этом магазине.

sperevozchik:

Непривычно верткий при посадке. Пока сажал - взмок.

Теперь понятно почему у вашей “фантазии” крылья не складываются.
У моего сына (ему12 лет) есть такой ЯК-54 я летал на ём и чегото не понял о какой особой вёрткости идёт речь 3D пилотга как 3D пилотага 😕 и осбенных затруднений при посадке тоже не заметил. 😕
Мало того ежели расходы поставить по инструкции, то упраляется эта модель не слжнее той же “фантазии”. 😉

sperevozchik

Сказочнику 333: Доброго здоровья. Я далеко не асс в этом деле. Посоветуйте - какие расходы поставить на рули ЯКа. Заранее благодарен.

skazochnik_333
sperevozchik:

Сказочнику 333: Доброго здоровья. Я далеко не асс в этом деле. Посоветуйте - какие расходы поставить на рули ЯКа. Заранее благодарен.

Отклонение 10-15мм в каждую сторону.
На сколько я помню в инструкции к ЯКу это напмсано или нарисовано.
ЗЫ
Большинство ртф самолётов с Братиславской расчитаны или на совсем не опытного или на пилота с небольшим опытом.
Собирайте и настраивайте их по инструкции и будет вам счастье.

sperevozchik
skazochnik_333:

Отклонение 10-15мм в каждую сторону.
На сколько я помню в инструкции к ЯКу это напмсано или нарисовано.
ЗЫ
Большинство ртф самолётов с Братиславской расчитаны или на совсем не опытного или на пилота с небольшим опытом.
Собирайте и настраивайте их по инструкции и будет вам счастье.

Спасибо! Сегодня сделаю, в субботу полетаю.

skazochnik_333
sperevozchik:

Спасибо! Сегодня сделаю, в субботу полетаю.

Ну как облетали?
Я облетал (после ремонта) вот теперь он действительно трудно управляется по причине жутко задней центровки, еле вернул назад, а уж о номаной посадке речи небыло акк почти разряжен тяги ни какой, травы тоже поблизости нет пришлось повесить его на нижние ветки дерева. Из за серьёзного ремонта хвостовой балки центровку врятли получится исправить придётся пустить его на донорские органы.

sperevozchik
skazochnik_333:

Ну как облетали?
Я облетал (после ремонта) вот теперь он действительно трудно управляется по причине жутко задней центровки, еле вернул назад, а уж о номаной посадке речи небыло акк почти разряжен тяги ни какой, травы тоже поблизости нет пришлось повесить его на нижние ветки дерева. Из за серьёзного ремонта хвостовой балки центровку врятли получится исправить придётся пустить его на донорские органы.

Я свой 54-й облетал в субботу. В воскресенье продолжил. Если честно - получил удовольствие. Расходы рулей поставил меньше - совсем другое дело. На посадке - паинька. Шустрый, но в то же время - планирует хорошо.
Стаж у меня маленький - 5 мес. Все посадки делал на асфальт. Только одна грубая - коснулся винтом, правда,
уже при остановленом моторе. Без повреждений. В общем - доволен.

skazochnik_333
sperevozchik:

Я свой 54-й облетал в субботу. В воскресенье продолжил. Если честно - получил удовольствие. Расходы рулей поставил меньше - совсем другое дело. На посадке - паинька. Шустрый, но в то же время - планирует хорошо.
Стаж у меня маленький - 5 мес. Все посадки делал на асфальт. Только одна грубая - коснулся винтом, правда,
уже при остановленом моторе. Без повреждений. В общем - доволен.

Во это и правильно, немного налетаетесь и можно и расходики увеличить, со штатной установкой он на винте не висит а с пилтажевским 22\13\20 и 2100 акком вертикально в верх идёт и на винте висит.
Вобщем прямая противоположность “Фантазии” делает всё на что расчитан и даже чють чють больше.

sperevozchik
skazochnik_333:

Во это и правильно, немного налетаетесь и можно и расходики увеличить, со штатной установкой он на винте не висит а с пилтажевским 22\13\20 и 2100 акком вертикально в верх идёт и на винте висит.
Вобщем прямая противоположность “Фантазии” делает всё на что расчитан и даже чють чють больше.

А с мотором 22\13\20 и 2100 акком на сколько минут его хватит? На нем сейчас акки пилотажевские - 2100,
хватает на 15-17 мин не хулиганского полета.

skazochnik_333
sperevozchik:

А с мотором 22\13\20 и 2100 акком на сколько минут его хватит? На нем сейчас акки пилотажевские - 2100,
хватает на 15-17 мин не хулиганского полета.

Если сильно, как вы врвзились хулиганить, то минут на 7, а если спокойненько то минут 10-15 как летать в ветерок метров 7 22\ 13\20 мотор сжирает 2100 минут за 10 даже если особо не вертишся.
ЗЫ
Пока лучше не меняйте силовую установку, у этого ЯКа после замены мотора уж оч дурнеет характер.

sperevozchik
skazochnik_333:

Если сильно, как вы врвзились хулиганить, то минут на 7, а если спокойненько то минут 10-15 как летать в ветерок метров 7 22\ 13\20 мотор сжирает 2100 минут за 10 даже если особо не вертишся.
ЗЫ
Пока лучше не меняйте силовую установку, у этого ЯКа после замены мотора уж оч дурнеет характер.

Тогда менять пока не буду. Полетаю пока на этом моторе, попривыкну, кое-чему научусь - а там посмотрим.
Кстати, хотел спросить о таком пепелаце:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4803/. (СУ-31-25).
Скоро пора переходить на бальзовые модели. Как он себя ведет? Стоит ли брать? Или может что-то другое
посоветуете.

skazochnik_333
sperevozchik:

Тогда менять пока не буду. Полетаю пока на этом моторе, попривыкну, кое-чему научусь - а там посмотрим.
Кстати, хотел спросить о таком пепелаце:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4803/. (СУ-31-25).
Скоро пора переходить на бальзовые модели. Как он себя ведет? Стоит ли брать? Или может что-то другое
посоветуете.

Пока думаю рановато задумываться о бальзе сперва освойте пенолёты, они не сильно уступают бальзовым, а вот в прочности и ремонто пригодности явно лучше.
Ещё лучше для начального освоения пилотажа какойнить еппшный смолёт например суперзум, бигбабал или трик (последние продаются в ефлае)
Просто освоение сложных фигур: водопады, штопоры, висение, на винте и тд даже у пилотов с опытом частенько заканчиваются падениями так что лучше всётаки научиться хорошо летать а уж потом брать себе хрупкий смолёт.

sperevozchik
skazochnik_333:

Пока думаю рановато задумываться о бальзе сперва освойте пенолёты, они не сильно уступают бальзовым, а вот в прочности и ремонто пригодности явно лучше.
Ещё лучше для начального освоения пилотажа какойнить еппшный смолёт например суперзум, бигбабал или трик (последние продаются в ефлае)
Просто освоение сложных фигур: водопады, штопоры, висение, на винте и тд даже у пилотов с опытом частенько заканчиваются падениями так что лучше всётаки научиться хорошо летать а уж потом брать себе хрупкий смолёт.

Совет данный вовремя - неоценимая штука. Все верно: пока буду учиться ХОРОШО летать, а там посмотрим…
Можно, в случае небходимости, обращаться к Вам за советом?

skazochnik_333
sperevozchik:

Совет данный вовремя - неоценимая штука. Все верно: пока буду учиться ХОРОШО летать, а там посмотрим…
Можно, в случае небходимости, обращаться к Вам за советом?

А почему нет?
Чего знаю расскажу.