Электролеты
Если честно - управляю и радуюсь. В воскресенье облетал ЯК-54 тоже с Братиславской. Летает неплохо.
Блин вы чего взялись реламировать магазин на Братиславской?
Думаю делать это лучше в другом месте.
Темболее что 99% моделистов Москвы и Московской области и так прекрано осведомлены об этом магазине.
Непривычно верткий при посадке. Пока сажал - взмок.
Теперь понятно почему у вашей “фантазии” крылья не складываются.
У моего сына (ему12 лет) есть такой ЯК-54 я летал на ём и чегото не понял о какой особой вёрткости идёт речь 3D пилотга как 3D пилотага 😕 и осбенных затруднений при посадке тоже не заметил. 😕
Мало того ежели расходы поставить по инструкции, то упраляется эта модель не слжнее той же “фантазии”. 😉
Сказочнику 333: Доброго здоровья. Я далеко не асс в этом деле. Посоветуйте - какие расходы поставить на рули ЯКа. Заранее благодарен.
Сказочнику 333: Доброго здоровья. Я далеко не асс в этом деле. Посоветуйте - какие расходы поставить на рули ЯКа. Заранее благодарен.
Отклонение 10-15мм в каждую сторону.
На сколько я помню в инструкции к ЯКу это напмсано или нарисовано.
ЗЫ
Большинство ртф самолётов с Братиславской расчитаны или на совсем не опытного или на пилота с небольшим опытом.
Собирайте и настраивайте их по инструкции и будет вам счастье.
Отклонение 10-15мм в каждую сторону.
На сколько я помню в инструкции к ЯКу это напмсано или нарисовано.
ЗЫ
Большинство ртф самолётов с Братиславской расчитаны или на совсем не опытного или на пилота с небольшим опытом.
Собирайте и настраивайте их по инструкции и будет вам счастье.
Спасибо! Сегодня сделаю, в субботу полетаю.
Спасибо! Сегодня сделаю, в субботу полетаю.
Ну как облетали?
Я облетал (после ремонта) вот теперь он действительно трудно управляется по причине жутко задней центровки, еле вернул назад, а уж о номаной посадке речи небыло акк почти разряжен тяги ни какой, травы тоже поблизости нет пришлось повесить его на нижние ветки дерева. Из за серьёзного ремонта хвостовой балки центровку врятли получится исправить придётся пустить его на донорские органы.
Ну как облетали?
Я облетал (после ремонта) вот теперь он действительно трудно управляется по причине жутко задней центровки, еле вернул назад, а уж о номаной посадке речи небыло акк почти разряжен тяги ни какой, травы тоже поблизости нет пришлось повесить его на нижние ветки дерева. Из за серьёзного ремонта хвостовой балки центровку врятли получится исправить придётся пустить его на донорские органы.
Я свой 54-й облетал в субботу. В воскресенье продолжил. Если честно - получил удовольствие. Расходы рулей поставил меньше - совсем другое дело. На посадке - паинька. Шустрый, но в то же время - планирует хорошо.
Стаж у меня маленький - 5 мес. Все посадки делал на асфальт. Только одна грубая - коснулся винтом, правда,
уже при остановленом моторе. Без повреждений. В общем - доволен.
Я свой 54-й облетал в субботу. В воскресенье продолжил. Если честно - получил удовольствие. Расходы рулей поставил меньше - совсем другое дело. На посадке - паинька. Шустрый, но в то же время - планирует хорошо.
Стаж у меня маленький - 5 мес. Все посадки делал на асфальт. Только одна грубая - коснулся винтом, правда,
уже при остановленом моторе. Без повреждений. В общем - доволен.
Во это и правильно, немного налетаетесь и можно и расходики увеличить, со штатной установкой он на винте не висит а с пилтажевским 22\13\20 и 2100 акком вертикально в верх идёт и на винте висит.
Вобщем прямая противоположность “Фантазии” делает всё на что расчитан и даже чють чють больше.
Во это и правильно, немного налетаетесь и можно и расходики увеличить, со штатной установкой он на винте не висит а с пилтажевским 22\13\20 и 2100 акком вертикально в верх идёт и на винте висит.
Вобщем прямая противоположность “Фантазии” делает всё на что расчитан и даже чють чють больше.
А с мотором 22\13\20 и 2100 акком на сколько минут его хватит? На нем сейчас акки пилотажевские - 2100,
хватает на 15-17 мин не хулиганского полета.
А с мотором 22\13\20 и 2100 акком на сколько минут его хватит? На нем сейчас акки пилотажевские - 2100,
хватает на 15-17 мин не хулиганского полета.
Если сильно, как вы врвзились хулиганить, то минут на 7, а если спокойненько то минут 10-15 как летать в ветерок метров 7 22\ 13\20 мотор сжирает 2100 минут за 10 даже если особо не вертишся.
ЗЫ
Пока лучше не меняйте силовую установку, у этого ЯКа после замены мотора уж оч дурнеет характер.
Если сильно, как вы врвзились хулиганить, то минут на 7, а если спокойненько то минут 10-15 как летать в ветерок метров 7 22\ 13\20 мотор сжирает 2100 минут за 10 даже если особо не вертишся.
ЗЫ
Пока лучше не меняйте силовую установку, у этого ЯКа после замены мотора уж оч дурнеет характер.
Тогда менять пока не буду. Полетаю пока на этом моторе, попривыкну, кое-чему научусь - а там посмотрим.
Кстати, хотел спросить о таком пепелаце:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4803/. (СУ-31-25).
Скоро пора переходить на бальзовые модели. Как он себя ведет? Стоит ли брать? Или может что-то другое
посоветуете.
Тогда менять пока не буду. Полетаю пока на этом моторе, попривыкну, кое-чему научусь - а там посмотрим.
Кстати, хотел спросить о таком пепелаце:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4803/. (СУ-31-25).
Скоро пора переходить на бальзовые модели. Как он себя ведет? Стоит ли брать? Или может что-то другое
посоветуете.
Пока думаю рановато задумываться о бальзе сперва освойте пенолёты, они не сильно уступают бальзовым, а вот в прочности и ремонто пригодности явно лучше.
Ещё лучше для начального освоения пилотажа какойнить еппшный смолёт например суперзум, бигбабал или трик (последние продаются в ефлае)
Просто освоение сложных фигур: водопады, штопоры, висение, на винте и тд даже у пилотов с опытом частенько заканчиваются падениями так что лучше всётаки научиться хорошо летать а уж потом брать себе хрупкий смолёт.
Пока думаю рановато задумываться о бальзе сперва освойте пенолёты, они не сильно уступают бальзовым, а вот в прочности и ремонто пригодности явно лучше.
Ещё лучше для начального освоения пилотажа какойнить еппшный смолёт например суперзум, бигбабал или трик (последние продаются в ефлае)
Просто освоение сложных фигур: водопады, штопоры, висение, на винте и тд даже у пилотов с опытом частенько заканчиваются падениями так что лучше всётаки научиться хорошо летать а уж потом брать себе хрупкий смолёт.
Совет данный вовремя - неоценимая штука. Все верно: пока буду учиться ХОРОШО летать, а там посмотрим…
Можно, в случае небходимости, обращаться к Вам за советом?
Совет данный вовремя - неоценимая штука. Все верно: пока буду учиться ХОРОШО летать, а там посмотрим…
Можно, в случае небходимости, обращаться к Вам за советом?
А почему нет?
Чего знаю расскажу.
А почему нет?
Чего знаю расскажу.
Заранее спасибо!