Моя первая пилотажка

Cherkashin

Полетал блин!
Ну, вот собрал в кучу HK PC-9 Trainer EP ARF
Зуд в руках и прочих частях тела выгнал меня на стадион. Беговая дорожка – 100м. прямого участка - должно хватить. Вот фото до взлета, а вот после. После взлёта модель начало кренить влево. Чисто автоматически ну привык к ЛК с хорошим тяглом, толчком выровнял крен и газ в пол. Модель резко завалилась вправо и зацепилась консолью крыла за землю, потом естественно воткнулась носом. Результат – немного повредил правую консоль и что самое неприятное погнул вал мотора, винт естественно тоже вдребезги 😦. Ну да ладно ремонта на 30 мин. Ось есть запасная.
Отремонтирую и снова засяду за симулятор, надо отвыкать от привычки дёргать резко ручки– завтра повторим с учётом нынешних ошибок.

enakidos
Cherkashin:

Полетал блин!

На видео видно явно, что вы рано и резко стали его поднимать. Скорости явно при отрыве не достаточно. Не торопитесь задрать его вверх, да и вообще никогда ручку на себя не задирайте. Это можно только если тяги мотора достаточно с запасом то есть коэф тяги от 1 и выше.

Cherkashin
enakidos:

На видео видно явно, что вы рано и резко стали его поднимать. Скорости явно при отрыве не достаточно. Не торопитесь задрать его вверх, да и вообще никогда ручку на себя не задирайте.

Да вот… так получилось - рефлексы блин 😦.
Эт получается что на взлёте мне только направление контролировать? Сам гад взлететь должен?
В симуляторе приходится немного подрывать.
Я вот ещё думаю мож убрать носовое колесо и поставить в хвост?

Concord
Cherkashin:

Да вот… так получилось - рефлексы блин 😦.
Эт получается что на взлёте мне только направление контролировать? Сам гад взлететь должен?
В симуляторе приходится немного подрывать.
Я вот ещё думаю мож убрать носовое колесо и поставить в хвост?

Ну наконец то Вы пересели на нормальную технику (имею ввиду нормальную самолетную схему). Наглядный пример, к чему приводит увлечение крыльями. Навыки взлета с колес пока отсутствуют? 😃 Это поправимо, главное не спешить пулей в небо. Плавно прибавлять газ и парировать боковой увод руддером, а затем плавно брать РВ на себя. И вот он кайф - уходящий в небо с плавным набором высоты и легким креном самолет. 😃

Cherkashin
Concord:

Ну наконец то Вы пересели на нормальную технику (имею ввиду нормальную самолетную схему). Наглядный пример, к чему приводит увлечение крыльями. Навыки взлета с колес пока отсутствуют? 😃 Это поправимо, главное не спешить пулей в небо. Плавно прибавлять газ и парировать боковой увод руддером, а затем плавно брать РВ на себя. И вот он кайф - уходящий в небо с плавным набором высоты и легким креном самолет. 😃

Ага только не пересел а как бы эт сказать… присел маленько… ну чтоб не становится старым ослом… А взлёт с колёс - а оно надо??? Площадок таких рядом с домом нет. 😦
ЛК я всё равно продолжу делать 😃. Да и кайф от срывающейся пулей модели не меньше…
Кстати попыка исправить погнутую ось мотора закончилась поломкой последней 😦.

Володимир
Cherkashin:

Ага только не пересел а как бы эт сказать… присел маленько… ну чтоб не становится старым ослом… А взлёт с колёс - а оно надо??? Площадок таких рядом с домом нет. 😦
ЛК я всё равно продолжу делать 😃. Да и кайф от срывающейся пулей модели не меньше…
Кстати попыка исправить погнутую ось мотора закончилась поломкой последней 😦.

С колес взлет и последующая посадка на колеса - огромный кайф 😃, причем взлет/посадка по самолетному смотрится и оценивается всеми!
У меня взлетает Пайпер от Куоши - сам не ожидал от него такого… В начале надо не дать уйти в бок рулем направления, как пошел разбег не торопится - двухколесная схема поднимает хвост и вот уже сам летит - тогда чуть берем на себя и он уходит в небо и чуть в бок (ветер)

Cherkashin
Володимир:

С колес взлет и последующая посадка на колеса - огромный кайф 😃, причем взлет/посадка по самолетному смотрится и оценивается всеми!
У меня взлетает Пайпер от Куоши - сам не ожидал от него такого… В начале надо не дать уйти в бок рулем направления, как пошел разбег не торопится - двухколесная схема поднимает хвост и вот уже сам летит - тогда чуть берем на себя и он уходит в небо и чуть в бок (ветер)

Ага мож и кайфово вот двиг поменяю и попробую ещё раз… Щас мучаю комп… Поглядим что получится…
Я вот думаю мож пока с рук покидать???

Майк
Cherkashin:

Да вот… так получилось - рефлексы блин 😦.
Эт получается что на взлёте мне только направление контролировать? Сам гад взлететь должен?
В симуляторе приходится немного подрывать.
Я вот ещё думаю мож убрать носовое колесо и поставить в хвост?

Приемущества схем с передним и задним рулевым колесиками много раз обсасывались - Вам ли не знать 😁
ИМХО конечно, но мне больше по душе с задним - может потому что с передним с самого начала не подружился

А если надумаете переставить, то плюс - из за того что уберете тяги управления к нему, вес модели немного снизится, т.к. заднее можно банально вклеить в руддерр 😉

Майк

Ну а по поводу видео скажу не в обиду:
Нормальный взлет, просто надо было чуть чуть влево элеронами выправить и самолет спокойненько бы полетел дальше - это же легенькая электричка 😃
Если приглядется, то даже видно, как левый элерон вниз наклонен - а надо то вверх, чтоб крен выровнять 😃

Разгона ему хватило с лихвой

Cherkashin
Майк:

Приемущества схем с передним и задним рулевым колесиками много раз обсасывались - Вам ли не знать 😁
ИМХО конечно, но мне больше по душе с задним - может потому что с передним с самого начала не подружился
А если надумаете переставить, то плюс - из за того что уберете тяги управления к нему, вес модели немного снизится, т.к. заднее можно банально вклеить в руддерр 😉

Да вот уже прикидываю как убрать носовое колесо 😦. Заднее мне тоже больше нравится больше… Эта будет “парадная” моделька а для каждодневных полётов сделаю новую, с учётом накопленного опыта 😉 . Только нагрузку на крыло поменьше ( этак грамм 20/дм ) У меня у дома есть подземные гаражи с большой ровной крышей и с моделькой имеющей малую скорость вполне можно взлетать и садиться. Вечером ветра почти нет 😃

Майк:

Ну а по поводу видео скажу не в обиду:
Если приглядется, то даже видно, как левый элерон вниз наклонен - а надо то вверх, чтоб крен выровнять 😃
Разгона ему хватило с лихвой

А я и поправил 😦 газ в пол и рывком … ну и бам…