Первый полет и несколько вопросов по Пайперу
Спасибо за советы!
Наверное все-таки залью нос пеной,
помят он прилично.
В ней же вырежу отсек под батарею.
Фюзеляж обклею скотчем, на этом и остановлюсь.
Акум наверное возьму тож Ni-Mh, чтобы не заморачиваться.Вопрос про мотор: Если взять GWS 300, то видимо сразу со своим
редуктором, в штатный редуктор его наверное не всунуть.
Подойдет ли крепление этого редуктора к штатным местам крепления Пайпера?
Или крепление тож придется переделывать?
Добрый день!
Из моего опыта двухлетней эксплуатации “Пайпера” могу сказать, что и 300-й и 350-й моторы спокойно входят в штатный редуктор. Только нужно озаботиться соответствующим охлаждением, т.к. эти моторы более горячие (во всех смыслах), и корпус редуктора может “поплыть”. Я, например, чтобы не портить штатный капот, просто залил его гипсом, сделал болванку и на ней “пеку” капоты из пластиковых бутылок с увеличенными отверстиями для охлаждения.
А с 350-м мотором и винтом 9х4,7 старина “Пайпер” летает очень даже весело!
Успехов!
Виктор.
Добрый день!
Из моего опыта двухлетней эксплуатации “Пайпера” могу сказать, что и 300-й и 350-й моторы спокойно входят в штатный редуктор. Только нужно озаботиться соответствующим охлаждением, т.к. эти моторы более горячие (во всех смыслах), и корпус редуктора может “поплыть”. Я, например, чтобы не портить штатный капот, просто залил его гипсом, сделал болванку и на ней “пеку” капоты из пластиковых бутылок с увеличенными отверстиями для охлаждения.
А с 350-м мотором и винтом 9х4,7 старина “Пайпер” летает очень даже весело!
Успехов!
Виктор.
Вот! Еще вариант складного шасси 😃
Прикупил винтов запасных 8*4,3,пару капотов.
Залил нос пеной. Его давлением подвыправило.
Сегодня резать буду 😒
А вот движок найти не могу.
Ни gws300, ни gws350.
Пилотаж, столица хобби, хобби-центр… нету 😦
Мож кто знает, где можно прикупить?
Да поставьте штатный-280й , зачем вам нужен перегрев и быстрый разряд акков?(придёца акк менять -может не влезть или вес прибавится)
Не знаю как у вас ,у меня пайпер летает с самого начала изумительно. Да ,были падения, неисправности электроники(брак), в воду даже упал 1 раз…Поменял 1 раз редуктор(краш из-за электроники), и мотор(естественный износ-щётки стёрлись),залил пеной изнутри нос, укрепил обтекатель изнутри термоклеем, ну и всё в общем…Но таких проблем не было. Конечно ,если его в ветер запускать , то будет падать есессно… Нафига его модернизировать-деньги тратить, лучше чего-нить новое уж купить-то…
А чо 300-го в Пилотаже нету разве?
Совет-не ставьте на старый редуктор мощный мотор и больший винт(типа 9*6)- расплавится редуктор.
С уважением, Дмитрий.
Да я собственно хотел 300-й то и поставить.
Но ни его ни 350 найти не могу. 😦 В Пилотаже, ХЦ и Столице хобби нету.
Так что пока буду на родном движке
и редукторе.
Тоже залил пеной нос.
Сегодня обклею скотчем еще,
все подсоединю и - в небо!
Набор с пропеллерами в Пилотаже.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1314/
На самом деле он 350. Я сам брал сыну такой набор, у него на танке сгорел 270 мм. диаметр, взял 280, померил, а он на самом деле 270 мм. в диаметре. Там на моторе идет дополнителный металлический чехол, вот на него и накидывают 2 мм. Без этого чехла он как раз 350 будет. Крепление мотора стандартное.
Либо ищите или заказывайте www.gwsus.com/english/product/…/edp300.htm
…
В общем, прошу совета. Нужно самик восстанавливать.
1.Где кроме Хобби-Центра бывают запчасти для Пайперов? У них не все есть в наличии.
…
родные запчасти продавались в Чип&Дип, отдельный стенд или витрина с запчастями с р/у машинам и пайперу