Первый полет и несколько вопросов по Пайперу

kvn543

Я залил нос до задней кромки крыла пеной, а потом вырезал все лишнее. Всю лишнюю пластмассу выкинул. Скотчем обклеить нужно нос , капот и переднюю кромку крыла. На крыло (раз без подкосов) сверху надо приклеить карбоновую трубку d=3 мм и закрыть ее скотчем. Т.к. крыло тонкое полностью обтягивать его скотчем нет смысла. Мотор лучше сразу заменить на 350 GWS вместе с редуктором. Имейте в виду, что начинка у Пайпера особая, поэтому если задумаете менять акк. к нему нужен регулятор, приемник и сервы

Шифт

ох мне это киошо, сразу как что так надо менять и рег и двигатель и приемник и передатчик (если без лоботомии) и иногда даже сервы. попробуйте пока просто 300 или 350 GWS (лучше 350 наверно) и винтов купите разных, и 8х5 и 9х4.7, сами перепробуйте и посмотрите какой лучше. Сгореть не должен по идее

Володимир
Zoobr:

В общем, прошу совета. Нужно самик восстанавливать.
1.Где кроме Хобби-Центра бывают запчасти для Пайперов? У них не все есть в наличии.
2.Как крепить теперь аккумулятор. Штатное крепление под него полностью уничтожено.
3.Как лучше восстановить фюзеляж? Складки в носовой части приличные и упора в пластиковый
внутренний “скелет” уже нету.
4.Чем лучше укрепить фюзеляж на будущее? Обклеить скотчем? Может вклеить какие то ребра жесткости?
Думал залить перднюю часть строительной пеной, для выравнивания формы, но наверное слишком тяжело получится…
5.Стоит ли покупать LiPo аккум? Зарядник у мну нормальный, Triton. Но отключаться мотор будет штатной электроникой Пайпера, т.е. возможно при низком для LiPo напряжении…Будет ли аккум жить?
Или не заморачиваться и взять NiMh побольше емкости?
Мож посоветуете какой нить?
6.Винт штатный на Пайпере 8*4 (хотя на форуме писали 9*6 почему то).
Если поставить скажем 8*6 или 9*4,7 потянет ли без перегрева штатный движок?
7.В чем основные причины заваливаний на крыло- недостаточная скорость из-за малой тяги?

Дальнейший апгрейд видимо будет GWS300c + винт 9*6, но пока движок менять не хочу.

Всем заранее спасибо!
P.S. Форум штудировал, но вопросы остались.
Мэтры не обессудьте 😃

  1. Пожалуй что и нет нигде… Да и не особо надо - если это твое (летать) - то перейдешь на следующие модели, докупив все, что надо, а Пайпер останется первым тренером (с ошибочными навыками руления хвостом…)
  2. У меня первые морковки и ремонты, а возможно и сама модель такой была, нарушили центровку - АКБ теперь живет под крылом… Неудобно подключать, ну так и начинка уже не родная… Долетаю до физического износа…
  3. После серий замен морды на потолочку кардинально удалил всю внутреннюю раму мз полиэтилена (попробуй склей!) и поставил из фанеры. Самое странное что с 400-тым мотором, АКБ 3-ЛиПо 1600мАч я не вышел за рамки заявленого на упаковке полетного веса 😃))
  4. Укрепишь морду - отвалится хвост! Забудь про кардинальное упрочнение - он и так немеряно прочный!!! Для своего размера и веса…
  5. ЛиПо и сожгла в конец выход на мотор штатного приемника - перегрузка… Ну и моторчик износился за неполный месяц полетов… Ni замучаешься искать…
  6. Не потянет, 8х4.3 тянул нормально… с 400-ым летает сейчас в 8х4 ( rcopen.com/forum/f22/topic71210/100 - там есть фото еще с родной начинкой 😃 )
  7. А это САМОЕ ГЛАВНОЕ в самолетах - потеря скорости и сваливание… А поскольку тяги меньше 1, то ни о каком 3Д пилотаже не стоит и думать - все, на что он способен в штатной комплектации - мертвая петля после пологого пикирования! 😃, однако взлетает с асфальта уверенно!!! И летит стабильно (еще бы - верхнеплан с V-крылом)…
Zoobr

Спасибо за советы!

Наверное все-таки залью нос пеной,
помят он прилично.
В ней же вырежу отсек под батарею.
Фюзеляж обклею скотчем, на этом и остановлюсь.
Акум наверное возьму тож Ni-Mh, чтобы не заморачиваться.

Вопрос про мотор: Если взять GWS 300, то видимо сразу со своим
редуктором, в штатный редуктор его наверное не всунуть.
Подойдет ли крепление этого редуктора к штатным местам крепления Пайпера?
Или крепление тож придется переделывать?

Vic88
Zoobr:

Спасибо за советы!

Наверное все-таки залью нос пеной,
помят он прилично.
В ней же вырежу отсек под батарею.
Фюзеляж обклею скотчем, на этом и остановлюсь.
Акум наверное возьму тож Ni-Mh, чтобы не заморачиваться.

Вопрос про мотор: Если взять GWS 300, то видимо сразу со своим
редуктором, в штатный редуктор его наверное не всунуть.
Подойдет ли крепление этого редуктора к штатным местам крепления Пайпера?
Или крепление тож придется переделывать?

Добрый день!
Из моего опыта двухлетней эксплуатации “Пайпера” могу сказать, что и 300-й и 350-й моторы спокойно входят в штатный редуктор. Только нужно озаботиться соответствующим охлаждением, т.к. эти моторы более горячие (во всех смыслах), и корпус редуктора может “поплыть”. Я, например, чтобы не портить штатный капот, просто залил его гипсом, сделал болванку и на ней “пеку” капоты из пластиковых бутылок с увеличенными отверстиями для охлаждения.
А с 350-м мотором и винтом 9х4,7 старина “Пайпер” летает очень даже весело!
Успехов!
Виктор.

Володимир
Vic88:

Добрый день!
Из моего опыта двухлетней эксплуатации “Пайпера” могу сказать, что и 300-й и 350-й моторы спокойно входят в штатный редуктор. Только нужно озаботиться соответствующим охлаждением, т.к. эти моторы более горячие (во всех смыслах), и корпус редуктора может “поплыть”. Я, например, чтобы не портить штатный капот, просто залил его гипсом, сделал болванку и на ней “пеку” капоты из пластиковых бутылок с увеличенными отверстиями для охлаждения.
А с 350-м мотором и винтом 9х4,7 старина “Пайпер” летает очень даже весело!
Успехов!
Виктор.

Вот! Еще вариант складного шасси 😃

Zoobr

Прикупил винтов запасных 8*4,3,пару капотов.
Залил нос пеной. Его давлением подвыправило.
Сегодня резать буду 😒

А вот движок найти не могу.
Ни gws300, ни gws350.
Пилотаж, столица хобби, хобби-центр… нету 😦
Мож кто знает, где можно прикупить?

Grapes

Да поставьте штатный-280й , зачем вам нужен перегрев и быстрый разряд акков?(придёца акк менять -может не влезть или вес прибавится)
Не знаю как у вас ,у меня пайпер летает с самого начала изумительно. Да ,были падения, неисправности электроники(брак), в воду даже упал 1 раз…Поменял 1 раз редуктор(краш из-за электроники), и мотор(естественный износ-щётки стёрлись),залил пеной изнутри нос, укрепил обтекатель изнутри термоклеем, ну и всё в общем…Но таких проблем не было. Конечно ,если его в ветер запускать , то будет падать есессно… Нафига его модернизировать-деньги тратить, лучше чего-нить новое уж купить-то…
А чо 300-го в Пилотаже нету разве?
Совет-не ставьте на старый редуктор мощный мотор и больший винт(типа 9*6)- расплавится редуктор.
С уважением, Дмитрий.

Zoobr

Да я собственно хотел 300-й то и поставить.
Но ни его ни 350 найти не могу. 😦 В Пилотаже, ХЦ и Столице хобби нету.
Так что пока буду на родном движке
и редукторе.

Тоже залил пеной нос.
Сегодня обклею скотчем еще,
все подсоединю и - в небо!

arcad

Набор с пропеллерами в Пилотаже.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1314/

На самом деле он 350. Я сам брал сыну такой набор, у него на танке сгорел 270 мм. диаметр, взял 280, померил, а он на самом деле 270 мм. в диаметре. Там на моторе идет дополнителный металлический чехол, вот на него и накидывают 2 мм. Без этого чехла он как раз 350 будет. Крепление мотора стандартное.

Либо ищите или заказывайте www.gwsus.com/english/product/…/edp300.htm

Oleg_Ox
Zoobr:


В общем, прошу совета. Нужно самик восстанавливать.
1.Где кроме Хобби-Центра бывают запчасти для Пайперов? У них не все есть в наличии.

родные запчасти продавались в Чип&Дип, отдельный стенд или витрина с запчастями с р/у машинам и пайперу