Новые Cap232 и Su31 от Hyperion
ну так что никто не летал на су хотелось бы знать как он в воздухе себя ведет
Ну почему никто не летал. Летаю уже около месяца. Винт APC 10х3.8, рег. маркус 20, двиг. AXI 2212/26, аки использую 1800 и 1500, приемник Hitec electron 6. Из положительных моментов - красивый, минимум времени на сборку (для меня плюс), двигатель встал как родной (не пришлось ничего мудрить с моторамой), полет… Хм… Основная масса впечатлений - положительные, полность “предсказуемый” самолет фигурки вроде все крутит (ну по крайней мере то, что я умею), единственное на ноже не хочет лететь 😁 сваливаеться. Что касаеться массы - тяжеловат конечно, но как то в полете это не ощущается. Что касаеться прочности (выглядит конечно хрупко) - один раз при неудачной посадке выломал шасси, немножко переделал и укрепил. Второй раз из-за потери сигнала (приемник на тот момент был другой) приложил об землю градусов под 60, подумал - ну все! Как ни странно из повреждений только треснутый капот, который был затем восстановлен и покрашен, очень помогла достаточно высокая трава. Из минусов посадочная скорость высоковата (хотя может кажется просто или не привык после пенолета). Вообщем у меня в планах купить еще один такой. Как говориться - на запчасти.
Ну вот после смерти Пилотажевского Капа (при посадке в снегу вертикальная палка оказалась, активные полёты почти год) дошла очередь и до Гиперионовского. Органы были тансплантированы от Пилотажевского.
- Двиг 22-13-22 пилотаж
- Рег Дуальский 18А
- Приёмник Хайтек 6каналов
- Акк Дуальский 1700 3банки
- Сервы Хайтек 55
- Винт АРС 9х6
Сегодня утром облетан. Погода штиль полный -30, очч холодно. Старт первый неудачный с дороги, самолет тяжелее предыдущего и задел крылом край сугроба. Старт второй с руки. Красавец. Облётывал на зажатых расходах ЕРА 50% элероны и рв. Рулится выше крыши бочки шустрые, а вот с петлями проблемы. Летал в полгаза и расход на рв для более тяжёлой модели маловат, переключаем на полные расходы , петля ровненькая красивая. За счет увеличенной площади плоскостей очень летучий самолет, не срывной, при посадке планировал 40 метров! Флаппероны не ставлю был печальный опыт, стоит разветвитель. Из-за слишком хорошего планирования на посадку заходил 3 раза и всё равно вышло корявенько, но мои переживания за стойку шасси не оправдались, всё в норме.
Короче доволен как слон, бегом в машину оттаивать скрюченные пальцы(хоть и летал в хб).
Что ещё добавить, модель и капот всё проклеил эпоксидкой, незначительное изменение с усилением для установки акка в бокс. Модель как и пилотажевский кап покупалась как средненизкий бюджетный вариант с постоянной пропиской в багажнике авто. Так что полностью согласен с мнением Шарика(странный ник) в предыдущем топике.
Кстати по поводу петель… Сначала не мог понять почему обратная петля (через брюхо) получается горозда более быстрой нежели обычная. Выяснил - проблема в том, что банально прогибается тяга руля высоты. Т.е. когда серва тянет через тягу “за собой” руль высоты - все нормально, когда толкает руль высоты вверх - тяга прогибаеться (под напором воздуха). Сначала хотел навесить внутри фюза дополнительные напрявляющие для тяги. Сделал иначе, в запасе были угольные трубки диаметром 2мм. Отрезал трубку необходимой длинны, с одной и другой стороны вклеил куски тяги под качалку сервы и руля высоты. Получилась очень жесткая на изгиб тяга. Заодно такую же поставил и на киль.
Винты разные пробовал - 9х3.8, 9х4.7, 9х6, 10х3.8. Выбрал последний и скорость не такая высокая как на 9х6, и тяги с запасом.
Винты разные пробовал - 9х3.8, 9х4.7, 9х6, 10х3.8. Выбрал последний и скорость не такая высокая как на 9х6, и тяги с запасом.
Понял, спасибо, я еще с разными акками летаю 1700 поставил т.к. он тяжелее центровка получилась немного задняя несмотря на то что акк впереди до упора.
Хотел по поводу флапперонов узнать. Я как раз снял Y коннектор и поставил флаппы, но еще не облетал. В чем заключается проблема их использования?
Хотел по поводу флапперонов узнать. Я как раз снял Y коннектор и поставил флаппы, но еще не облетал. В чем заключается проблема их использования?
В невнимательности!
Когда передатчик из ящика достаю иногда(чаще всего) задевает за чтонить и стоит во включенном положении, с небольшими расходами сразу отклонение и не заметиш, а в полёте неадекватность поведения и не всегда удачная посадка.
Как правило чем больше замарочек тем больше шансов быть проблемам. Даже на тех моделях на которых у меня стоит функция флапперонов(для 2 серв) я ими при посадке не пользуюсь.