пропелер для zum
Я до того как занялся самолетами, облазил все горочки до куда мог доехать на своей каме.
Погнул даже раму немного, спицы, конусы с подшипниками, вапще расходниками были. Забил на это дело потомучто суставы на руках болели, да и вырос я из камы, а боле мене приличные горники приличных по тем временам денег стоили.
Недавно задумался новая аппаратура или велик ☕
Походив по инету решил что для начала пойдет Avalanche 2.0 Disc а там ужо видно будет.
Только вот вилка у него Suntour XCR, 100мм в инете пишут что это гидравлика а в триале мне сказале что это эластомерка 😵
Я до того как занялся самолетами, облазил все горочки до куда мог доехать на своей каме.
Погнул даже раму немного, спицы, конусы с подшипниками, вапще расходниками были. Забил на это дело потомучто суставы на руках болели, да и вырос я из камы, а боле мене приличные горники приличных по тем временам денег стоили.
Недавно задумался новая аппаратура или велик ☕
Походив по инету решил что для начала пойдет Avalanche 2.0 Disc а там ужо видно будет.
Только вот вилка у него Suntour XCR, 100мм в инете пишут что это гидравлика а в триале мне сказале что это эластомерка 😵
Вот это вел!!!Не то что ваши Стелс Навигатор и т.д.Берите и не бойтесь что не подойдёт,там вилка регулированная!!!На этом веле можно и попрыгать классно и просто покататься!Обсолютно правильный выбор! 😃
Походив по инету решил что для начала пойдет Avalanche 2.0 Disc а там ужо видно будет.
Только вот вилка у него Suntour XCR, 100мм в инете пишут что это гидравлика а в триале мне сказале что это эластомерка
Нормальный байк, надо будет только поменять резину (Kenda Nevegal - полный отстой, не едет, не долговечна, не держит на траве). А вилка там с ластиками. 😃
На этом веле можно и попрыгать классно и просто покататься!Обсолютно правильный выбор! 😃
Для покатать и попрыгать лучше всего подходит Mongoose Amasa.
Нормальный байк, надо будет только поменять резину (Kenda Nevegal - полный отстой, не едет, не долговечна, не держит на траве). А вилка там с ластиками. 😃
Для покатать и попрыгать лучше всего подходит Mongoose Amasa.
Согласен с тобой на 100%!Но у него и цена другая!Почти штука! 😵
Согласен с тобой на 100%!Но у него и цена другая!Почти штука! 😵
Да. Нормальная цена за нормальный байк. Вообще хороший байк стоит от $1000, и это надо понимать.
На аве особо так не попрыгаеш, этож enduro, но думаю с моим весом можно и попрыгать все зависит от навыков, сломать можно и nikolai если постараться.
А вообще мне нужон вел чтоб доехать до горы в гору, с горы да побыстрее со свистом, короче универсальный, авалонч думаю подходит на 101%, чз пару сезонов уже можно будет определитцо со стилем катания, апдейд этого или новый вел.
Mongoose Amasa у нас в Иркутске не продаетцо. Экзотика.
Эти Kenda Nevegal ставят на почти все велы что я видел 😵 , нада будет прям в магазе педали заменить, родные кака редкостная.
Главное имхо чтоб рама была хорошая, а остальное можно проапгрейдить, ну там вилчку Rock Shox Torа, гидравлику, хотяб на перед.
Да. Нормальная цена за нормальный байк. Вообще хороший байк стоит от $1000, и это надо понимать.
не представляю как может нормальный велик стоить таких денег???
какой нибудь скутер - и то дешевле стоит.
и что такое нормальный?
у меня - по дорогам по асфальту старый престарый пежо.
проехал значительно больше двух тысяч за последний год(за прошлые две недели только 220 км).
кому надо прыгать?
у меня средняя скорость передвижения по городу - 25-30км/ч.
максимально я могу 48-52км/ч выкрутить, и это при том что я уже год как тренированный (езжу каждый день по 15 км минимум, и Белфаст город ветренный и не суперплоский).
мне кажется что тут вопрос с велосипедами стоит как то неправильно.
какой извините конь тыгдымский потратит на такую ерунду как велик!!! - 1000 баксов! (это 500 фунтов, а ээээто: Мащина!
велл ну то что по крайней мере машиной называется.
и уж по крайней мере - нормальный надежный и крепкий велик не стоит в производстве как 1/8 от автомобиля! ни по работе ни по весу ни по чему!
так что я думаю дорогие мои - ПОНТЫ ЭТО ВСЕ!
дорогие модели - класс, но не в килобаксах же!
какого фига брать 15 кг алюминия и металлических трубок за 1000 долларов!
ну это же ну просто смешно!
самая главная деталь в велосипеде это его двигатель, и вы меня не переубедите!
(ну есть у меня друг - у него как раз для рейсинга велосипед, тот же класс тип и вид что и у меня, только алюминиевый весь и он на нем с бордюра прыгнуть боится, и да, он едет километров на 5-10 быстрее в час чем я…
НО, этот мой друг бегает марафон, отжимает 130 кг, кандидат в мастера спорта, и в спортзале полтора раза в сутки! И этим все сказано)
я считаю - чем проще тем лучше, плюс пружинящее сидение “спасут отца русской демократии”.
а прочности колес зависят в первую очередь от диаметра и количества спиц.
(а для походов - когда за спиной хотя бы 10 кг, абсолютно пофиг разница в 2-4 кг в велике, и смысла нет переплачивать лишнюю сотню долларов за этот один два кг.)
это мое критическое мнение.
Ага, а некоторые удивляются, как это моделька может стоить 2 штуки, если можно за 100 баксов пенолет настругать. Каждому свое.
это мое критическое мнение.
Ну вот ты сейчас продемострировал свою полную безграмотность и недалекость в данном вопросе. Счастье от этого пришло?
А вообще мне нужон вел чтоб доехать до горы в гору, с горы да побыстрее со свистом, короче универсальный, авалонч думаю подходит на 101%, чз пару сезонов уже можно будет определитцо со стилем катания, апдейд этого или новый вел.
Да, это хороший вел, можешь смело брать.
Эти Kenda Nevegal ставят на почти все велы что я видел 😵
Она дешевая, вот и ставят.
нада будет прям в магазе педали заменить, родные кака редкостная.
Вот это очень даже правильно. Только слишком злые не ставь, а то потом придется надевать защиту голени чтобы избежать серьезных травм.
Главное имхо чтоб рама была хорошая, а остальное можно проапгрейдить, ну там вилчку Rock Shox Torа, гидравлику, хотяб на перед.
Рама хорошая, GT есть GT. Тору не рекомендую т.к. она относительно дорогая и совершенно бесполезная, тяжелая и не прочная. Лучше взять Recon, несмотря на то что он немного дороже. Ну или вообще Dart 3 - дешево и сердито. Гидравлика - Hayes Sole будет вполне достаточно, дешево и сердито.
Ну вот ты сейчас продемострировал свою полную безграмотность и недалекость в данном вопросе. Счастье от этого пришло?
ок - поясните мне безграмотному - КАКИМ ТАКИМ образом велосипед моего товарища стоимостью 600 долларов стал ломаться сразу,
начиная от вылетевших педалей через пол года, до разбитого напрочь шарнира задней подвески.
я купил свой велосипед за 60 долларов, это старый 25-ти летней давности кроссовый пежо.
педали родные, заменил тормоза, покрышки и шины…
проехал уже почти год на нем, и 2000 км.
обьясните мне чем новый супермупер навороченный кусок металла алюминия столь лучше старого куска металла “железа”?
он легче на 5 кг?
а Вы в состоянии оценить снижение веса велосипеда на 5 кг в долгосрочной перспективе???
или в состоянии выбросить 540 долларов на эти 5 кг.
нормальный надежный велосипед с простой конструкцией, плюс вложите сэкономленные деньги в одежду, шлем, пружинящее сидение, свет, и новую палатку!
на старый велосипед всегда можно повесить шимано…
на простой велосипед - тоже.
это всего навсего ВЕЛОСИПЕД!
просто у меня (простите за нелицеприятную ассоциацию) следущая картинка в голове возникает
некий дяденька с лишними 5 кг, и 540 долларами, покупает дорогущий велосипед, чтобы хоть как-то компенсировать избыточный вес.
и некая борьба не на жизнь а на смерть, в усаживании на легкий велосипед тяжелого дядьки, в отличие от обратной ситуации сажания на тяжелый велосипед легкого.
я прошу прощения я не хочу никого задеть, я просто очень не люблю понты, пенопластовые модельки за 2 килобакса, такие же велосипеды, электрические бритвы по 500 долларов штука, часы за 1000 на руке человека с зарплатой в 500, дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана, БМВ 7 модели купленной на последние деньги армянского клана для сынульки на ДР, и прочее в таком духе.
ок - поясните мне безграмотному - КАКИМ ТАКИМ образом велосипед моего товарища стоимостью 600 долларов стал ломаться сразу,
начиная от вылетевших педалей через пол года, до разбитого напрочь шарнира задней подвески.я купил свой велосипед за 60 долларов, это старый 25-ти летней давности кроссовый пежо.
педали родные, заменил тормоза, покрышки и шины…
проехал уже почти год на нем, и 2000 км.
обьясните мне чем новый супермупер навороченный кусок металла алюминия столь лучше старого куска металла “железа”?
он легче на 5 кг?
а Вы в состоянии оценить снижение веса велосипеда на 5 кг в долгосрочной перспективе???
или в состоянии выбросить 540 долларов на эти 5 кг.
нормальный надежный велосипед с простой конструкцией, плюс вложите сэкономленные деньги в одежду, шлем, пружинящее сидение, свет, и новую палатку!
на старый велосипед всегда можно повесить шимано…
на простой велосипед - тоже.
это всего навсего ВЕЛОСИПЕД!просто у меня (простите за нелицеприятную ассоциацию) следущая картинка в голове возникает
некий дяденька с лишними 5 кг, и 540 долларами, покупает дорогущий велосипед, чтобы хоть как-то компенсировать избыточный вес.
и некая борьба не на жизнь а на смерть, в усаживании на легкий велосипед тяжелого дядьки, в отличие от обратной ситуации сажания на тяжелый велосипед легкого.я прошу прощения я не хочу никого задеть, я просто очень не люблю понты, пенопластовые модельки за 2 килобакса, такие же велосипеды, электрические бритвы по 500 долларов штука, часы за 1000 на руке человека с зарплатой в 500, дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана, БМВ 7 модели купленной на последние деньги армянского клана для сынульки на ДР, и прочее в таком духе.
Я посмотрю,что вы скажете,после того,как нормально попрыгоете!И что вы выбирете!Если просто ездить,то поняытно-это не зачем!!!
Я посмотрю,что вы скажете,после того,как нормально попрыгоете!И что вы выбирете!Если просто ездить,то поняытно-это не зачем!!!
для того чтобы нормально прыгнуть, чтобы потребовался велосипед за 2000 долларов нужно обладать квалификацией на 2000 долларов.
человек написал что ему нужен велосипед чтобы доехать с одной горы до другой, с ветерком и удовольствием. Как вы думаете обладает этот человек квалификацией профессионального велосипедиста триальщика:
а в 14 лет вес еще такой что практически любой велосипед выдержит (я в 15 лет говорил своим предкам что мне нужен самый последний припоследний велосипед и что все на таких ездят)
а народ еще увлекается апгрейдами компов…
представим вариант приходит человек и говорит - ребята мне нужен комп посмотреть фильмы, попечатать в ворде ну еще погонять стрелялку какую нибудь…
а ему в ответ - ты чо! комп дешевле 1000 долларов это вообще не комп…
(я считаю большие матрицы и только Тогда смог загрузить свой 4-й пень на два часа). Но я в этом деле фактически уже профессионал.
когда ко мне придут за советом что брать под вышеперечисленные нужды я отвечу берите третий пень с видеокартой отдельной, и помогу настроить оптимально систему, а не буду выбирать самый высокий прайс из компьютерного шопа.
в результате это обойдется в 150 долларов за нормальный комп с монитором и прочей ерундой!
а не в 1500 долларов за комп который никогда никто не загрузит…
для того чтобы нормально прыгнуть, чтобы потребовался велосипед за 2000 долларов нужно обладать квалификацией на 2000 долларов.
человек написал что ему нужен велосипед чтобы доехать с одной горы до другой, с ветерком и удовольствием. Как вы думаете обладает этот человек квалификацией профессионального велосипедиста триальщика:
а в 14 лет вес еще такой что практически любой велосипед выдержит (я в 15 лет говорил своим предкам что мне нужен самый последний припоследний велосипед и что все на таких ездят)
а народ еще увлекается апгрейдами компов…
представим вариант приходит человек и говорит - ребята мне нужен комп посмотреть фильмы, попечатать в ворде ну еще погонять стрелялку какую нибудь…
а ему в ответ - ты чо! комп дешевле 1000 долларов это вообще не комп…
(я считаю большие матрицы и только Тогда смог загрузить свой 4-й пень на два часа). Но я в этом деле фактически уже профессионал.
когда ко мне придут за советом что брать под вышеперечисленные нужды я отвечу берите третий пень с видеокартой отдельной, и помогу настроить оптимально систему, а не буду выбирать самый высокий прайс из компьютерного шопа.
в результате это обойдется в 150 долларов за нормальный комп с монитором и прочей ерундой!
а не в 1500 долларов за комп который никогда никто не загрузит…
Тоже самое:Зачем жители Москвы берут крутые тачки,если всё равно всегда стоят в пробках.Брали бы девятки,десятки и калинки-малинки 😁 !Это тоже самое.
Тоже самое:Зачем жители Москвы берут крутые тачки,если всё равно всегда стоят в пробках.Брали бы девятки,десятки и калинки-малинки 😁 !Это тоде самое.
и я говорю - понты, я к примеру езжу на велосипеде а не на тачке, и даже не потому что не могу купить (я ложил ссылку машину у нас не купит разве что ленивый) а потому что это единственный способ потренироваться среди дня.
половина амстердама ездит на велосипедах. а Москва - распальцованная как азиатская деревня с нефтяными деньгами…
человек у которого я снимал квартиру и у которого капитал думаю один два миллиона фунтов (в два раза чтобы в долларах) имеет обычный телефон, а пакистанские таксисты имеют ДВА и самых навороченных…
стерео…
А на чём вы ездиете(какая р/у авто или что у вас ?)
я просто очень не люблю понты, пенопластовые модельки за 2 килобакса, такие же велосипеды, электрические бритвы по 500 долларов штука, часы за 1000 на руке человека с зарплатой в 500, дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана, БМВ 7 модели купленной на последние деньги армянского клана для сынульки на ДР, и прочее в таком духе.
Так так, вот на этом и остановимся. У тебя имеются моральные проблемы, которые никак не связаны с велосипедам. Рекомндую тебе пойти и решить их (не здесь), дабы не повторять подобных оффтопов. Тут мы обсуждаем только велосипеды, разные велосипеды, и не нужно добавлять их в списки своих личностных неприязней.
Когда будешь готов поговорить именно О ВЕЛОСИПЕДАХ, скажи, и мы продолжим разговор, и трезво обсудим, почему я считаю что именно от 1000 доллров начинаются (в моем понимании) нормальные велосипеды.
для того чтобы нормально прыгнуть, чтобы потребовался велосипед за 2000 долларов нужно обладать квалификацией на 2000 долларов.
Вовоо это в самую точку!!! Это можно вешать во всех магазинах!!!(не только вело, но и в любых других)
дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана
Да и при том у них Теле2, и до них не дозвониться так как денег нету на счету, а у другого человека старенькая Нокиа с симкой от Мегафона и на ней всегда есть деньги и до него всегда можно дозвониться. 😁
Есть такое явление в нашем мире.
Тоже самое:Зачем жители Москвы берут крутые тачки,если всё равно всегда стоят в пробках.Брали бы девятки,десятки и калинки-малинки 😁 !Это тоже самое.
вот как раз в пробке лучше стоять на хорошей машине с кондеем и автоматической коробкой передач 😛
А чтобы “прыгать на 2000$” надо учиться… А учиться лучше на крепкой и надежной машине.
вот как раз в пробке лучше стоять на хорошей машине с кондеем и автоматической коробкой передач 😛
А чтобы “прыгать на 2000$” надо учиться… А учиться лучше на крепкой и надежной машине.
Ну вот один понимающий и здравомыслящий человек нашелся. Ура! 😃
Ну вот один понимающий и здравомыслящий человек нашелся. Ура! 😃
Просто своими глазами видел к чему может привести сочетание техники “начального уровня” и экстримального спорта. Ничего хорошего из этого не получается.
вот как раз в пробке лучше стоять на хорошей машине с кондеем и автоматической коробкой передач 😛
А чтобы “прыгать на 2000$” надо учиться… А учиться лучше на крепкой и надежной машине.
а крепкая и надежная машина это не обязательно велик за 1000 баксов, но и хороший бу-шный велосипед, и вообще в первую очередь рама.
и вот тут ваши советы как нельзя к месту, (по велосипедам я езжу на кроссовом, по дорогам и быстро, прыгаю с бордюров, а то что нужно мне - так это стабильность велосипеда, и чтобы колеса хорошо держали дорогу и были устойчивы к проколам а не прыжки с 2 метров).
по поводу моих сентенций:
как известно люди покупающие дорогие телефоны имеют комплексы…
но черт побери - они вызывают комплексы у всех остальных! 😉
(мир?)
Ну вот например я захотел бы заняться триалом (опыта ноль)
Какой бы мне вел купить ДЛЯ НАЧАЛА.
Приду в магазин и скажу:" я вот хотел бы попробовать себя в триале, мне вот наверное вот этот велик подойдет ДЛЯ НАЧАЛА за 2000 баксов"
Я думаю что на меня все будут смотреть как на полного идиота!!! (или нет?!!!)
Или напимер кто-нибуть захотелбы заняться F3J планерами(опыта у человека ноль) и в место того что-бы человеку дать ДЛЯ НАЧАЛА простенький двухканальный планер и Фокус 4 ,сказать ему иди закажи себе лутше 6-канальный PIKE за 1000 евро и передатчик Граупнер МС-24 (еще 800-1000 евро) приговаривая ДЛЯ НАЧАЛА СОЙДЕТ!!! а все что дешевле вообще не летает.
Как мне кажется нужно развиваться постепенно, а не сразу замахиваться на то что только в телескоп видишь.
Свой опыт он всегда дороже.
Ну вот например я захотел бы заняться триалом (опыта ноль)
Какой бы мне вел купить ДЛЯ НАЧАЛА.
Приду в магазин и скажу:" я вот хотел бы попробовать себя в триале, мне вот наверное вот этот велик подойдет ДЛЯ НАЧАЛА за 2000 баксов"
Я думаю что на меня все будут смотреть как на полного идиота!!! (или нет?!!!)Или напимер кто-нибуть захотелбы заняться F3J планерами(опыта у человека ноль) и в место того что-бы человеку дать ДЛЯ НАЧАЛА простенький двухканальный планер и Фокус 4 ,сказать ему иди закажи себе лутше 6-канальный PIKE за 1000 евро и передатчик Граупнер МС-24 (еще 800-1000 евро) приговаривая ДЛЯ НАЧАЛА СОЙДЕТ!!! а все что дешевле вообще не летает.
Как мне кажется нужно развиваться постепенно, а не сразу замахиваться на то что только в телескоп видишь.
Свой опыт он всегда дороже.
Он и начинает не с велика за 2000$,а за 15000р,а это обычный хороший вел!
а то что нужно мне - так это стабильность велосипеда, и чтобы колеса хорошо держали дорогу и были устойчивы к проколам
Каждому нужно свое, и это праильно. Ну так вот стабильность достигается правильными геометриями и хорошим подбором комплектующих. При этом совсем не обязательно чтобы все было максимально мажорным и дорогим, оно просто должно быть хорошим. Но есть еще одна статья расходов - R&D отдел, там работают люди, они тратят месяцы на разработки и испытания как разных деталей, так и байков в сборе. Этим людям платя, причем не хило, и это естественно сказывается на цене готового велосипеда. И с этим ничего не подлать, ведь без этих людей не будет столь замечательных изделий.
Отсюда и складывается цена велосипеда, которая как правило составляет в районе 1000 баксов, за НАДЕЖНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ и БЫСТРЫЙ велосипед (речь идет о катрийных велосипедах). ГОНОЧНЫЕ велосипеды, и велосипеды для ЭКСТРИМА, стоят гораздо дороже, но там уже цена не имеет значения, там важны только пареметры и показатели, и больше ничего.
по поводу моих сентенций:
как известно люди покупающие дорогие телефоны имеют комплексы…
но черт побери - они вызывают комплексы у всех остальных! 😉
(мир?)
А ты не комплексуй. 😉 Ты свою правду знаешь, и это самое главное.
(он и не нарушался на самом деле 😃 )
Приду в магазин и скажу:" я вот хотел бы попробовать себя в триале, мне вот наверное вот этот велик подойдет ДЛЯ НАЧАЛА за 2000 баксов"
Я думаю что на меня все будут смотреть как на полного идиота!!! (или нет?!!!)
Ну во-первых это не триал, а ДЖ (дирт джампинг), стрит или УФ (урбан фрирайд), а во-вторых, все зависит от тебя. Если ты серьзно решил заняться, то байк за 2000 тебе будет служить верой и правдой в течении нескольких лет, и при этом упростит процесс обучения. А если тебе просто попробовать, смотри что Чика написал.
а во-вторых, все зависит от тебя. Если ты серьзно решил заняться, то байк за 2000 тебе будет служить верой и правдой в течении нескольких лет, и при этом упростит процесс обучения.
Очень сложно понять в самом начале как далеко все это зайдет.
А не вредно-ли привыкать сразу к хорошему? Ведь часть знаний и опыта будут потеряны если сразу начать с крутого байка( там будут какие-нибуть ньюансы которые можно будет понять только на на дешовом велике. и понять по НАСТОЯЩЕМУ на своей шкуре что есть плохо а что хорошо)
Незная, может я просто не ищю легких путей.
П.С. а какой у Вас был первый байк?
и понять по НАСТОЯЩЕМУ на своей шкуре что есть плохо а что хорошо)
Для этого есть БМХ. Покупйешь за 6500р, прыгаешь на плоскость (с одного мерта будет достаточно), по неумению преземляешься на переднее колесо, и ломаешь себе обе кисти. Тебе так нужно?
П.С. а какой у Вас был первый байк?
Лично у меня… это… как его там… Мышка вроде назывался, 3-х колесный такой. 😎
там же грохи, сопротивление отличается на какието там соты доли ома? вобщем неужели допустим испольщование 45 стамины вместо 30 может съэкономить хотябы 100ма с 1А аккумулятора?
По памяти у 30 Стамины сопротивление в два раза меньше 20-й стамины…
Вроде бы мелочи - но мы вынуждены “жить” в мире больших токов - а это значит что на минимальном сопротивлении будет терятся приличная величина напряжения…
Господа, а сколько у вас весят SUPER ZOOM?
И кто-нибудь уложился в рекомендованный производителем вес?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6857/?manuf…
У меня сохранились записи по развесовке когда собирал:
Фюз+стаб+киль= 107г
крыло+“родная” проволока=84г
колеса=12г
DT2213/22+Стамина20+кок+винт=121г
АКБ 3S1P1600 =134г
РМ С-04СТ на элеронах =17г
хвостовые РМ были субмикро из комплекта Спектрума примерно= 15г
ИТОГО=490г, однако когда все склеил/собрал полностью общий полетный вес вышел 537г.После 4 морковок, замены РМ хвоста на С-04 и усиления носа боковыми накладками из потолочки 3мм - 593г
Замени батарейку на поменьше, замени рулевые машинки на 02, убери кок, проволоку штатную на уголек - и можно попасть в заявленые размеры…
Замени батарейку на поменьше, замени рулевые машинки на 02, убери кок, проволоку штатную на уголек - и можно попасть в заявленые размеры…
Какой именно уголёк вы имеете в виду? В пилотаже мне всучили 1мм уголёк, как умный вася взял, вклеил заместо проволоки. В первом же полёте при резкой обратной петле на месте шва этот уголёк и лопнул, заменил на проволоку из комплекта, летаю не нарадуюсь. Так же в носу в верхней части проложил корбоном от поломанных верталётных лапостей, двиган стал устойчивей стоять и при падений 0 внимания на это. И что самое главное, вклеил в киль эти карбоновые миллиметровые прутики, в самом низу где очень узкое место из за прорези под палочку стабилизатора. Много видел как у людей там ломается от банальной посадки, из за вклейки киль жесткий и поломок там небыло.
Какой именно уголёк вы имеете в виду? В пилотаже мне всучили 1мм уголёк, как умный вася взял, вклеил заместо проволоки. В первом же полёте при резкой обратной петле на месте шва этот уголёк и лопнул, заменил на проволоку из комплекта, летаю не нарадуюсь. Так же в носу в верхней части проложил корбоном от поломанных верталётных лапостей, двиган стал устойчивей стоять и при падений 0 внимания на это. И что самое главное, вклеил в киль эти карбоновые миллиметровые прутики, в самом низу где очень узкое место из за прорези под палочку стабилизатора. Много видел как у людей там ломается от банальной посадки, из за вклейки киль жесткий и поломок там небыло.
Я угольком только лечил стабилизатор, 2мм. Один кусок побольше в середине, один маленький по задней кромке…
Проволока у меня “играет” в фюзеляже за задней кромке крыла - как шлепнусь - так там волна…
Нос до ЦТ заклеен по бокам тонкой потолочкой, а у самой моторамы сверху по бокам шпон березовый 😃 чутка…
Не вижу смысла в переоблегчении самолета - он и так останавливается в воздухе… Зато в сильный ветер летаю на нем смело!
ЗЫ. При выполнении резкого маневра в его завершение самолет может “выбросить” совсем не туда, куда ожидает пилот, особенно это заметно на мертвой петле… Из-за этого редко случаются морковки… Грешу на большие расходы (но они по мануалу) и на гибкость всей конструкции (усиления все по сути штатные)
а я вот наконец-то поставил AXI 2217/16, самолёт как подменили после 2213… просто красавчег, мне нра, только вот погодка подкачивает, вчерашний дождь не дал полностью опробывать.Но на первый взгяд- это то что я хотел!!!.
а я вот наконец-то поставил AXI 2217/16, самолёт как подменили после 2213… просто красавчег, мне нра, только вот погодка подкачивает, вчерашний дождь не дал полностью опробывать.Но на первый взгяд- это то что я хотел!!!.
Погода жуть… 😠
Будьте добры укажите какие у вас:
ZOOM SUPER, какой полетный вес?
Пропеллер?
Аккумулятор (емкость, вес)?
Полетное время?
Очень интересно…
Спасибо.
Super ZOOM. По весу не буду врать не взвешивал.Должен быть грам 470 судя по инструкции. Акки разные - 2 банки 950мА - полётное время с винтом 11х4,7 6 минут, если 3 банки 7 минут. 3 банки 2100 - 12-13 минут. Винтик 10х6 + 2-3 минуты. Люблю погонять и в тоже время повисеть:) Но это всё для 2213. Сегодня погодка класс вроде, вечером буду испытывать Аксишный двигатель.После отпишу.
Сегодня погодка класс вроде, вечером буду испытывать Аксишный двигатель.После отпишу.
Очень интересно…
вчера состоялись полёты и первые впечатления:
винт 10х6 (GWS) не понра- шуршит но не так быстро как хотелось:) попробываьб др винтики не удалось так как были удачно высунуты сыном 3,5 лет и спрятаны в его игрушки:) остался хорошо замаскированным 11х4,7 АРС.Второй винтик показал лучшие результаты.Вообщем,акси 2217/16 попрожорливее 2213/20 оказался, разница во времени оказалось до 1 мин на акках 3/950мА в минус.Но летает с “прожорливостью” лучше,мне больше понра…сегодня возьму набор винтов, буду экспериментировать