пропелер для zum

maloii

Кто на каких пропелерах летает на самолёте ZUM? У меня двигатель пилотажевский DT2213/20 пропелер 11X4,7 аккомулятр 3 баночный. При весении на винте очень сильный крутящий момент, расходы градусов по 30 еле держут. Но если при выравнивании подгазовывать то нормально. на симуляторе подобный самолёт не так сильно крутит.

maloii

Эх, никто не отвечает. Попробовал пропеллер 10X3,8 весит велеколепно, крутящий момент стал гораздо слабже ущюшатся

Gusha

сам летаю на зуме,и двигатель тоже 2213/20, тоже ставил винт 11х4,7… вроде висит нормально при опредл газе:) и ловкости рук, но… в Пилотаже грят, что с таким винтом и 3 мя банками возможен перегрев:( так что надо обратить внимание!!!

Vadim
Gusha:

сам летаю на зуме,и двигатель тоже 2213/20, тоже ставил винт 11х4,7… вроде висит нормально при опредл газе:) и ловкости рук, но… в Пилотаже грят, что с таким винтом и 3 мя банками возможен перегрев:( так что надо обратить внимание!!!

У меня на 2213/20 , 3 банки и 11х4.7 был перегрев… Батарею вздуло маленько…
Купил 10х3.8… Но чета так себе…
Думаю , что 2213/20 слабоват для супер зума…
Кстати у вас супер зум или зум-зум?

Gusha

у меня акки вроде тёпленькие на 11х4,7, а движок немного подогревается.Летаю по 4 минуты. Винт поменьше ставил-мне не нра как летает.Вот подумываю купить двигатель помощнее.Тем более в инструкции предлагают 3007(вроде,надо глянуть), соот тяга выше…лишь бы мордой вверх не летал:) Короче буду экспериментировать.Но по последним полётам понял,что 2213/20 не хватает, и менять 11х4,7 на меньший тоже резона нет…люблю скорость:)

Vadim
Gusha:

у меня акки вроде тёпленькие на 11х4,7, а движок немного подогревается.Летаю по 4 минуты. Винт поменьше ставил-мне не нра как летает.Вот подумываю купить двигатель помощнее.Тем более в инструкции предлагают 3007(вроде,надо глянуть), соот тяга выше…лишь бы мордой вверх не летал:) Короче буду экспериментировать.Но по последним полётам понял,что 2213/20 не хватает, и менять 11х4,7 на меньший тоже резона нет…люблю скорость:)

Я летаю минут по 10 и с 11х4.7 вздуло акки…, но правда на улице +30 было… То, что 2213 не хватает - 100% (по моему) …
В инструкции явно опечатка…3007 крутоват будет.
Я вот думаю Акси 2217 может попроб?..

Gusha

да…с винтом 11х4,7 и 10минут и +30 эт сильно!!!Понимаю когда хочется летать и время в полёте летит неземетно, сам такой:)Этот винт греет нормально электрическую часть самика.
Аксишный двиготель по природе вещь классная, сам мечтаю приобрести, но пока…много но:). Выдаваемые 800гр для 2213 явно маловато, а вот если закрутить на зумыча 3007 с тягой на 1/3 больше чем у 2213 может и вылечит, глядишь по резвее будет. У меня рег ещё стоит 30А, значит сэкономлю на приобретении рега:)
Сейчас повнимательнее глянул инструкцию- рекомендуют двигатель 3013/14 с тягой 1500гр!!! Могу представить самик свой в полёте:)😃😃
Вообщем экспериментировать буду однозначно и установку буду менять, только вот окончательно не решил…может Дуальски подберу.

Vadim
Gusha:

да…с винтом 11х4,7 и 10минут и +30 эт сильно!!!Понимаю когда хочется летать и время в полёте летит неземетно, сам такой:)Этот винт греет нормально электрическую часть самика.
Аксишный двиготель по природе вещь классная, сам мечтаю приобрести, но пока…много но:). Выдаваемые 800гр для 2213 явно маловато, а вот если закрутить на зумыча 3007 с тягой на 1/3 больше чем у 2213 может и вылечит, глядишь по резвее будет. У меня рег ещё стоит 30А, значит сэкономлю на приобретении рега:)
Сейчас повнимательнее глянул инструкцию- рекомендуют двигатель 3013/14 с тягой 1500гр!!! Могу представить самик свой в полёте:)😃😃
Вообщем экспериментировать буду однозначно и установку буду менять, только вот окончательно не решил…может Дуальски подберу.

Дай знать о результатах экспериментов… Очень интересно, что получится в итоге.
А по поводу инструкции - я звонил в Пилотаж, они утверждают, что это опечатка … и в какой магазин не набери - все в один голос - 2213/20… как заучили 😃
У меня кстати рег тоже 30А, по этому перейти на более мощный мотор хоть щас)))

Gusha
Vadim:

Дай знать о результатах экспериментов… Очень интересно, что получится в итоге.
А по поводу инструкции - я звонил в Пилотаж, они утверждают, что это опечатка … и в какой магазин не набери - все в один голос - 2213/20… как заучили 😃
У меня кстати рег тоже 30А, по этому перейти на более мощный мотор хоть щас)))

договорились, осталось утрести проблему со второй половиной:)доказать так сказать приобретение нужного девайса:)
а по поводу ответа да, они уже напамять как таблицу умножения ответы дают,а опыт показывает обратное…но ничего, мы сами себе докажем, что китайцы очепяток не делают:)

Володимир
Vadim:

У меня на 2213/20 , 3 банки и 11х4.7 был перегрев… Батарею вздуло маленько…
Купил 10х3.8… Но чета так себе…
Думаю , что 2213/20 слабоват для супер зума…
Кстати у вас супер зум или зум-зум?

CуперЗум, Пилотаж 2213/22, акб Пилотаж 3S1P 1600 и 2100, пропеллеры до 12Х3.8 - свечей в небо не летит, но при попытках висеть (я только учусь) вращаться не пытается, так, заваливается на бок… УЧТИ 12Х3.8 его и спалил на 7-й минуте полета.
Сейчас поставил АХИ 2217/20, попробовал с 11х4,7 вроде получше, мотору “предписан” 12х6, только сейчас удалось купить… Ждем выходных…
ЗЫ. Полетный вес до 600 грамм.

Gusha
Володимир:

CуперЗум, Пилотаж 2213/22, акб Пилотаж 3S1P 1600 и 2100, пропеллеры до 12Х3.8 - свечей в небо не летит, но при попытках висеть (я только учусь) вращаться не пытается, так, заваливается на бок… УЧТИ 12Х3.8 его и спалил на 7-й минуте полета.
Сейчас поставил АХИ 2217/20, попробовал с 11х4,7 вроде получше, мотору “предписан” 12х6, только сейчас удалось купить… Ждем выходных…
ЗЫ. Полетный вес до 600 грамм.

бум ждать выходных и отзыва!

Vadim

Да, очень интересно услышать отзыв))).
По поводу вращения во время подвешивания… у меня тоже самолет вращается… но в моем случае это следствие того , что модель пришлось тримировать по элеронам из т.к. батарея закреплена по левому борту… Соответственно для нормального полета пришлось тримернуть вправо…
Соответственно, при подвешивании маленько наченает вращять.
Кстати пока не знаю как избавится от этого эффекта:)

Володимир
Vadim:

Да, очень интересно услышать отзыв))).
По поводу вращения во время подвешивания… у меня тоже самолет вращается… но в моем случае это следствие того , что модель пришлось тримировать по элеронам из т.к. батарея закреплена по левому борту… Соответственно для нормального полета пришлось тримернуть вправо…
Соответственно, при подвешивании маленько наченает вращять.
Кстати пока не знаю как избавится от этого эффекта:)

У меня в этом почти симметрия - батарейка в дырке фюзеляжа, только регулятор снаружи, прикреплен сбоку rcopen.com/files/46c1741a99707300770a5079

6wings

2213/20 + АРС 11x47 SF + Стамина-45 + 3s2100 16C - вот оптимальный рецепт при полном обдуве мотора и рега.
И вертикально в небо легко, и висит, и крутится как угодно.
(Кто умный - поймет почему стамина-45, а не 30)
Не экспериментируйте на 2213/20 с 12х - гарантированно сожгете мотор даже на х38.
Но на /22 - 12х можно и даже нужно.
/20 и /22 - совсем разные моторы. Это надо осознать.

Володимир
6wings:

/20 и /22 - совсем разные моторы. Это надо осознать.

От 12х3.8 загнулся именно /22…

maloii

Чтото четаю ваши посы и удевляюсь, у меня летае как бешанный на 11X4,7 и на10X3,8 висит на 40%газу на обоих винтах, даю газу уходит в точку. Летаю по 15 минут без перерыва и никаких перегревов. Конфигурацию описал в первом посту. Конечно я летаю на слабом газу потдаю только при манёврах, аки заряжаю всё время с балонсиром. Вобщем я даже считаю что 2213 многовато для этого самолёта. Хотя может вы летаете всё время на полном газу тогда может и перегреватся. A так после посадки ака ну если только совсем малость тёплые у меня. Мотор вообще порой без остановки 4 банки выжирает, больще часа летаю. 😵

Володимир
maloii:

Чтото четаю ваши посы и удевляюсь, у меня летае как бешанный на 11X4,7 и на10X3,8 висит на 40%газу на обоих винтах, даю газу уходит в точку. Летаю по 15 минут без перерыва и никаких перегревов. Конфигурацию описал в первом посту. Конечно я летаю на слабом газу потдаю только при манёврах, аки заряжаю всё время с балонсиром. Вобщем я даже считаю что 2213 многовато для этого самолёта. Хотя может вы летаете всё время на полном газу тогда может и перегреватся. A так после посадки ака ну если только совсем малость тёплые у меня. Мотор вообще порой без остановки 4 банки выжирает, больще часа летаю. 😵

Зумы - они ведь разные… У меня СуперЗум с полетным весом до 600 грамм…
Так же многое зависит от регулятора - у меня Стамина 20, а 30-я в два раза меньше сопротивление имеет - было бы больше мощности мотору… Еще лучше 40-я… Правда она вес нагоняет… И батарейки “тяжелые” 1600 и 2100 - поставить 900, будет легче и соответственно при меньшем газе будет висеть…
А про винт 12х3.8 - так не у меня одного мотор от такого винта вышел из строя…

tt64
Володимир:

А про винт 12х3.8 - так не у меня одного мотор от такого винта вышел из строя…

Странно, у нас в Яме многие летают на этом винте и моторах 2212 и 2213 и ни у кого движки не дохли.
Может слишком усердно висите?

Володимир
tt64:

Странно, у нас в Яме многие летают на этом винте и моторах 2212 и 2213 и ни у кого движки не дохли.
Может слишком усердно висите?

Усердно - слишком сильно сказано 😉, только учусь… Винт АРС-SF - может еще и в этом дело?

tt64
Володимир:

Усердно - слишком сильно сказано 😉, только учусь… Винт АРС-SF - может еще и в этом дело?

Самый прожорливый. Попробуйте GWS.

Володимир
tt64:

Самый прожорливый. Попробуйте GWS.

ГВС флаперит слишком рано… Попробую АРС-Е, но у меня уже и мотор АХИ на него поставлен взамен сгоревшего…

Володимир
Gusha:

бум ждать выходных и отзыва!

В пятницу с утра была прекрасная погода и удалось попробовать, а вечером задуло, однако только ЗУМ и летал смело 😃.
Результаты мотор+винт радуют (однако не стоит забывать что летчик я еще так себе) - висит однозначно, без напряга, не на полном газу. Тянет заметно больше веса самолета, надо бы померять в статике. Кушает удивительно мало! Получилось выполнить “лифт” - сначала качает крыльями, но если не дергать элеронов - стабилизируется и парашутирует 😃

Vadim
6wings:

Кто умный - поймет почему стамина-45, а не 30

А для всех остальных объясните почему 45 а не 30 ?😃

Володимир
Vadim:

А для всех остальных объясните почему 45 а не 30 ?😃

Чем на больший ток расчитан регулятор при одинаковых деталях (увеличением количества ключей) - тем меньше его сопротивление и следовательно мотору достается больше.

Шифт

там же грохи, сопротивление отличается на какието там соты доли ома? вобщем неужели допустим испольщование 45 стамины вместо 30 может съэкономить хотябы 100ма с 1А аккумулятора?