пропелер для zum

Володимир
Vadim:

У меня на 2213/20 , 3 банки и 11х4.7 был перегрев… Батарею вздуло маленько…
Купил 10х3.8… Но чета так себе…
Думаю , что 2213/20 слабоват для супер зума…
Кстати у вас супер зум или зум-зум?

CуперЗум, Пилотаж 2213/22, акб Пилотаж 3S1P 1600 и 2100, пропеллеры до 12Х3.8 - свечей в небо не летит, но при попытках висеть (я только учусь) вращаться не пытается, так, заваливается на бок… УЧТИ 12Х3.8 его и спалил на 7-й минуте полета.
Сейчас поставил АХИ 2217/20, попробовал с 11х4,7 вроде получше, мотору “предписан” 12х6, только сейчас удалось купить… Ждем выходных…
ЗЫ. Полетный вес до 600 грамм.

Gusha
Володимир:

CуперЗум, Пилотаж 2213/22, акб Пилотаж 3S1P 1600 и 2100, пропеллеры до 12Х3.8 - свечей в небо не летит, но при попытках висеть (я только учусь) вращаться не пытается, так, заваливается на бок… УЧТИ 12Х3.8 его и спалил на 7-й минуте полета.
Сейчас поставил АХИ 2217/20, попробовал с 11х4,7 вроде получше, мотору “предписан” 12х6, только сейчас удалось купить… Ждем выходных…
ЗЫ. Полетный вес до 600 грамм.

бум ждать выходных и отзыва!

Vadim

Да, очень интересно услышать отзыв))).
По поводу вращения во время подвешивания… у меня тоже самолет вращается… но в моем случае это следствие того , что модель пришлось тримировать по элеронам из т.к. батарея закреплена по левому борту… Соответственно для нормального полета пришлось тримернуть вправо…
Соответственно, при подвешивании маленько наченает вращять.
Кстати пока не знаю как избавится от этого эффекта:)

Володимир
Vadim:

Да, очень интересно услышать отзыв))).
По поводу вращения во время подвешивания… у меня тоже самолет вращается… но в моем случае это следствие того , что модель пришлось тримировать по элеронам из т.к. батарея закреплена по левому борту… Соответственно для нормального полета пришлось тримернуть вправо…
Соответственно, при подвешивании маленько наченает вращять.
Кстати пока не знаю как избавится от этого эффекта:)

У меня в этом почти симметрия - батарейка в дырке фюзеляжа, только регулятор снаружи, прикреплен сбоку rcopen.com/files/46c1741a99707300770a5079

6wings

2213/20 + АРС 11x47 SF + Стамина-45 + 3s2100 16C - вот оптимальный рецепт при полном обдуве мотора и рега.
И вертикально в небо легко, и висит, и крутится как угодно.
(Кто умный - поймет почему стамина-45, а не 30)
Не экспериментируйте на 2213/20 с 12х - гарантированно сожгете мотор даже на х38.
Но на /22 - 12х можно и даже нужно.
/20 и /22 - совсем разные моторы. Это надо осознать.

Володимир
6wings:

/20 и /22 - совсем разные моторы. Это надо осознать.

От 12х3.8 загнулся именно /22…

maloii

Чтото четаю ваши посы и удевляюсь, у меня летае как бешанный на 11X4,7 и на10X3,8 висит на 40%газу на обоих винтах, даю газу уходит в точку. Летаю по 15 минут без перерыва и никаких перегревов. Конфигурацию описал в первом посту. Конечно я летаю на слабом газу потдаю только при манёврах, аки заряжаю всё время с балонсиром. Вобщем я даже считаю что 2213 многовато для этого самолёта. Хотя может вы летаете всё время на полном газу тогда может и перегреватся. A так после посадки ака ну если только совсем малость тёплые у меня. Мотор вообще порой без остановки 4 банки выжирает, больще часа летаю. 😵

Володимир
maloii:

Чтото четаю ваши посы и удевляюсь, у меня летае как бешанный на 11X4,7 и на10X3,8 висит на 40%газу на обоих винтах, даю газу уходит в точку. Летаю по 15 минут без перерыва и никаких перегревов. Конфигурацию описал в первом посту. Конечно я летаю на слабом газу потдаю только при манёврах, аки заряжаю всё время с балонсиром. Вобщем я даже считаю что 2213 многовато для этого самолёта. Хотя может вы летаете всё время на полном газу тогда может и перегреватся. A так после посадки ака ну если только совсем малость тёплые у меня. Мотор вообще порой без остановки 4 банки выжирает, больще часа летаю. 😵

Зумы - они ведь разные… У меня СуперЗум с полетным весом до 600 грамм…
Так же многое зависит от регулятора - у меня Стамина 20, а 30-я в два раза меньше сопротивление имеет - было бы больше мощности мотору… Еще лучше 40-я… Правда она вес нагоняет… И батарейки “тяжелые” 1600 и 2100 - поставить 900, будет легче и соответственно при меньшем газе будет висеть…
А про винт 12х3.8 - так не у меня одного мотор от такого винта вышел из строя…

tt64
Володимир:

А про винт 12х3.8 - так не у меня одного мотор от такого винта вышел из строя…

Странно, у нас в Яме многие летают на этом винте и моторах 2212 и 2213 и ни у кого движки не дохли.
Может слишком усердно висите?

Володимир
tt64:

Странно, у нас в Яме многие летают на этом винте и моторах 2212 и 2213 и ни у кого движки не дохли.
Может слишком усердно висите?

Усердно - слишком сильно сказано 😉, только учусь… Винт АРС-SF - может еще и в этом дело?

tt64
Володимир:

Усердно - слишком сильно сказано 😉, только учусь… Винт АРС-SF - может еще и в этом дело?

Самый прожорливый. Попробуйте GWS.

Володимир
tt64:

Самый прожорливый. Попробуйте GWS.

ГВС флаперит слишком рано… Попробую АРС-Е, но у меня уже и мотор АХИ на него поставлен взамен сгоревшего…

Володимир
Gusha:

бум ждать выходных и отзыва!

В пятницу с утра была прекрасная погода и удалось попробовать, а вечером задуло, однако только ЗУМ и летал смело 😃.
Результаты мотор+винт радуют (однако не стоит забывать что летчик я еще так себе) - висит однозначно, без напряга, не на полном газу. Тянет заметно больше веса самолета, надо бы померять в статике. Кушает удивительно мало! Получилось выполнить “лифт” - сначала качает крыльями, но если не дергать элеронов - стабилизируется и парашутирует 😃

Vadim
6wings:

Кто умный - поймет почему стамина-45, а не 30

А для всех остальных объясните почему 45 а не 30 ?😃

Володимир
Vadim:

А для всех остальных объясните почему 45 а не 30 ?😃

Чем на больший ток расчитан регулятор при одинаковых деталях (увеличением количества ключей) - тем меньше его сопротивление и следовательно мотору достается больше.

Шифт

там же грохи, сопротивление отличается на какието там соты доли ома? вобщем неужели допустим испольщование 45 стамины вместо 30 может съэкономить хотябы 100ма с 1А аккумулятора?

Володимир
Шифт:

там же грохи, сопротивление отличается на какието там соты доли ома? вобщем неужели допустим испольщование 45 стамины вместо 30 может съэкономить хотябы 100ма с 1А аккумулятора?

По памяти у 30 Стамины сопротивление в два раза меньше 20-й стамины…
Вроде бы мелочи - но мы вынуждены “жить” в мире больших токов - а это значит что на минимальном сопротивлении будет терятся приличная величина напряжения…

Володимир
kra183:

У меня сохранились записи по развесовке когда собирал:
Фюз+стаб+киль= 107г
крыло+“родная” проволока=84г
колеса=12г
DT2213/22+Стамина20+кок+винт=121г
АКБ 3S1P1600 =134г
РМ С-04СТ на элеронах =17г
хвостовые РМ были субмикро из комплекта Спектрума примерно= 15г
ИТОГО=490г, однако когда все склеил/собрал полностью общий полетный вес вышел 537г.

После 4 морковок, замены РМ хвоста на С-04 и усиления носа боковыми накладками из потолочки 3мм - 593г

Замени батарейку на поменьше, замени рулевые машинки на 02, убери кок, проволоку штатную на уголек - и можно попасть в заявленые размеры…

maloii
Володимир:

Замени батарейку на поменьше, замени рулевые машинки на 02, убери кок, проволоку штатную на уголек - и можно попасть в заявленые размеры…

Какой именно уголёк вы имеете в виду? В пилотаже мне всучили 1мм уголёк, как умный вася взял, вклеил заместо проволоки. В первом же полёте при резкой обратной петле на месте шва этот уголёк и лопнул, заменил на проволоку из комплекта, летаю не нарадуюсь. Так же в носу в верхней части проложил корбоном от поломанных верталётных лапостей, двиган стал устойчивей стоять и при падений 0 внимания на это. И что самое главное, вклеил в киль эти карбоновые миллиметровые прутики, в самом низу где очень узкое место из за прорези под палочку стабилизатора. Много видел как у людей там ломается от банальной посадки, из за вклейки киль жесткий и поломок там небыло.

Володимир
maloii:

Какой именно уголёк вы имеете в виду? В пилотаже мне всучили 1мм уголёк, как умный вася взял, вклеил заместо проволоки. В первом же полёте при резкой обратной петле на месте шва этот уголёк и лопнул, заменил на проволоку из комплекта, летаю не нарадуюсь. Так же в носу в верхней части проложил корбоном от поломанных верталётных лапостей, двиган стал устойчивей стоять и при падений 0 внимания на это. И что самое главное, вклеил в киль эти карбоновые миллиметровые прутики, в самом низу где очень узкое место из за прорези под палочку стабилизатора. Много видел как у людей там ломается от банальной посадки, из за вклейки киль жесткий и поломок там небыло.

Я угольком только лечил стабилизатор, 2мм. Один кусок побольше в середине, один маленький по задней кромке…
Проволока у меня “играет” в фюзеляже за задней кромке крыла - как шлепнусь - так там волна…
Нос до ЦТ заклеен по бокам тонкой потолочкой, а у самой моторамы сверху по бокам шпон березовый 😃 чутка…
Не вижу смысла в переоблегчении самолета - он и так останавливается в воздухе… Зато в сильный ветер летаю на нем смело!

ЗЫ. При выполнении резкого маневра в его завершение самолет может “выбросить” совсем не туда, куда ожидает пилот, особенно это заметно на мертвой петле… Из-за этого редко случаются морковки… Грешу на большие расходы (но они по мануалу) и на гибкость всей конструкции (усиления все по сути штатные)