пропелер для zum
Самый прожорливый. Попробуйте GWS.
ГВС флаперит слишком рано… Попробую АРС-Е, но у меня уже и мотор АХИ на него поставлен взамен сгоревшего…
бум ждать выходных и отзыва!
В пятницу с утра была прекрасная погода и удалось попробовать, а вечером задуло, однако только ЗУМ и летал смело 😃.
Результаты мотор+винт радуют (однако не стоит забывать что летчик я еще так себе) - висит однозначно, без напряга, не на полном газу. Тянет заметно больше веса самолета, надо бы померять в статике. Кушает удивительно мало! Получилось выполнить “лифт” - сначала качает крыльями, но если не дергать элеронов - стабилизируется и парашутирует 😃
Кто умный - поймет почему стамина-45, а не 30
А для всех остальных объясните почему 45 а не 30 ?😃
А для всех остальных объясните почему 45 а не 30 ?😃
Чем на больший ток расчитан регулятор при одинаковых деталях (увеличением количества ключей) - тем меньше его сопротивление и следовательно мотору достается больше.
там же грохи, сопротивление отличается на какието там соты доли ома? вобщем неужели допустим испольщование 45 стамины вместо 30 может съэкономить хотябы 100ма с 1А аккумулятора?
там же грохи, сопротивление отличается на какието там соты доли ома? вобщем неужели допустим испольщование 45 стамины вместо 30 может съэкономить хотябы 100ма с 1А аккумулятора?
По памяти у 30 Стамины сопротивление в два раза меньше 20-й стамины…
Вроде бы мелочи - но мы вынуждены “жить” в мире больших токов - а это значит что на минимальном сопротивлении будет терятся приличная величина напряжения…
Господа, а сколько у вас весят SUPER ZOOM?
И кто-нибудь уложился в рекомендованный производителем вес?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6857/?manuf…
У меня сохранились записи по развесовке когда собирал:
Фюз+стаб+киль= 107г
крыло+“родная” проволока=84г
колеса=12г
DT2213/22+Стамина20+кок+винт=121г
АКБ 3S1P1600 =134г
РМ С-04СТ на элеронах =17г
хвостовые РМ были субмикро из комплекта Спектрума примерно= 15г
ИТОГО=490г, однако когда все склеил/собрал полностью общий полетный вес вышел 537г.После 4 морковок, замены РМ хвоста на С-04 и усиления носа боковыми накладками из потолочки 3мм - 593г
Замени батарейку на поменьше, замени рулевые машинки на 02, убери кок, проволоку штатную на уголек - и можно попасть в заявленые размеры…
Замени батарейку на поменьше, замени рулевые машинки на 02, убери кок, проволоку штатную на уголек - и можно попасть в заявленые размеры…
Какой именно уголёк вы имеете в виду? В пилотаже мне всучили 1мм уголёк, как умный вася взял, вклеил заместо проволоки. В первом же полёте при резкой обратной петле на месте шва этот уголёк и лопнул, заменил на проволоку из комплекта, летаю не нарадуюсь. Так же в носу в верхней части проложил корбоном от поломанных верталётных лапостей, двиган стал устойчивей стоять и при падений 0 внимания на это. И что самое главное, вклеил в киль эти карбоновые миллиметровые прутики, в самом низу где очень узкое место из за прорези под палочку стабилизатора. Много видел как у людей там ломается от банальной посадки, из за вклейки киль жесткий и поломок там небыло.
Какой именно уголёк вы имеете в виду? В пилотаже мне всучили 1мм уголёк, как умный вася взял, вклеил заместо проволоки. В первом же полёте при резкой обратной петле на месте шва этот уголёк и лопнул, заменил на проволоку из комплекта, летаю не нарадуюсь. Так же в носу в верхней части проложил корбоном от поломанных верталётных лапостей, двиган стал устойчивей стоять и при падений 0 внимания на это. И что самое главное, вклеил в киль эти карбоновые миллиметровые прутики, в самом низу где очень узкое место из за прорези под палочку стабилизатора. Много видел как у людей там ломается от банальной посадки, из за вклейки киль жесткий и поломок там небыло.
Я угольком только лечил стабилизатор, 2мм. Один кусок побольше в середине, один маленький по задней кромке…
Проволока у меня “играет” в фюзеляже за задней кромке крыла - как шлепнусь - так там волна…
Нос до ЦТ заклеен по бокам тонкой потолочкой, а у самой моторамы сверху по бокам шпон березовый 😃 чутка…
Не вижу смысла в переоблегчении самолета - он и так останавливается в воздухе… Зато в сильный ветер летаю на нем смело!
ЗЫ. При выполнении резкого маневра в его завершение самолет может “выбросить” совсем не туда, куда ожидает пилот, особенно это заметно на мертвой петле… Из-за этого редко случаются морковки… Грешу на большие расходы (но они по мануалу) и на гибкость всей конструкции (усиления все по сути штатные)
а я вот наконец-то поставил AXI 2217/16, самолёт как подменили после 2213… просто красавчег, мне нра, только вот погодка подкачивает, вчерашний дождь не дал полностью опробывать.Но на первый взгяд- это то что я хотел!!!.
а я вот наконец-то поставил AXI 2217/16, самолёт как подменили после 2213… просто красавчег, мне нра, только вот погодка подкачивает, вчерашний дождь не дал полностью опробывать.Но на первый взгяд- это то что я хотел!!!.
Погода жуть… 😠
Будьте добры укажите какие у вас:
ZOOM SUPER, какой полетный вес?
Пропеллер?
Аккумулятор (емкость, вес)?
Полетное время?
Очень интересно…
Спасибо.
Super ZOOM. По весу не буду врать не взвешивал.Должен быть грам 470 судя по инструкции. Акки разные - 2 банки 950мА - полётное время с винтом 11х4,7 6 минут, если 3 банки 7 минут. 3 банки 2100 - 12-13 минут. Винтик 10х6 + 2-3 минуты. Люблю погонять и в тоже время повисеть:) Но это всё для 2213. Сегодня погодка класс вроде, вечером буду испытывать Аксишный двигатель.После отпишу.
Сегодня погодка класс вроде, вечером буду испытывать Аксишный двигатель.После отпишу.
Очень интересно…
вчера состоялись полёты и первые впечатления:
винт 10х6 (GWS) не понра- шуршит но не так быстро как хотелось:) попробываьб др винтики не удалось так как были удачно высунуты сыном 3,5 лет и спрятаны в его игрушки:) остался хорошо замаскированным 11х4,7 АРС.Второй винтик показал лучшие результаты.Вообщем,акси 2217/16 попрожорливее 2213/20 оказался, разница во времени оказалось до 1 мин на акках 3/950мА в минус.Но летает с “прожорливостью” лучше,мне больше понра…сегодня возьму набор винтов, буду экспериментировать