Hyperion Edge 540T 10Е
Приветствую электролетчики!Налетав часов 50 на реал флае и еще около 4 часов на Super Zoom 4D(включая фигуры пилотажа, которые хорошо получались)и до идеала отработав посадку в симе(на всех самиках кроме турбин), решил потихоньку перебираться на новый уровень, к которому я так давно стремился 😃 , а именно бальзовые пилотажки.Изучив все статьи, темы про электропилотаги около метра, выбрал себе Edge 10E от Гипериона.Он по качеству мне больше понравился чем Пилотажевския серия, незнаю почему.И, конечно, сыграла роль и красота самолета, которая после ЕРР выглядит просто фантастической 😉 😎 !Итак в планах: налетать на пенолете поболее времени, получить больше практического опыта, одновременно доробатывая Эдж.Впрочем именно про доработки я и хотел спросить.Прочитав многое про версии 25Е понял что очень страдает узел шасси.Исправим и усилим, но как именно(уголками, углем, фанерой…?)Так-же хотелось узнать о возможности посадки на брюхо в траву, предварительно сняв пленку снизу фюза, обшив бальзой и опять пленкой.Возможно ли это?
Спасибо за внимание, с уважением…
гиперионовские самолёты из бальзы тяжелые и хрупкие.
titanic
В мой блог загляните.
В мой блог загляните.
Огромное спасибо!Многое почерпнул из Вашего блога.
Теперь у меня вопрос по силовой установке.Имеется моторчик 2213\20, рег на 30А и акку 2100 3S.Потянет ли?По моим подсчетам эта установка аналогична моторсету, который рекомендован для этой модели.И вообще он сгодится мне как второй после фана?Я догадываюсь что отсутствие ветра, глубокий снег и экспонента мне помогут 😃 .
Теперь у меня вопрос по силовой установке.Имеется моторчик 2213\20, рег на 30А и акку 2100 3S.Потянет ли?По моим подсчетам эта установка аналогична моторсету, который рекомендован для этой модели.И вообще он сгодится мне как второй после фана?Я догадываюсь что отсутствие ветра, глубокий снег и экспонента мне помогут 😃 .
Мотоустановка отлично потянет. Только аккумулятор пожалуй стоит взять полегче. К примеру на 1320mAh.
Сгодится, если падать не будешь 😃
Мотоустановка отлично потянет.
Это замечательно!
Тоесть нужно постараться сэкономить вес на батарее?Еще вопрос:я от падений не застрахован, но понимаю что весь нос не надо усиливать, ибо даже при наличии угля все равно размолотит, может имеет смысл усиливать начиная с 1го шпангоута и до задней кромки крыла, в смысле мотораму вообще не трогать(пускай она рассыпется, но послужит элементом гасящим удар).Если не прав то объясните что именно ломается при не сильной морковке.
Огромное спасибо!Многое почерпнул из Вашего блога.
Теперь у меня вопрос по силовой установке.Имеется моторчик 2213\20, рег на 30А и акку 2100 3S.Потянет ли?По моим подсчетам эта установка аналогична моторсету, который рекомендован для этой модели.И вообще он сгодится мне как второй после фана?Я догадываюсь что отсутствие ветра, глубокий снег и экспонента мне помогут 😃 .
Нормально всё сгодится и потянет. Для первоначального обучения и тренировок, самолёт в самый раз. Если ветер слабый, то и акб 3S можно полегче выбрать, а с ветерком и 2100 весом 150 гр.нормально для активного пилотирования.
Снег то тут причём ? 😉 Самик нормально планирует без мотора, не срывается на критических углах, только покачивается и носом клюёт. При посадке надо думать о нормальной посадке, а не о попытке посадки (моркови в заснеженных полях). 😁 Шасси снимите зимой и всё. Капот хорошо держится и снег на себя примет, если с внутренней стороны фюзеляжа фанерку 1,5 мм приклеить под саморезы капота. На зиму вместо шасси можно поставить посадочную монолыжу, взлёт с руки и соротивление в полёте минимальное.
Это замечательно!
Тоесть нужно постараться сэкономить вес на батарее?Еще вопрос:я от падений не застрахован, но понимаю что весь нос не надо усиливать, ибо даже при наличии угля все равно размолотит, может имеет смысл усиливать начиная с 1го шпангоута и до задней кромки крыла, в смысле мотораму вообще не трогать(пускай она рассыпется, но послужит элементом гасящим удар).Если не прав то объясните что именно ломается при не сильной морковке.
Опять про морковку ! 😁 Земля всё равно крепче самолёта. Усиливается, чтобы в полёте или при грубой посадке не развалился, а про морковку забудьте, лётное поле - это не огород.
Где и что ломается - это отдельная тема.
Ок, значит усилю только чтобы в воздухе ничего не отвалилось 😉 .Буду ждать снега, просто не хочется без шасси сажать в траву, на нем ведь на хариере со скоростью 5 км\ч не посадить 😒 .Кстати какая посадочная скорость?Около 20кмч?
Где и что ломается - это отдельная тема.
Просто я думал что у каждого самолета разная конструкция и они по разному разваливаются…
гиперионовские самолёты из бальзы тяжелые и хрупкие.
Это на основе чего такое утверждение? можно поподробнее? выбираю между Hyperion CAP232 25 3D www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4803/ и SU31 253D, почти одно и тже по цене по конструкции (если под мотор DT3019/12)
есть еще вариант Extra300 от The World Models www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC8598/?man… (нокартинки и инфы на сайте нет, а внутри (в коробке) очень все неплохо, и мотор б\к уже в комплекте, по ТТХ близок к DT2213/20) , но он поменьше, как раз для футбольного поля 😃))
Мне мой Едж показался наоборот легким, особенно без шасси…Правда усиливать все равно надо.уже купил бальзу 😉 .
Ок, значит усилю только чтобы в воздухе ничего не отвалилось 😉 .Буду ждать снега, просто не хочется без шасси сажать в траву, на нем ведь на хариере со скоростью 5 км\ч не посадить 😒 .Кстати какая посадочная скорость?Около 20кмч?
Это как сажать. Можно и без хариера почти без пробега посадить. Пока снег выпадет, успеете посадку с шасси на асфальт освоить. 😁
Просто я думал что у каждого самолета разная конструкция и они по разному разваливаются…
Одинаково все ARF наборы разваливаются, у всех слабые моторамы и моторные шпангоуты, крепление шасси, слабая конструкция фюзеляжа, особенно у задней кромки крыла. Конструкция у всех почти одинаковая и основана на упрощении технологии изготовления в ущерб прочности.
Проблем с капотом при посадке без шасси не наблюдается?Просто система “на саморезы” не очень понравилась.Может лучше по старинке широким скотчем?
Проблем с капотом при посадке без шасси не наблюдается?Просто система “на саморезы” не очень понравилась.Может лучше по старинке широким скотчем?
Скотч может отклеится, да и сцентрировать капот надёжно проблематично, внешний вид будет забинтованный. 😁
Изнутри фюзеляжа на всю высоту бальзового борта нужно полоску фанеры 1- 1,5 мм наклеить, она надёжно саморезы зафиксирует и бальзе растрескиваться не даст. Гиперионовские оптимисты по инструкции предлагают саморезы просто в тонкую бальзу ввинтить , так точно отвалится.
Скотч может отклеится, да и сцентрировать капот надёжно проблематично, внешний вид будет забинтованный. 😁
Изнутри фюзеляжа на всю высоту бальзового борта нужно полоску фанеры 1- 1,5 мм наклеить, она надёжно саморезы зафиксирует и бальзе растрескиваться не даст. Гиперионовские оптимисты по инструкции предлагают саморезы просто в тонкую бальзу ввинтить , так точно отвалится.
Спасибо за совет, обязательно учту.
У меня SU 31 от гипериона (тот который позиционируеться как модель 2008 года), в местах крепления капота под саморезы уже вклеены квадратные кусочки фанеры. В целом модель достаточно качественно сделана. Времени на сборку - минимум.
Я тоже хотел бы подтвердить это!Модель собрана добротно, без подтеков, заусенцев и круток.Обтянута на ура качественной пленкой, не провисшей, без пузырей.Мелочевка очень радует:фонарь и капот выглядят просто изумительно 😉 !Стойка шасси и обтекатели окрашены в один цвет,внушают доверие…А вот узел шасси и мотораму всетаки надо доработать.Я бы поставил за набор 4+ или 5- 😎 .До облета около месяца.
Только аккуратнее при облёте, при резком увеличением оборотов возникает сильный правый крен.
Тут клипы двух проходов. Один с плавным увеличением оборотов, другой с резким.
Тут клипы двух проходов.
Огромное спасибо за предупреждение!Обязательно учту 😉 .Не могли бы вы выложить(дать ссылку) видео полетов Вашего Эджа?Размер не имеет значение.Очень хочется внешне определить скорость полета и т. д.Был бы очень признателен 😃 !