Katana MD
Сегодня поставил обтекатели на колеса - с ними вид в воздухе стал куда как приятнее и читабельнее.
Поле стадиона “Наука” оказалось вполне пригодным для эксплуатации с ними.
И в довершение…(да простит меня Кирилл за привязанность 😃 !) - угольный кок от PA. 😛
Сегодня поставил обтекатели на колеса - с ними вид в воздухе стал куда как приятнее и читабельнее.
Поле стадиона “Наука” оказалось вполне пригодным для эксплуатации с ними.И в довершение…(да простит меня Кирилл за привязанность 😃 !) - угольный кок от PA. 😛
Доброго времени суток, являюсь счастливым обладателем КМД(фиолетовая), но досталась она мне без капота, знаю что можно заказать капотик отдельно, но за плечами не мало композитных проэктов, поэтому решил делать сам. Позже выложу фотографии процесса, может кому будет интересно и поучительно. Кстати, спасибо-вы подтолкнули на идею сделать свой угольный кок! На данный момент, из полипропилена вырезанна и обшкуренна балванка и покрыта эпоксидкой+рубленное стекло- Расчитываю сделать матрицу… У нас катановодов уже 3 человека, думаю матрица ещё кому сгодиться.
С уважением пилот Илья Толков.
знаю что можно заказать капотик отдельно
Заказать элементарно. Илья, капот стоит около 290 рублей. Главное не забыть указать цвет.
www.precisionaerobatics.com/product_item.aspx?prod…
пересылка капота обойдется рублей в 200 😃 обычной авиапочтой.
Прийдет за 2 недели.
А еще: внутрь капота прекрасно помещаются запасные обтекатели для колес и пара коков. 😉
Жаль с болванкой поторопились - оказией подарил бы Вам один слегка треснутый капот (для повторения нормальной формы).
Кстати, спасибо-вы подтолкнули на идею сделать свой угольный кок!
Чур меня! Не толкал я Вас на это 😁
… но если будет получаться нормально - почему бы не поклянчить у Вас парочку. И пластина основание кока у меня запасная имеется…
оригинальный кок опять же при случае покажу (возможно их вообще наши хохляцкие друзья делают и поставляют ПА)
(возможно их вообще наши хохляцкие друзья делают и поставляют ПА)
Поторопился, но самому делать тоже интересно, кстати вы не брали их метал-цифро сервы? Не помню как они называються, но на них чётко написанно сделанно в Тайване, 😁 Это же какой крюк делают эти сервы попадая к нам в Россию.
кстати вы не брали их метал-цифро сервы? Не помню как они называються
Брал. Называются BMS -373MG. Металл, но не “цифро-”. И они мне конкретно не понравились.
Хрупкая верхняя половина корпуса - на всех появились трещины.+ при полете на ноже на в руддерной машинке срезало шестеренку пластиковую (есть там одна пластмассовая) 😦
Но это была предидущая версия машинок.
Эйдэд (Adad) недавно сообщала, что недостатки устранены в новой версии BMS -373MG. Усилена специально для поставок PA.
Но я их не тестил-сказать ничего не могу.
Прошло две недели, а капот то, ГОТОВ.
Не смог завпечатлить весь процесс постройки, но отдельные моменты удалось заснять.
Правда это первый блин в этой матрице, не скажу что суперски всё получилось, но мне нравиться.
Не ругайте строго, это всего 5 слой лака, вот зашкурим нулёвочкой и полирнём, тогда буеть гладенько гладенько…
а где вы в москве летаете??
не скажу что суперски всё получилось, но мне нравиться.
То, что видно на фотографиях выглядит ИМХО довольно коряво. 😦
Пока - коряво.
И форма не соответствует оригиналу. 😦
а где вы в москве летаете??
Обычно стадион Наука или Яма на Речном вокзале. Вчера вот нас топикстартер Alex13 на Науке посетил.
То, что видно на фотографиях выглядит ИМХО довольно коряво. 😦
Пока - коряво.
И форма не соответствует оригиналу. 😦
Критика это хорошо, поэтому буем шкурить, покрывать, опять шкурить, и опять покрывать, а как выйдет глааааденько 😁 , так и покрасим.
Критика это хорошо
Адекватное восприятие - это замечательно! 😃
Илья,
Коль с углем все в порядке - Даешь качественные угольные коки отечественного производства!
Адекватное восприятие - это замечательно! 😃
Илья,
Даешь качественные угольные коки отечественного производства!
Попробую сделать (для себя) один и вам один отправлю на экспертизу. 😉
Прошло две недели, а капот то, ГОТОВ.
Отличная работа!
По моему ничего страшного нет в том что форма не соответствует “оригиналу” для этой модели это не так важно(это же не копия) да и вообще моделей катан существует великое множетво и у каждого производителя “свой капот” так что думаю lunatikу не стоит париться по этому поводу 😉
Отличная работа!
…
…не стоит париться по этому поводу 😉
Пока ничего отличного нет 😦
То, что форма не совпадает с оригиналом - не так страшно, как то: что изделие - кривое.
Еще:
Шкурить формованое из угля изделие - рвать волокна. Шпаклевать, снова шкурить, … - дышать угольной взвесью, добавлять вес и тратить время
Если формуешь этим способом - ИМХО капот должен выходить из формы “под покраску”.
К счастью для Ильи - в его городе ему есть с кого брать пример и у кого учиться.
Поэтому он прекрасно понимает, что все это - “не есть гуд” и горбатое изделие на красивую модель ставить не собирается, а доводит до ума 😃
Если формуешь этим способом - ИМХО капот должен выходить из формы “под покраску”.
C этим я полностью с вами согласен 😃 вот когда он наберётся опыта в этом деле,тогда так оно обязательно и будет! 😃
А у вас на первой фотографии кусочек як-55 видно, это 25 серия гиперион?
Обычно стадион Наука или Яма на Речном вокзале. Вчера вот нас топикстартер Alex13 на Науке посетил.
Дас…Встреча на Речном вокзале прошла успешно !
Полетали - пообщались (но как всегда времени мало …)
Но будем надеяться встреча просто крайняя (не последняя).
Но если я правильно понял то и не больше 110 г тк надо уложиться в полётные 950-1000 г, а следующая серия движков уже 140-150 г.
Неверно. Мой кент воткнул в такую катану EMAX BL 2815/09. Вес мотора 112гр. С винтом 11х7 тяга от производителя 1,4Кг. ЦТ на месте. Модель летает как на видео. Акк. 2250 mAH 11,1V 3S 20C весом 186 гр. Интересно, в России моторы EMAX в продаже есть? Кстати моторы оч хорошие. И стоит вышеуказанный 37,50 EUR.
А у вас на первой фотографии кусочек як-55 видно, это 25 серия гиперион?
Да это моя рабочая лошадка, так сказать утром до работы и вечером после работы.
Пока ничего отличного нет 😦
То, что форма не совпадает с оригиналом - не так страшно, как то: что изделие - кривое.Еще:
Шкурить формованое из угля изделие - рвать волокна. Шпаклевать, снова шкурить, … - дышать угольной взвесью, добавлять вес и тратить времяЕсли формуешь этим способом - ИМХО капот должен выходить из формы “под покраску”.
К счастью для Ильи - в его городе ему есть с кого брать пример и у кого учиться.
Поэтому он прекрасно понимает, что все это - “не есть гуд” и горбатое изделие на красивую модель ставить не собирается, а доводит до ума 😃
Эх, по формовкам самолётов и отдельных частей в Смоленске некому подсказывать, у нас в этом деле не сильны, наши жгут в формовке винтов! За это им респект.
Поэтому пока учимся у Дядьки Виталя (Wit) …
Ну чтож век живи век учись…
Эх, по формовкам самолётов и отдельных частей в Смоленске некому подсказывать,
У Дмитрича - посмотри форму для фюза гоночных самолетов.
У Дмитрича - посмотри форму для фюза гоночных самолетов.
Видел её, ещё когда занимался… 😦 Хотя мне говорили что этими формами занимался не Олег Дмитрич, а кто то другой их формовал, ну да ладно схожу на днях узнаю. А пока уселся за формовку “тюнинга” на тирекс 450(стойки хвостовые роторы и тд). В матрицу заложил стеклянный капот, с учётом предыдущих ошибок.
Кок какого диаметра сделать?
А пока уселся за формовку “тюнинга” на тирекс 450(стойки хвостовые роторы и тд). В матрицу заложил стеклянный капот, с учётом предыдущих ошибок.
… вот с этого места поподробнее пожалуста 😃 … Что конкретно и как собираешься тьюнинговать?