Katana MD
То, что видно на фотографиях выглядит ИМХО довольно коряво. 😦
Пока - коряво.
И форма не соответствует оригиналу. 😦
Критика это хорошо, поэтому буем шкурить, покрывать, опять шкурить, и опять покрывать, а как выйдет глааааденько 😁 , так и покрасим.
Критика это хорошо
Адекватное восприятие - это замечательно! 😃
Илья,
Коль с углем все в порядке - Даешь качественные угольные коки отечественного производства!
Адекватное восприятие - это замечательно! 😃
Илья,
Даешь качественные угольные коки отечественного производства!
Попробую сделать (для себя) один и вам один отправлю на экспертизу. 😉
Прошло две недели, а капот то, ГОТОВ.
Отличная работа!
По моему ничего страшного нет в том что форма не соответствует “оригиналу” для этой модели это не так важно(это же не копия) да и вообще моделей катан существует великое множетво и у каждого производителя “свой капот” так что думаю lunatikу не стоит париться по этому поводу 😉
Отличная работа!
…
…не стоит париться по этому поводу 😉
Пока ничего отличного нет 😦
То, что форма не совпадает с оригиналом - не так страшно, как то: что изделие - кривое.
Еще:
Шкурить формованое из угля изделие - рвать волокна. Шпаклевать, снова шкурить, … - дышать угольной взвесью, добавлять вес и тратить время
Если формуешь этим способом - ИМХО капот должен выходить из формы “под покраску”.
К счастью для Ильи - в его городе ему есть с кого брать пример и у кого учиться.
Поэтому он прекрасно понимает, что все это - “не есть гуд” и горбатое изделие на красивую модель ставить не собирается, а доводит до ума 😃
Если формуешь этим способом - ИМХО капот должен выходить из формы “под покраску”.
C этим я полностью с вами согласен 😃 вот когда он наберётся опыта в этом деле,тогда так оно обязательно и будет! 😃
А у вас на первой фотографии кусочек як-55 видно, это 25 серия гиперион?
Обычно стадион Наука или Яма на Речном вокзале. Вчера вот нас топикстартер Alex13 на Науке посетил.
Дас…Встреча на Речном вокзале прошла успешно !
Полетали - пообщались (но как всегда времени мало …)
Но будем надеяться встреча просто крайняя (не последняя).
Но если я правильно понял то и не больше 110 г тк надо уложиться в полётные 950-1000 г, а следующая серия движков уже 140-150 г.
Неверно. Мой кент воткнул в такую катану EMAX BL 2815/09. Вес мотора 112гр. С винтом 11х7 тяга от производителя 1,4Кг. ЦТ на месте. Модель летает как на видео. Акк. 2250 mAH 11,1V 3S 20C весом 186 гр. Интересно, в России моторы EMAX в продаже есть? Кстати моторы оч хорошие. И стоит вышеуказанный 37,50 EUR.
А у вас на первой фотографии кусочек як-55 видно, это 25 серия гиперион?
Да это моя рабочая лошадка, так сказать утром до работы и вечером после работы.
Пока ничего отличного нет 😦
То, что форма не совпадает с оригиналом - не так страшно, как то: что изделие - кривое.Еще:
Шкурить формованое из угля изделие - рвать волокна. Шпаклевать, снова шкурить, … - дышать угольной взвесью, добавлять вес и тратить времяЕсли формуешь этим способом - ИМХО капот должен выходить из формы “под покраску”.
К счастью для Ильи - в его городе ему есть с кого брать пример и у кого учиться.
Поэтому он прекрасно понимает, что все это - “не есть гуд” и горбатое изделие на красивую модель ставить не собирается, а доводит до ума 😃
Эх, по формовкам самолётов и отдельных частей в Смоленске некому подсказывать, у нас в этом деле не сильны, наши жгут в формовке винтов! За это им респект.
Поэтому пока учимся у Дядьки Виталя (Wit) …
Ну чтож век живи век учись…
Эх, по формовкам самолётов и отдельных частей в Смоленске некому подсказывать,
У Дмитрича - посмотри форму для фюза гоночных самолетов.
У Дмитрича - посмотри форму для фюза гоночных самолетов.
Видел её, ещё когда занимался… 😦 Хотя мне говорили что этими формами занимался не Олег Дмитрич, а кто то другой их формовал, ну да ладно схожу на днях узнаю. А пока уселся за формовку “тюнинга” на тирекс 450(стойки хвостовые роторы и тд). В матрицу заложил стеклянный капот, с учётом предыдущих ошибок.
Кок какого диаметра сделать?
А пока уселся за формовку “тюнинга” на тирекс 450(стойки хвостовые роторы и тд). В матрицу заложил стеклянный капот, с учётом предыдущих ошибок.
… вот с этого места поподробнее пожалуста 😃 … Что конкретно и как собираешься тьюнинговать?
Вчерась моторчик решил стартовать отдельно 😦 Капот превратился в труху. А сайт не работает уже неделю… 😦
Вчерась моторчик решил стартовать отдельно 😦 Капот превратился в труху. А сайт не работает уже неделю… 😦
Без паники! 😃
Да, действительно: основной сайт производителя находится в процессе преобразования и сейчас периодически недоступен.
Работают новые промо-сайты по конкретным моделям:
Эддикшн www.Addiction3d.com
КатанаМД www.KatanaMD.com
Экстра 260 www.Extra260.com
Шок www.ElectricShock3d.com
еще сайт мотоустановок www.ThrustMotors.com
Недавно мой знакомый успешно заказал Addiction.
Заказы на модели и запчасти принимаются по телефону в Австралии 612-95580443 или электронной почте (info СОБАКА Precision Aerobatics .com) и высылаются как и раньше.
Без паники! 😃
Да, действительно: основной сайт производителя находится в процессе преобразования и сейчас периодически недоступен.Недавно мой знакомый успешно заказал Addiction.
Всем привет !
Так точно - только что заказал зап.части на КМД + рег. и двиг.
(правда мои данные у них уже есть ,поэтому попросили только подтвердить номер карты.)
(правда мои данные у них уже есть ,поэтому попросили только подтвердить номер карты.)
У меня вероятно проблемы возникнут - карта новая. А как перечень аксесуаров получить? Мне б допустим к капотику хотелось заодно колесики купить и карбоновую плату…
У меня вероятно проблемы возникнут - карта новая. А как перечень аксесуаров получить? Мне б допустим к капотику хотелось заодно колесики купить и карбоновую плату…
ну дк и напишите им заявку на то, что Вам нужно. 😃
ну дк и напишите им
😁 я блин такой англичанин… попытаюсь. Там ногами то бить не будут наверное…
Недавно мой знакомый успешно заказал Addiction.
Заказы на модели и запчасти принимаются по телефону в Австралии 612-95580443 или электронной почте (info СОБАКА Precision Aerobatics .com) и высылаются как и раньше.
Зы… Заказывал недавно…
Отослали 01.07…
Импорт 05.07 …
У меня вероятно проблемы возникнут - карта новая. А как перечень аксесуаров получить? Мне б допустим к капотику хотелось заодно колесики купить и карбоновую плату…
Дык какие проблемы?
Списаться по почте?
А оплатить можно и не через карту… Я платил наличными рублями оформив денежный перевод в $AU через сбербанк…
Просто при переписке уточни реквизиты и сумму (с учетом доставки) и набрось 15-20 $AU с указанием отнесения расходов на конвертацию на счет получателя платежа (т.к. платеж будет не напрямую, а через банк-посредник, который будет конвертировать $ в $AU) …
А оплатить можно и не через карту… Я платил наличными рублями оформив денежный перевод в $AU через сбербанк…
Просто при переписке уточни реквизиты и сумму (с учетом доставки) и набрось 15-20 $AU с указанием отнесения расходов на конвертацию на счет получателя платежа (т.к. платеж будет не напрямую, а через банк-посредник, который будет конвертировать $ в $AU) …
Виза анэмбоссед “Финсервиса” делается за 20 минут в любом Седьмом континенте. Работает уже на следующий день. На момент оформления заказа необходимая сумма должна быть на счету: снимают мгновенно. Все. Никаких проблем.
Обычное время проведения сделки - 8-00 - 10-30 утра по моск. времени
Boroda-msk, Михалыч ну не надо народу показывать: как гланды через зад достать.
Да, Пресижн очень заботятся о своих покупателях. Выслали Вам Эддикшн. Но поверьте: бардак в финансах им совсем не нужен.
Ваши"набрось 15-20" - это головная боль для продавца.
И вообще: сказал бы загодя - глядишь и капот для Экстры260 митинским ребятам из соседней ветки оказией закинули.
VoP
Капот для КатаныМД - AC-1903 Katana MD Fiberglass cowl - 24.95 AU$ - не забудьте цвет указать
Колеса для МД AC-1906 - Katana MD Pair of lightweight wheels with wheel axles 6.50 AU$
Почем уголь - не помню.