Katana MD
Люди, вот вы скажите, карбоновые шасси - это хорошо с вашей точки зрения? Самолет конечно прекрасный, но у меня по крайней мере такое ощущение, что все таки алюминий лучше для наших условий. Ну нет у нас ровных полей, алюминий бы простил небольшие кочки, карбон же…
Вчера сделал около 50 посадок (взлет, круг, посадка) и в конце концов просадил из акков и сел немного жестко. Одна стойка согнулась назад (карбон). Не сломалась, а нарушились межслойные связи. Алюминий бы выгнул и вперед, а с этой что делать? Циакрина в щели залил - посмотрим… Заказывать одну стойку - жалко времени… Больше ничего не нужно.
После первых полетов на KMD забросил себовскую катану, сейчас опять к ней возвращаюсь…
Люди, вот вы скажите, карбоновые шасси - это хорошо с вашей точки зрения?
😁
перефразируем классику:
Кроха дочь к отцу пришла,
и спросила кроха:
“Алюминий - хорошо?”
- “Плохо, дочка, ПЛОХО!”
😁
Самолет конечно прекрасный, но у меня по крайней мере такое ощущение, что все таки алюминий лучше для наших условий.
а для наших - чугуний еще лучше 😁
Вчера сделал около 50 посадок (взлет, круг, посадка)
Помилуйте, да это же особо тяжкая форма глумления над 3Д-самолетом!
В Австралии за это - к кенгуру привязывают и в поля!! (шучу)
Ну а если серьезно, то этот самолет не для отработки взлета-посадки. Не рассчитан он на это -ни там, ни здесь.
Для 3Д он. Для фристайла в руках опытного пилота. Для обучения 3Д фигурам и совершенствования навыков пиилотажа.
И садится он в ножки сам. Все сказанное: естественно ИМХО.
Ну а если серьезно, то этот самолет не для отработки взлета-посадки. Не рассчитан он на это.
Для 3Д он. Для фристайла в руках опытного пилота. Для обучения 3Д фигурам и совершенствования навыков пиилотажа.
И садится он в ножки сам. Все сказанное: естественно ИМХО.
Воспринято… 😉 Вот бы еще посмотреть где живьем, не на видео, этот фристайл. Приходится одному в своей каше варится.
А для неопытного пилота самолет есть для посадок, а? 😁
Хотя даже если он есть ну и бог с ним. Планы на следущее лето совсем иные…
вид спереди - прямо стрекоза какая то 😃
Легкий тюнинх …
😂 😂 😂
в кабину - ароматизатор “елочка” и корону на торпеду.
стесняюсь спросить: а причем здесь Хонда?
Имхо: убожество получилось 😁 .
Имхо: убожество получилось .
Дим, не гунди, на вкус и цвет… А Хонда, типа спонсор команды, тапа движек хондовский стоит, типа человек любит Хонду, типа взрослый вариант Су31 окрашенный также был…В общем типа…
На мой взгляд очень не плохо, и самолету не вредит.
Легкий тюнинх … гриль ?
Отчего сетку брали? Мне тоже надо.
Отчего сетку брали? Мне тоже надо.
Уа-Га-Га.
Мотор (Хондовский) в тюрьме, мухи не пройдут!
Дим, не гунди, на вкус и цвет… А Хонда, типа спонсор команды, тапа движек хондовский стоит, типа человек любит Хонду, типа взрослый вариант Су31 окрашенный также был…В общем типа…
На мой взгляд очень не плохо, и самолету не вредит.
Отчего сетку брали? Мне тоже надо.
Таки да … Не типа , а спонсор, приглашают полетать на их мероприятиях.
Мне лично не нравится когда в самолете дыры, через которые все кишки видно. Сетка осталась от ремонта . Ей швы на гипсокартоне закрывают.
Уа-Га-Га.
Мотор (Хондовский) в тюрьме, мухи не пройдут!
Тебе не понять, ты не любила… 😉
Мне лично не нравится когда в самолете дыры, через которые все кишки видно.
И это правильно, в самолете все должно быть прекрасно!
Всем привет !
Не прошло и пол года 😊 и я опять взлетел на своей КМД .
Упал 10 мая ,взлетел 10 октября … 😃
За это время однозначно привык к Эдди. Самолёты очень разные - будем прилётываться… 😉
😃
Всем привет !
Сегодня летали напару с Сёбовской Катаной 30 .
Разница во взлётном весе - 300 гр.(1060 и 1370),а в остальном всё рядом…(а может не распробовали… 😃 )
Ветер был 6-7 метров…жестковато…
А вот по ВРЕМЕНИ полёта…, неужели тоже ни какой разницы? Аккум. одинаковые? ❓
Привет !
Не - акки разные - на СК30 - 2500 ,а на КМД - 2100.
Но погода не ласковая - до упора не летали.
Но главное не в этом - просто по ощущениям (по повадкам 😃 ) самолёты очень похожи…
Будем пробовать дальше (правда погода закончилась… 😦 )…
Всем привет !
А кто нибудь пробовал на КМД акки вроде таких :
HP-LVX2500 25-40C Packs - 2500mAh, 62.5A
HP-LVX2500-3S 11.1V 207гр. 40*132*21
Разница в весе 30 гр по сравнению с 2200 3S.
Сейчас летаю на более лёгких банках ,и по весу и по амперам, такое
ощущение что амперов маловато .
Спасибо !
Всем привет !
А кто нибудь пробовал на КМД акки вроде таких :
HP-LVX2500 25-40C Packs - 2500mAh, 62.5A
HP-LVX2500-3S 11.1V 207гр. 40*132*21
Разница в весе 30 гр по сравнению с 2200 3S.
Сейчас летаю на более лёгких банках ,и по весу и по амперам, такое
ощущение что амперов маловато .
Спасибо !
Я сначала летал на родных акках от РА - 2200мА/ч, 20С,(мотоустановка тоже от РА).Но с винтом АРС 13х6.5 одна банка вздулась.Сейчас использую Dualsky GT2200 25C,(вес - 175 гр.) все нормально. На всех режимах тока хватает за глаза.
Всем привет!
После тяжелых творческих метаний и моральных мучений созрел до КМД. Перепахал ветку и не смог определиться со следующим:
- Двигатель. Понятно, что рекомендация производителя Траст30. Понятно, что вес двигателя должен быть порядка 100 гр. Есть у меня пилотажевские мотоустановки 3013/18 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/?man… и 3019/12 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/?man…. Первый вроде как лучше подходить по развесовке, второй - по тяге. Подскажите, что лучше по опыту?
- Покупка. ПА продолжает требовать сканы карт, паспортов и тд? На сколько я знаю, передача скана карты запрещена по правилам пользования ею. А если закрашивать цифры - какой толк в скане? Просто, что карта есть?
- Доставка. Я правильно понял- придет к подъезду дня через 3 😲 ? Что-то не верится. Из Америки недели 3 шло- большую часть у нас.
- Комплектация. Что нужно заказать до кучи? Как я понял - капот. Минимум 1 шт в запас. Про угольные колеса не смог определиться. А есть ли смысл в угольных обтекателях? Угольный кок для красоты или для весу? Шасси. Что, бывают разные- уголь/алюминий? В зап частях вообще такого не нашел, а вешь, похоже, полезная…
- Сервы. Действительно ли везде нужен металл?
Ага, шасси нашел www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… .Но только угольные.
А что это за ковши-воздухозаборники www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
А еще - посоветуете ли сразу прикупить мотораму и фонарь? Пленка из наших подходит или оттуда тянуть?
Привет !
Если правильно понял то представленные движки у Вас в наличии - тогда для 3Д лучше первый .
Сканы карты скидывают все желающие что-то купить. (можно оставить только крайние 4 цифры ,но я оставлял все - и ничё копейки не воруются… 😃 😃 ) Правда карту завёл отдельную - для этих покупок… 😉
Посылка действительно через 3 дня в Москве - ну а там валяется недели 2-3. 😦 (таможню проходит в течении суток и через день в Вологде )
Из запчастей я беру мотораму и меняю колёса на микропору 2-2,5 дюйма (обтекатели конечно не использую)
Капот и прочие мелочи - по настроению и копейкам. 😃 ,но мотораму можно и сразу.
Р/м ставил и металл и пластик - всё нормально (понятно что металл лучше простоит…)
Сейчас поставил Футабу - цифру и металл.
- Комплектация. Что нужно заказать до кучи? Как я понял - капот. Минимум 1 шт в запас. Про угольные колеса не смог определиться. А есть ли смысл в угольных обтекателях? Угольный кок для красоты или для весу? Шасси. Что, бывают разные- уголь/алюминий? В зап частях вообще такого не нашел, а вешь, похоже, полезная…
- Сервы. Действительно ли везде нужен металл?
Ага, шасси нашел www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… .Но только угольные.
А что это за ковши-воздухозаборники www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
А еще - посоветуете ли сразу прикупить мотораму и фонарь? Пленка из наших подходит или оттуда тянуть?
AndreyL, поздравляю с верным выбором 😃
Сказал бы заранее - я бы на праздник в Яме КМД оставил. Ведь подлетывал на ней с утра, пока все не началось.
Добавлю к словам Alex13:
Ковши - это дефлекторы для направления воздуха на обдув мотора.
Мотораму и фонарь имеет смысл заказывать сразу - если только планируете как следует вгонять аппарат в планету. Тогда и фюз запасной не помешает. 😁
Пленка - абсолютной индентичности в наших магазинах мне найти не удалось.
Шасси ПА продают действительно только угольные, но их угробить не просто (даже весьма жесткими посадками) - быстрее вынесит опорную площадку из фюзеляжа.
Капот - да, имеет смысл сразу взять. Полеты на левом берегу череваты кувырками на посадке.
По той же причине - запасные обтекатели не помешают. Угольные не советую: понтово на земле, но с черными лаптями ИМХО в полете меньше читабельность да и смотрится хуже.
Угольный кок - это есть КАРАШО 😁 И мотрчегу полегче крутиться и внешне весьма симпатично.(впрочем развесовка позволяет поставить потяжелее пластиковый)
До кучи - советую сразу взять угольные удлиннители плеч серв, чтобы самому не изобретать.
Сами сервы - в Ефлае есть оттестированые мной на самолетах ПА - цифровые с мет редукторами по очень приятной цене (красные).
Посылка идет до московской двери 3 недели. В дальнейшем - бандеролька с мелкими запчястями 2 недели. Однако уже не за горами рождественский бум.
По оплате: насколько я понял по сайту - теперь возможен ПэйПал.
До кучи - советую сразу взять угольные удлиннители плеч серв, чтобы самому не изобретать.
А по подробнее можно про удлинители? Я на фотке не вижу, как они крепятся. Они универсальные или только под тот блюбёрд? Зачем они вообще, что штатной качалки недостаточно? Или там все ходы увеличеные и кабаны тоже?
А по подробнее можно про удлинители? Я на фотке не вижу, как они крепятся. Они универсальные или только под тот блюбёрд? Зачем они вообще, что штатной качалки недостаточно? Или там все ходы увеличеные и кабаны тоже?
обычные накладки это. фиксируются от проворота маленьким саморезом(есть в комплекте).
тех плеч, которые у серв - не хватает для 3Драсходов