Katana MD
Александр, привет!
Какой мотор и рег в результате ставите?
Мотораму смело вклеивайте на смоле. В случае (не дай Бог конечно, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) неприятностей - бормашиной (или надфилями в умелых руках) все прекрасно удалится со шпангоута и из пазов.
Временные штифты- не стоит.
Ажурная конструкция моторамы рассчитана на прием энергии и разрушение в случае крэша - при сохранении в целости остальной конструкции.
Альфа, ты этого не читал!!!
Александр, а откуда Вам пришел самолет? Китай или Австралия?
На днях общался с Эйдэд (ударение на последнем слоге) из Пресижна. - Это девушка! Эмоциональная и с весьма приятным голосом.
Когда история общения завершится - сделаю отдельную ветку и скажу хорошие слова про наших австралийских друзей. Много хороших слов.
Пока - не время. Как поют “БИ-2” - “…от России и до Австралии: лишь куплет и припев…”
Ждем новостей и удачного облета!
Александр, привет!
Какой мотор и рег в результате ставите?
Мотораму смело вклеивайте на смоле. В случае (не дай Бог конечно, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) неприятностей - бормашиной (или надфилями в умелых руках) все прекрасно удалится со шпангоута и из пазов.
Всем доброго времени !
По мотораме спасибо - так и сделаю.
А КМД прислали из Австралии (на всех почтовых бумажках отмечено).
Хотя если они начали работать через Китай - может так дешевле с пересылкой 😃 ?
Двигатель Хакер А30-16М,рег Хакер 30 - как они сами советуют,но пока не пробовал на полную - не дошла нужная банка.
Как придёт акк пожужу дома - выложу видео.
Спасибо !
Хотя если они начали работать через Китай - может так дешевле с пересылкой 😃 ?
Ой- не в цене пересылки фишка, а в фабрике-производителе/стоимости сборки/ - на днях сравню Китай, Австралию и Россию 😉
Двигатель Хакер А30-16М,рег Хакер 30 - как они сами советуют,но пока не пробовал на полную - не дошла нужная банка.
Не-а - рекомендуют они двигатель Траст30 с регулятором - Квантум40.
Жаркая дискуссия на РС-Груп развернулась по поводу альтернативных установок.
Народ, есть еще обладатели КМD?
Не-а - рекомендуют они двигатель Траст30 с регулятором - Квантум40.
Жаркая дискуссия на РС-Груп развернулась по поводу альтернативных установок.
[/quote]
"Они рекомендуют "- я имел в виду компанию Еспирит - подбирал двиг под вес и габариты самолёта.
А регулятор просто взял то что они прописали с двигателем(там сразу скидка 😃 ).
В начале хотел взять с запасом по мощности но потом прикинув развесовку решил не перетяжелять.
(на хакере у меня летает " напарник " по полётам - у него самолёт 1,7*1,7- он подбирал подобным образом - всё в порядке висит без проблем.)
Всем привет !
Погода не сильно лётная тч пробуем дома.
Видюшничал сын 😉
Катюха висит с этой банкой на 2/3 газа. 😃
Винт 12*6 APC
Правда с банкой чуть не пролетел - не померял посадочное место по высоте - тока влезла…
Вобщем доволен ! 😃
С центровкой - чуть задневато ,надо придумать как лучше крепить банку.
А экперементироть начал вчера вечером (около 23.00). 😉 Но с другим винтом - 13*5 деревянный.
Винт деревянный - думаю как бы не пережать (хрупнет ящё) - в итоге винт вместе с цангой уходят в потолок. 😃
Посмотрел на часы - и отложил всё до утра.
А сейчас поменял винт на пластик и затянул - всё нормально - жужжут здорово !
Будем ждать погоды !
Всем привет !
Катюха висит с этой банкой на 2/3 газа. 😃
Винт 12*6 APC
Правда с банкой чуть не пролетел - не померял посадочное место по высоте - тока влезла…
А какой АКБ поставили-емкость и производитель и т.д.?
А какой АКБ поставили-емкость и производитель и т.д.?
Акк Hyperion 3s 2100 18C - с небольшим запасом по амперам.С ним взлётный вес получился 1050 гр.
Проверил с ним центровку - следующий можно брать побольше и по амперам и по массе(2500).
Правда когда заказывал не проверил посадочные размеры в самолёте - в итоге тока тока 26 мм по высоте. 😃
(с ЕПП проще - сколько надо стока и вырезал) 😉
Акк Hyperion 3s 2100 18C - с небольшим запасом по амперам.С ним взлётный вес получился 1050 гр.
Проверил с ним центровку - следующий можно брать побольше и по амперам и по массе(2500).
Правда когда заказывал не проверил посадочные размеры в самолёте - в итоге тока тока 26 мм по высоте. 😃
(с ЕПП проще - сколько надо стока и вырезал) 😉
КАк испытаеш напиши на сколько реально по времени хватает в полете!
Всем привет !
Люди А-У !!! 😃
А ещё кто подобные КМД брал ? А может уже и летал ?
Поделитесь - как оно !
Я сижу жду как ветер утихнет ( а то 5-8 метров не комфортно ),зато грязь уже подмёрзла .
Пишите !
Всем привет !
Люди А-У !!! 😃
А ещё кто подобные КМД брал ? А может уже и летал ?
Поделитесь - как оно !
Я сижу жду как ветер утихнет ( а то 5-8 метров не комфортно ),зато грязь уже подмёрзла .
Пишите !
Я вот себе то-же заказал сию птичку,так что будем собирать как придет.
Я вот себе то-же заказал сию птичку,так что будем собирать как придет.
Доброго времени !
Как “птичка” ,облётана ?
Я всё на земле (то нет погоды то времени ) 😦
И вообще - с наступающим !!! 😃
Всем привет !
Люди А-У !!! 😃
А ещё кто подобные КМД брал ? А может уже и летал ?
Свершилось! Принимайте меня в клуб обладателей.
До сегодняшнего дня (да и сегодня тоже 😛 ) летал (учился летать) на Катане-мини от Precision Aerobatics.
А сегодня к Младшенькой из Австралии наконец приехала Старшенькая - Katana MD.
Красавица. Соберу и в небо.
Случайно перепутал и заказал вместо удлиннителей-накладок на сервы - комплект угольных кабанчиков 😵 .
Дозаказать то можно - только ждать долго. Проще сделать. Поэтому вопрос:
Коллеги, может подскажете: какое расстояние между осью машинки и осью тяги у родных накладок для МД у Precision Aerobatics?
Или кто выложит скан накладки с линейкой рядом?
Свершилось! 😃
Облетал !
После полу года на земле - конкретное дрожание в конечностях (толи по поводу первого вылета на KMD ,толи от радости - ведь пол года не летал).
Доволен ! 😃 😒
(видео чуть позже выложу)
Свершилось! 😃
Облетал !
Алексей, от души поздравляю!
Мои Катаны тоже сегодня летали. 😉
Мотором Thrust30 очень доволен,
а вот с сервами Блюберд385МГ - непоняточка:на доли секунды залипают при переходе через нейтраль.
К сожалению суьба моей КМД оказалась короткой: ее сразу после посадки, на полосе, превратил в щепки не глядя севший ДВС. 😢
если бы не малышки"мини" - быть мне месяц в трауре.
Опять жду доставку 😦
К сожалению суьба моей КМД оказалась короткой: ее сразу после посадки, на полосе, превратил в щепки не глядя севший ДВС. 😢
если бы не малышки"мини" - быть мне месяц в трауре.
Опять жду доставку 😦
Да…ДВС это сурово … 😃
Посмотрел видео своих полётов и понял что на посадку заходил всё также как на плосколётном биплане - с минимальной скоростью и со снижением
под 45 градусов…
надо исправлятся ! 😉
КМД очень летучая машина,на посадку заходил три раза - места для пробежки оказывалось мало.
На биплане только газ до 50 % - уже потеря скорости , а тут на 20% газа летит и парковаться не собирается.
Доволен !
Теперь только часы налётывать (и что б погода не подводила) и запасаться банками на лето. 😃
на посадку заходил всё также как на плосколётном биплане - с минимальной скоростью и со снижением
под 45 градусов…
надо исправлятся ! 😉
Не, не надо: увеличиваем угол, снижаем скорость и получаем фигуру Лифт (Elevator) 😁
Надеюсь наш уважаемый фотограф не обидится на меня за размещение этого:
“Красавица и Чудовище”:
Благодаря Кириллу Агафонову осталась фотохроника ЗД полетушек, которую можно увидеть у автора:
akirill.tushino.com/thumbnails-42-page-9.html
Чел, влетевший в мою КМД, покупать ее отказался. Компенсацию (несколько меньшую, чем нанесенный ущерб) - выдал, и обломки самолета остались у меня.
Выбрасывать - рука не поднималась. Смотерл я на них, смотрел - и досмотрелся: а восстановлю-ка я эту Катаночку, пока новая из Австралии едет 😉
Глаза боятся - руки делают, выходные длинные позволяют. Докажем, что модельное воспитание Олега Дмитриевича Загородного (Смоленск, F-2-C) не забыто, а инженерное образование пошло на пользу.
Главные задачи:
-восстановить геометрию
-восстановить силовой каркас
-не добавить веса
-восстановить внешний вид.
Снял обшивку. Треснутые детали извлек из конструкции.
Разрушенные собрал по щепкам, склеил и в сканнер: ставить в модель их не стоит (вес набрали, прочность не та). Будут исходниками для чертежа.
Обыскался в Москве 3-х слойную фанеру 2мм . Нет ее. Купил в Термике 5-слойную той же толщины.
4 часа работы в CorelDraw и 16 минут работы лазера. Результат: есть еще порох в пороховницах. 😛
Дальше - стапель и склейка.
Снимаю шляпу !
Вашу бы энергию да в мирных целях ! 😃
Если я правильно понял - фюз остался цел только благодаря угольным стрингерам ?
Вашу бы энергию да в мирных целях ! 😃
Если я правильно понял - фюз остался цел только благодаря угольным стрингерам ?
А мы и есть мирные люди. Просто иногда выкатываем бронепоезд с запасного пути. Проветриться 😛
Левый стрингер был сломан (на фото это просто не четко видно) его пришлось целиком извлечь и заменить на другой.
По фюзеляжу:
Думаю, что разрушения не пошли дальше благодаря тому, что основную энергию удара поглотила ажурная конструкция моторамы при разрушении.
Нейлоновые крыльевые винты тоже выполнили свое назначение-сорвались 😃 .
А вот крыло - это песня! Передняя кромка - угольная труба. И она целая после такого удара! Бальзовая обшивка размолота. Но конструктив остался цел.
Собственно процесс восстановления завершен. Поставленные задачи выполнены. Почти.
Помешала летная погода. Собирал по вечерам, а днем подлетывал на младшей сестричке.
Еще раз убедился, что Katana mini Precision Aerobatics не зря такой популярностью в мире пользуется. Самолет-восторг.
У KMD осталось отбалансировать крылья по весу, и навести легкий декор на фонарь.
По хорошей погоде полетим.
По хорошей погоде полетим.
Сегодняшнее утро 8-00 в Тушино. Погода стояла просто супер!!!
Впечатления от КМД - потрясающие. Очень адекватный и предсказуемый аппарат.
Способность лететь на малой скорости без срыва меня просто поразила после достаточно агрессивного поведения Катаны-мини.
Полет на ноже держит прекрасно.
Доволен - как папуас, сижу на работе и улыбаюсь 😁