Katana MD
VoP, принимаем в ряды под дружные апплодисменты и троекратное УРА!
“…как тягаться с Уфой, с ее бесчисленными городскими взлетными полосами простирающимися вдаль …”
Тургенев (может вру конечно, но что то вроде этого). 😁
Спасибо 😁 … Правда городская полоса - это отрезок грунтовки около старицы, с переменными направления ветра. Но лень, жадность (бензин) и натуральное хозяйство не дают мне пилить через весь город на заброшенную взлетку. Вам то в Москве везет, хоть посмотреть есть на что… А в Уфе такое впечатление, что либо интернетом не пользуются, либо летают чекисты 😁 , которых не найдешь. Вот и приходится почти в гордом одиночестве 😦 . Хотя тоже есть свои плюсы - никто не мешает.
У меня такой вопрос - скажите пож, каким образом сгонять пузыри на пленке, которая наклеена еще на одну? Я утужком пытался, но пузырь просто переходит на другое место и все. Может прокалывать отверстия (в верхней пленке) и через них воздух выгонять?
У меня такой вопрос - скажите пож, каким образом сгонять пузыри на пленке, которая наклеена еще на одну? Я утужком пытался, но пузырь просто переходит на другое место и все. Может прокалывать отверстия (в верхней пленке) и через них воздух выгонять?
Прокол по краю пузыря в верхней пленке и по подковообразной траектории , неторопясь, утюжком приглаживаем пленку, выгоняя пузырь в отверстие (или в кромку - если близко от края).
Нудное занятие и эффект не всегда оправдывает усилия: есть шанс перетянуть пленку и искривить рисунок.
Всем привет !
Вот добрался и осмотрел поосновательней все повреждения.
Вывод - фюз ремонтится легко (только собраться 😃 ).
Основные сложности с левой плоскостью - полностью вырвано крепление (крыльевая труба после удара осталась на соеденительной
трубе фюза).
Удар пришёлся на левую плоскость и морду.
Учитывая силу приложения всё осталось в достаточно ремонтопригодном виде.
Тч неспеша поковыряемся… 😉
ничего…все починится без проблем…геометрия вся осталась…вот тока с выкосом моторамы нуна наверно тщательнее помаятся…2 дня работы…и хуже чинилось…капот конечно мона шпаклевать и красить…но вес…может просто гипс болван и бутылка?вес меньше нового будет…
вот тока с выкосом моторамы нуна наверно тщательнее помаятся…2 дня работы
Может нужна новая? У меня есть 😃
Может нужна новая? У меня есть 😃
Привет !
Спасибо - новая уже едет. 😃
А с остальным придется поковыряться не спеша.
.и хуже чинилось…капот
А на …зачем 😃 капот сильно чинить - я думаю просто подклеить и пошкурить немного.
А потом просто новый зарисовать. 😉
тока с выкосом моторамы нуна наверно тщательнее помаятся
Можно конечно и маяться. А можно вклеить в пазы переднего шпангоута новую мотораму (естественно пазы предварительно очищаем от остатков старой) и выкосы автоматически станут правильные. 😃
Alex13, не забудь запастись длинным угольным прутком и двумя короткими - для фиксации моторамы на шпангоуте: их нет в комплекте к новой мотораме.
А на …зачем 😃 капот сильно чинить - я думаю просто подклеить и пошкурить немного.
А потом просто новый зарисовать. 😉
Действительно: при стоимости нового покрашенного капота около 410рублей у Precision Aerobatics - строгать болванку, лепить или обтягивать, потом красить - есть смысл? Время+материалы - то на то и выйдет.
Правильно, Alex13, подклеить тот что есть и летать 😃 , а новый прийдет за пару недель.
Действительно: при стоимости нового покрашенного капота около 410рублей у Precision Aerobatics - строгать болванку, лепить или обтягивать, потом красить - есть смысл? Время+материалы - то на то и выйдет.
Материалы - что-то вроде 40 руб. за 3 кило алебастра и 30 руб. бутылка воды, можно дороже, если пива 😃.
Время:
смазка вазелином штатного капота перед сборкой, замес раствора и заливка формы - 15 минут, сохнет все само 😃
шлифовка болвана - 15-30 минут
обрезка бутылки - 5 минут
духовка или фен - 10-15 минут
доводка и покраска - 2-4 часа (с учетом времени высыхания нескольких слоев акриловой краски)
Материалы - что-то вроде 40 руб. за 3 кило алебастра и 30 руб. бутылка воды, можно дороже, если
…
доводка и покраска - 2-4 часа (с учетом времени высыхания нескольких слоев акриловой краски)
DnD, я готов предоставить Вам треснутый (с возвратом) и купить сделанный Вами за 450рублей через 2 недели, если качество поверхности и покраска будут не хуже родного. Договоримся?
Дык это будет уже эксклюзивное авторское изделие, не конвейерная штамповка какая, меньше, чем за 4500, никак не можно, да и времени месяц, как миниммум 😁
Если серьезно, то никто и не отговаривает от заказа капота “там”. Но в то, что капот из бутылки делается те же 2 недели, как-то не очень верится 😁, у меня 1 вечер ушел (болван был сделан с новой детали сразу, еще до сборки модели), остальные (14-1=13) дни летал с новым капотом 😃, до сих пор с ним летаю.
меньше, чем за 4500, никак не можно, да и времени месяц, как миниммум 😁
так и знал: советовать все мастера, а как до дела - на попятную и в кусты 😁 😵 😁
Если серьезно, то никто и не отговаривает от заказа капота “там”. Но в то, что капот из бутылки делается те же 2 недели, как-то не очень верится 😁,
Если серьезно, то сделанное за вечер из бутылки “подобие капота” на этот красивый самолет ставить
не поднимется рука.
У меня на хороший (конечно, по моим меркам 😃 ) капот для МД уйдет не меньше 4-х дней (стекло с углем по липовой форме). Но даже эти 4 дня предпочту посвятить полетам или чему другому, поскольку не самое увлекательное занятие - повторять фабричное изделие стоимостью 400-500рублей. 😵
Мне дешевле купить готовый - благо цена невилика.
В том и прелесть самолетов от Пресижна, что можно купить любую деталь. И летать.
От творчества я ни в коем случае не отговариваю: лишь бы уродцев в воздухе не плодилось 😃
При таком раскладе вообще грех не заказать пару капотов сразу при покупке модели, и РА молодцы, что продают эти штуки отдельно, просто мечта и всем производителям есть, на кого равняться 😁. Бутылочная технология же не из-за жадности появилась.
Другой вопрос, что я для всех моделей (до самолетов от РА еще не добрался 😁) перед сборкой делаю на всякий случай алебастровую отливку, после чего на душе гораздо спокойнее, а не пригодится - так еще лучше 😃. Но два раза это пришлось очень кстати, что не нужно собирать обломки в траве и их склеивать, как паззл.
во я полемику возбудил…😃
но добавлю от себя- из бутылки легше!!! и не ждать 2 недели…краска в автомагазе за 80р…подберут без проблем…ничуть не хуже нового…
Всем привет !
За прошедшие выходные практически полностью отремонтировал фюз.
Обошлось только добавкой четырёх бальзовых распорок (для восстановления геометрии),и проливки стрингеров циакрином (уголь с бальзой
разбежались местами).
Моторама сегодня приехала тч осталось только подлатать плёнку.
С крылом посерьёзнее - надо подумать - может и правда заказать одну плоскость ?
(спрошу сколько станет доставка одного крыла ,а там решу…)
Привет !
Спросил сколько будет пересылка одной плоскости:
The wing - by standard airmail $33 AUD
By express post international $68 AUD
тч посмотрим…
The wing - by standard airmail $33 AUD
By express post international $68 AUD
На фото ну не такие уж глобальные повредения - собрать без проблем с минимум клея. У меня круче (а не покажу!!!) - но плоскости оставил.
Жалко, что мы в разных городах - было бы больше оказий. У нас с Виктором (vic_bill) в этом плане полный консенсус по мини-катанам.
Жалко, что мы в разных городах - было бы больше оказий. У нас с Виктором (vic_bill) в этом плане полный консенсус по мини-катанам.
Это вы хорошо пристроились с Виктором - надо будет своего напарника “подсадить” на Эдди 😃
А с крылом поборемся (тока попозже).
не забудь запастись длинным угольным прутком и двумя короткими - для фиксации моторамы на шпангоуте: их нет в комплекте к новой мотораме.
А у меня со всей крепёжкой пириехало.Тч уже установлена на место.
в этом плане полный консенсус по мини-катанам.
Ненавижу сц#@у, не хочет она штопор на ноже делать,никак, выворачивается в плоский обратный!Довыпендривается, продам нафиг, тогда узнает… 😠 А так, действительно, полный консенсус. 😉
У нас с Виктором (vic_bill)
Что самое прикольное, U на клавиатуре рядом с I, даже и поругаться нельзя. 😁
Наконец то нашлось время: восстановил свою красную КМД.
Сегодня облетал: снова в строю. 😃
969грамм полетный вес с акком 2100.
Хо-ро-ша! 😉
Сегодня поставил обтекатели на колеса - с ними вид в воздухе стал куда как приятнее и читабельнее.
Поле стадиона “Наука” оказалось вполне пригодным для эксплуатации с ними.
И в довершение…(да простит меня Кирилл за привязанность 😃 !) - угольный кок от PA. 😛
Сегодня поставил обтекатели на колеса - с ними вид в воздухе стал куда как приятнее и читабельнее.
Поле стадиона “Наука” оказалось вполне пригодным для эксплуатации с ними.И в довершение…(да простит меня Кирилл за привязанность 😃 !) - угольный кок от PA. 😛
Доброго времени суток, являюсь счастливым обладателем КМД(фиолетовая), но досталась она мне без капота, знаю что можно заказать капотик отдельно, но за плечами не мало композитных проэктов, поэтому решил делать сам. Позже выложу фотографии процесса, может кому будет интересно и поучительно. Кстати, спасибо-вы подтолкнули на идею сделать свой угольный кок! На данный момент, из полипропилена вырезанна и обшкуренна балванка и покрыта эпоксидкой+рубленное стекло- Расчитываю сделать матрицу… У нас катановодов уже 3 человека, думаю матрица ещё кому сгодиться.
С уважением пилот Илья Толков.