Katana MD
Может нужна новая? У меня есть 😃
Привет !
Спасибо - новая уже едет. 😃
А с остальным придется поковыряться не спеша.
.и хуже чинилось…капот
А на …зачем 😃 капот сильно чинить - я думаю просто подклеить и пошкурить немного.
А потом просто новый зарисовать. 😉
тока с выкосом моторамы нуна наверно тщательнее помаятся
Можно конечно и маяться. А можно вклеить в пазы переднего шпангоута новую мотораму (естественно пазы предварительно очищаем от остатков старой) и выкосы автоматически станут правильные. 😃
Alex13, не забудь запастись длинным угольным прутком и двумя короткими - для фиксации моторамы на шпангоуте: их нет в комплекте к новой мотораме.
А на …зачем 😃 капот сильно чинить - я думаю просто подклеить и пошкурить немного.
А потом просто новый зарисовать. 😉
Действительно: при стоимости нового покрашенного капота около 410рублей у Precision Aerobatics - строгать болванку, лепить или обтягивать, потом красить - есть смысл? Время+материалы - то на то и выйдет.
Правильно, Alex13, подклеить тот что есть и летать 😃 , а новый прийдет за пару недель.
Действительно: при стоимости нового покрашенного капота около 410рублей у Precision Aerobatics - строгать болванку, лепить или обтягивать, потом красить - есть смысл? Время+материалы - то на то и выйдет.
Материалы - что-то вроде 40 руб. за 3 кило алебастра и 30 руб. бутылка воды, можно дороже, если пива 😃.
Время:
смазка вазелином штатного капота перед сборкой, замес раствора и заливка формы - 15 минут, сохнет все само 😃
шлифовка болвана - 15-30 минут
обрезка бутылки - 5 минут
духовка или фен - 10-15 минут
доводка и покраска - 2-4 часа (с учетом времени высыхания нескольких слоев акриловой краски)
Материалы - что-то вроде 40 руб. за 3 кило алебастра и 30 руб. бутылка воды, можно дороже, если
…
доводка и покраска - 2-4 часа (с учетом времени высыхания нескольких слоев акриловой краски)
DnD, я готов предоставить Вам треснутый (с возвратом) и купить сделанный Вами за 450рублей через 2 недели, если качество поверхности и покраска будут не хуже родного. Договоримся?
Дык это будет уже эксклюзивное авторское изделие, не конвейерная штамповка какая, меньше, чем за 4500, никак не можно, да и времени месяц, как миниммум 😁
Если серьезно, то никто и не отговаривает от заказа капота “там”. Но в то, что капот из бутылки делается те же 2 недели, как-то не очень верится 😁, у меня 1 вечер ушел (болван был сделан с новой детали сразу, еще до сборки модели), остальные (14-1=13) дни летал с новым капотом 😃, до сих пор с ним летаю.
меньше, чем за 4500, никак не можно, да и времени месяц, как миниммум 😁
так и знал: советовать все мастера, а как до дела - на попятную и в кусты 😁 😵 😁
Если серьезно, то никто и не отговаривает от заказа капота “там”. Но в то, что капот из бутылки делается те же 2 недели, как-то не очень верится 😁,
Если серьезно, то сделанное за вечер из бутылки “подобие капота” на этот красивый самолет ставить
не поднимется рука.
У меня на хороший (конечно, по моим меркам 😃 ) капот для МД уйдет не меньше 4-х дней (стекло с углем по липовой форме). Но даже эти 4 дня предпочту посвятить полетам или чему другому, поскольку не самое увлекательное занятие - повторять фабричное изделие стоимостью 400-500рублей. 😵
Мне дешевле купить готовый - благо цена невилика.
В том и прелесть самолетов от Пресижна, что можно купить любую деталь. И летать.
От творчества я ни в коем случае не отговариваю: лишь бы уродцев в воздухе не плодилось 😃
При таком раскладе вообще грех не заказать пару капотов сразу при покупке модели, и РА молодцы, что продают эти штуки отдельно, просто мечта и всем производителям есть, на кого равняться 😁. Бутылочная технология же не из-за жадности появилась.
Другой вопрос, что я для всех моделей (до самолетов от РА еще не добрался 😁) перед сборкой делаю на всякий случай алебастровую отливку, после чего на душе гораздо спокойнее, а не пригодится - так еще лучше 😃. Но два раза это пришлось очень кстати, что не нужно собирать обломки в траве и их склеивать, как паззл.
во я полемику возбудил…😃
но добавлю от себя- из бутылки легше!!! и не ждать 2 недели…краска в автомагазе за 80р…подберут без проблем…ничуть не хуже нового…
Всем привет !
За прошедшие выходные практически полностью отремонтировал фюз.
Обошлось только добавкой четырёх бальзовых распорок (для восстановления геометрии),и проливки стрингеров циакрином (уголь с бальзой
разбежались местами).
Моторама сегодня приехала тч осталось только подлатать плёнку.
С крылом посерьёзнее - надо подумать - может и правда заказать одну плоскость ?
(спрошу сколько станет доставка одного крыла ,а там решу…)
Привет !
Спросил сколько будет пересылка одной плоскости:
The wing - by standard airmail $33 AUD
By express post international $68 AUD
тч посмотрим…
The wing - by standard airmail $33 AUD
By express post international $68 AUD
На фото ну не такие уж глобальные повредения - собрать без проблем с минимум клея. У меня круче (а не покажу!!!) - но плоскости оставил.
Жалко, что мы в разных городах - было бы больше оказий. У нас с Виктором (vic_bill) в этом плане полный консенсус по мини-катанам.
Жалко, что мы в разных городах - было бы больше оказий. У нас с Виктором (vic_bill) в этом плане полный консенсус по мини-катанам.
Это вы хорошо пристроились с Виктором - надо будет своего напарника “подсадить” на Эдди 😃
А с крылом поборемся (тока попозже).
не забудь запастись длинным угольным прутком и двумя короткими - для фиксации моторамы на шпангоуте: их нет в комплекте к новой мотораме.
А у меня со всей крепёжкой пириехало.Тч уже установлена на место.
в этом плане полный консенсус по мини-катанам.
Ненавижу сц#@у, не хочет она штопор на ноже делать,никак, выворачивается в плоский обратный!Довыпендривается, продам нафиг, тогда узнает… 😠 А так, действительно, полный консенсус. 😉
У нас с Виктором (vic_bill)
Что самое прикольное, U на клавиатуре рядом с I, даже и поругаться нельзя. 😁
Наконец то нашлось время: восстановил свою красную КМД.
Сегодня облетал: снова в строю. 😃
969грамм полетный вес с акком 2100.
Хо-ро-ша! 😉
Сегодня поставил обтекатели на колеса - с ними вид в воздухе стал куда как приятнее и читабельнее.
Поле стадиона “Наука” оказалось вполне пригодным для эксплуатации с ними.
И в довершение…(да простит меня Кирилл за привязанность 😃 !) - угольный кок от PA. 😛
Сегодня поставил обтекатели на колеса - с ними вид в воздухе стал куда как приятнее и читабельнее.
Поле стадиона “Наука” оказалось вполне пригодным для эксплуатации с ними.И в довершение…(да простит меня Кирилл за привязанность 😃 !) - угольный кок от PA. 😛
Доброго времени суток, являюсь счастливым обладателем КМД(фиолетовая), но досталась она мне без капота, знаю что можно заказать капотик отдельно, но за плечами не мало композитных проэктов, поэтому решил делать сам. Позже выложу фотографии процесса, может кому будет интересно и поучительно. Кстати, спасибо-вы подтолкнули на идею сделать свой угольный кок! На данный момент, из полипропилена вырезанна и обшкуренна балванка и покрыта эпоксидкой+рубленное стекло- Расчитываю сделать матрицу… У нас катановодов уже 3 человека, думаю матрица ещё кому сгодиться.
С уважением пилот Илья Толков.
знаю что можно заказать капотик отдельно
Заказать элементарно. Илья, капот стоит около 290 рублей. Главное не забыть указать цвет.
www.precisionaerobatics.com/product_item.aspx?prod…
пересылка капота обойдется рублей в 200 😃 обычной авиапочтой.
Прийдет за 2 недели.
А еще: внутрь капота прекрасно помещаются запасные обтекатели для колес и пара коков. 😉
Жаль с болванкой поторопились - оказией подарил бы Вам один слегка треснутый капот (для повторения нормальной формы).
Кстати, спасибо-вы подтолкнули на идею сделать свой угольный кок!
Чур меня! Не толкал я Вас на это 😁
… но если будет получаться нормально - почему бы не поклянчить у Вас парочку. И пластина основание кока у меня запасная имеется…
оригинальный кок опять же при случае покажу (возможно их вообще наши хохляцкие друзья делают и поставляют ПА)
(возможно их вообще наши хохляцкие друзья делают и поставляют ПА)
Поторопился, но самому делать тоже интересно, кстати вы не брали их метал-цифро сервы? Не помню как они называються, но на них чётко написанно сделанно в Тайване, 😁 Это же какой крюк делают эти сервы попадая к нам в Россию.
кстати вы не брали их метал-цифро сервы? Не помню как они называються
Брал. Называются BMS -373MG. Металл, но не “цифро-”. И они мне конкретно не понравились.
Хрупкая верхняя половина корпуса - на всех появились трещины.+ при полете на ноже на в руддерной машинке срезало шестеренку пластиковую (есть там одна пластмассовая) 😦
Но это была предидущая версия машинок.
Эйдэд (Adad) недавно сообщала, что недостатки устранены в новой версии BMS -373MG. Усилена специально для поставок PA.
Но я их не тестил-сказать ничего не могу.
Прошло две недели, а капот то, ГОТОВ.
Не смог завпечатлить весь процесс постройки, но отдельные моменты удалось заснять.
Правда это первый блин в этой матрице, не скажу что суперски всё получилось, но мне нравиться.
Не ругайте строго, это всего 5 слой лака, вот зашкурим нулёвочкой и полирнём, тогда буеть гладенько гладенько…
а где вы в москве летаете??