Подскажите!
Глупость - это то что Вы советовали в своей статье про Zero . 😦
В результате мне,например ,пришлось сменить полностью мотоустановку, акки и промучаться с ним пол года,сломав при этом около 10 винтов и засадив ещё сверх потраченных денег ещё 200 баксов -вот ЭТО глупость.
(но я же не наезжаю на вас после этого , я понимаю ,что вещь китайская, бюджетная-могут быть отличия , и даже рад ,что научился многому у вас и у других ребят)
Grapes… Вы дату (или хотя бы год написания) статьи видели?.. 😂
Это НЕ МОЯ глупость. 😁
Тода про ЛиПо суровые дядьки в пол-голоса рассказывали, а если и показывали, то это было что-то вроде синхрофазатрона. По доступности. Хайвольт мотал первые БК, как эксперимент, а Пилотаж еще не открыл первого магазина на Сущевке, это случиось год спустя, и вся витрина была заставлена GWS-совкими коллеткорникиками - БК сюда еще не возили… “Желтые чешские NiMh пальчики” было довольно круто по тем временам… Сделайте скидку на это, пожалуста…
Я помню, что я Вам советовал ставить на Зеро. Это что, был 2S акк? Вы сделали по своему, видимо.
Зеро укладыватеся в 450-500 грамм с коллекторником и металлгидридами. С 2209 и 3 банками 1200 -он будет еще легче. 700 грамм, даже при аккуратной сборке - это не колхоз?
Наезд был в связи с Вашим уверенным заявлением истинного знатока, что Стамины горят на 3S. При том что 99% людей пользуют ее именно с 3 банками (ввиду бесполезности использования 2S на 150 ваттном моторе) Занете почему я пишу в таком тоне? Потому что если посмотреть, сколько скрытых пользователей читаю темы, то можно представить, сколько из них могу повестись на Ваше однозначное заявление, как по поводу регулятора, так и по поводу 2S и принять это как руководство к действию. Отдавайте себе отчет, что Вас могут воспринимаь в серьез довольно много народу. Хорошо, если какая-то часть предусмотрительно задаст вопрос или напишут в личку (пишут каждый день, кстати) . А вот остальные решат что ответ уже получили. И начнут колхозить подобные модели. Только не Зеро, который и на 60 ваттах летает при разумном весе, а какой-нить Супер-зум, для которого 150вт - впритык. А потом будут писать - почему он у меня на 2 банках на винте не висит…
То что Вы довольны получившимся - это хорошо. Самое главное, чтоб Вам все нравилось. Но это вовсее еще не значит, что все у Вас правильно и эффективно работает…
Не обижайтесь, лично Вам я ничего дурного сказать не хочу. Просто когда даете совет - отдавайте себе отчет, что аудитория не ограничена участниками топика, и в таких тонких вопросах лучше смолчать…
Кстати,правильно сделал,тк 2209!! расчитан где-то на 600гр веса! у меня самик около 700 гр.
Знаете в чем самый прикол? 😂
То что у Вас 2213/22 на 2 банках работает с меньшей мощностью, чем 2209 в штатном режиме 😅
Обманули сами себя 2 раза - один раз с более тяжелым мотором, второй - с мощностью…
Все-таки слушать других иногда стоит, верно?
2 S был поставлен ТОЛЬКО !!! из размерных соображений .
(сам уже устал заряжать бесконца)
По поводу 20 стамины с 3 банками и 2213 не согласен - будут проблемы,имхо.
Вот если 2209…, тогда другое дело.
Вы пробовали на маленький трансформатор большую нагрузку вешать-что происходит? А мне постоянно приходилось блоки питания ремонтировать от разной техники- вот поэтому я и даю “такие” советы. (больше не буду ,простите!)
Вы пробовали на маленький трансформатор
Я пробовал стамину-20 с 3 банками на 5 самолетах с разными моторами. И еще летал на десятке чужих самолетов со стаминами 20 с 3 банками… ВЫ ЛИЧНО спалили хоть одну стамину-20?
Grapes, Вы зря обижаетесь. Остыньте, и перечитайте топик еще раз, только спокойно…
По поводу 20 стамины с 3 банками и 2213 не согласен - будут проблемы,имхо.
Я на 2213/22 летал на 12 стамине на 3х банках и винте 10х6. Вопросов не было. А Вы говорите - 20. Скорее мотор сгорит (мах. 18А у /20, 16А у /22) чем 20 нагреется.
Понимаете какая проблема этот мотор с регум и ааками я хочу ставить не только на самолет но еще на свой глииссер а для него 2213/22 в самый раз!!! 😁
А если я потавлю 2213/20 2банки и 20 стамину какую тягу выдавать будет?
А если я потавлю 2213/20 2банки и 20 стамину какую тягу выдавать будет?
Все зависит от винта. /20 более оборотистый, соотв. любит винты меньшего диаметра. 9х6 - 10х5 максимум.
Просто если на него напялить 11х5,5 - он уже будет перегружаться и может… того… 😉
Они примерна так позиционируются - /20 скоростной, для пилотажек, истребителей и пр., а /22 - более тяговитый, для фанов, 3D-пилотажек, просто тяжелых неспешных самолетов. Это как бензин против дизеля, можно сказать 😉
Стамина тут не причем - регулятору пофигу какой мотор крутить, главное чтобы суммарный ток не превышал разрешенный (для стамины-20 - 20А нормально, до ~25А можно кратковременно, потом защита сработает) Хотя вон у Лелика 12-я стамина 2213 крутила - и ничего 😉 (Лех, это на чем у тебя такое стояло, на б.бабле что-ли?)
А тяга… можно я сам на себя ссылку? А три дня назад о том же писал…
rcopen.com/forum/f20/topic77264/52
в целом, /20 даст грамм 600-700 тяги при большой скорости потока, а /22 грамм 800 тяги при меньшем потоке.
Оба параметра важны, но что главнее - тяга или поток - завсит от задач, которые ставятся перед самолетом.
Могу привести аналогию:
Машины: что купить на 100тыс. долларов - хаммер, или порше?
Модель самолета: что вытащить из полученной мощности - тягу, или скорость потока?
Смысл понятен? Тяга и скорость - совсем разные понятия…
Я предпочитаю заботиться о скорости потока - я люблю когда самолет быстро летает…
Я на тягу смотрю, чтобы просто не была ниже 1 к весу… Ну или 0,9 на крайняк…
Хотя можно нормально летать и при 0,5…
Примерно так.
ЗЫ Grapes! Не хотел тебя обидеть, прости 😉 Но блин, просто все советчики такие стали опытные…
Сразу после первого самолета. Надо же как-то на место ставить? 😁
А если я потавлю 2213/20 2банки и 20 стамину какую тягу выдавать будет?
Ну грамм 300-400… В статике…
в целом, /20 даст грамм 600-700 тяги при большой скорости потока, а /22 грамм 800 тяги при меньшем потоке.
Да, я имел ввиду 3 банки, естессно
Ну грамм 300-400… В статике…
И помимо падения тяги, упадет еще скорость потока (очень сильно).
Лех, это на чем у тебя такое стояло, на б.бабле что-ли?
Не на бабле, но на фанообразном.
Доброго времени суток!!! 😒 Подскажите стоио ли покупать этот мотор 😃 Вот он сам!
Каков его ресурс??? Часто ли пилотажевсие моторы перегарают??? 😃
Или стоит купить какойнибудт другой??? 😉
на этом моторе у меня летало это, винт 10/6,двс, другого не было,акк пилотажевский-3s 2100,рег пилотажевский 20, вес около 850-900 ,ни каких проблемм,пока песка в двигун не набило,ну морковь вырастил,ничего - перемотал.
Вообщем я определился беру то что сначала хоте 2213/22 20А рег 3S акк!!! 😃
Теперь подскажите мне винт чтоб и нагузка на мотор была небольшая и тянул что б нормаль скорость вринципе не важна! ❗
Вообщем я определился беру то что сначала хоте 2213/22 20А рег 3S акк!!! 😃
Теперь подскажите мне винт чтоб и нагузка на мотор была небольшая и тянул что б нормаль скорость вринципе не важна! ❗
rcopen.com/forum/f36/topic65068/2 - пределом является APC 12Х3,8 SF , его ставить НЕ НАДО! Все что меньше - запросто.
Вот еще!!! На днях услышал что моторы в пилотаже последнее время почему то горят??? Правдо ли это?? 😦
Правда 😃 тока виноваты в этом не моторы а сильно возросшая токоотдача аккумуляторов. И если раньше от перегрузки вздувался аккумулятор то теперь горит мотор.
пределом является APC 12Х3,8 SF , его ставить НЕ НАДО! Все что меньше - запросто.
По шагу- тоже предел есть. 11х7 - уже есть шанс подымить…
Блин опять меня отговорили!!!
Теперь хочу ставить 2209/32 рег на 20А стамиа И аакмулятор Аккумулятор полимерный SPB 3S1P 1600 мАч!
Так вот сколько по времени мой самик с этим акк будеь летать? ❓
Правда 😃 тока виноваты в этом не моторы а сильно возросшая токоотдача аккумуляторов. И если раньше от перегрузки вздувался аккумулятор то теперь горит мотор.
Золотые слова. 😃
А то уже достали сказки про 20иамперные моторы работающие с 10иамперными регами. 😜
Блин опять меня отговорили!!!
Теперь хочу ставить 2209/32 рег на 20А стамиа И аакмулятор Аккумулятор полимерный SPB 3S1P 1600 мАч!
Так вот сколько по времени мой самик с этим акк будеь летать? ❓
Минут 12-15 да ещё и на всём газу.
У мого сына на тренере стоял такой же мотор так с акком 2100 20минут общего полётного времени (за один полёт сын вылетать весь акк так и не смог)
Скажите еще пожалуйста!!! Что такое - Напряжение автоотключения (3 варианта)
- Тип автоотключения (2 варианта)
- Параметры мягкого старта (2 варианта)
- Момент опережения коммутации (3 варианта)
- Частота ШИМ (2 варианта)
- Реверсирование
- Контроль оборотов (governor)
И какие настройки лучше сатавить из перечисленных??? ❗
Подскажите новичку!Пожалуйста!! 😒
Подскажите пожалуйста!!! 😦
Подскажите пожалуйста!!! 😦
Почитай хотя бы это