Подскажите!

Grapes

2 S был поставлен ТОЛЬКО !!! из размерных соображений .
(сам уже устал заряжать бесконца)
По поводу 20 стамины с 3 банками и 2213 не согласен - будут проблемы,имхо.
Вот если 2209…, тогда другое дело.
Вы пробовали на маленький трансформатор большую нагрузку вешать-что происходит? А мне постоянно приходилось блоки питания ремонтировать от разной техники- вот поэтому я и даю “такие” советы. (больше не буду ,простите!)

collapse
Grapes:

Вы пробовали на маленький трансформатор

Я пробовал стамину-20 с 3 банками на 5 самолетах с разными моторами. И еще летал на десятке чужих самолетов со стаминами 20 с 3 банками… ВЫ ЛИЧНО спалили хоть одну стамину-20?

Grapes, Вы зря обижаетесь. Остыньте, и перечитайте топик еще раз, только спокойно…

lelik
Grapes:

По поводу 20 стамины с 3 банками и 2213 не согласен - будут проблемы,имхо.

Я на 2213/22 летал на 12 стамине на 3х банках и винте 10х6. Вопросов не было. А Вы говорите - 20. Скорее мотор сгорит (мах. 18А у /20, 16А у /22) чем 20 нагреется.

WindStar

Понимаете какая проблема этот мотор с регум и ааками я хочу ставить не только на самолет но еще на свой глииссер а для него 2213/22 в самый раз!!! 😁

WindStar

А если я потавлю 2213/20 2банки и 20 стамину какую тягу выдавать будет?

collapse
WindStar:

А если я потавлю 2213/20 2банки и 20 стамину какую тягу выдавать будет?

Все зависит от винта. /20 более оборотистый, соотв. любит винты меньшего диаметра. 9х6 - 10х5 максимум.
Просто если на него напялить 11х5,5 - он уже будет перегружаться и может… того… 😉
Они примерна так позиционируются - /20 скоростной, для пилотажек, истребителей и пр., а /22 - более тяговитый, для фанов, 3D-пилотажек, просто тяжелых неспешных самолетов. Это как бензин против дизеля, можно сказать 😉
Стамина тут не причем - регулятору пофигу какой мотор крутить, главное чтобы суммарный ток не превышал разрешенный (для стамины-20 - 20А нормально, до ~25А можно кратковременно, потом защита сработает) Хотя вон у Лелика 12-я стамина 2213 крутила - и ничего 😉 (Лех, это на чем у тебя такое стояло, на б.бабле что-ли?)
А тяга… можно я сам на себя ссылку? А три дня назад о том же писал…
rcopen.com/forum/f20/topic77264/52

в целом, /20 даст грамм 600-700 тяги при большой скорости потока, а /22 грамм 800 тяги при меньшем потоке.
Оба параметра важны, но что главнее - тяга или поток - завсит от задач, которые ставятся перед самолетом.
Могу привести аналогию:
Машины: что купить на 100тыс. долларов - хаммер, или порше?
Модель самолета: что вытащить из полученной мощности - тягу, или скорость потока?
Смысл понятен? Тяга и скорость - совсем разные понятия…
Я предпочитаю заботиться о скорости потока - я люблю когда самолет быстро летает…
Я на тягу смотрю, чтобы просто не была ниже 1 к весу… Ну или 0,9 на крайняк…
Хотя можно нормально летать и при 0,5…

Примерно так.

ЗЫ Grapes! Не хотел тебя обидеть, прости 😉 Но блин, просто все советчики такие стали опытные…
Сразу после первого самолета. Надо же как-то на место ставить? 😁

Володимир
WindStar:

А если я потавлю 2213/20 2банки и 20 стамину какую тягу выдавать будет?

Ну грамм 300-400… В статике…

collapse
collapse:

в целом, /20 даст грамм 600-700 тяги при большой скорости потока, а /22 грамм 800 тяги при меньшем потоке.

Да, я имел ввиду 3 банки, естессно

Володимир:

Ну грамм 300-400… В статике…

И помимо падения тяги, упадет еще скорость потока (очень сильно).

lelik
collapse:

Лех, это на чем у тебя такое стояло, на б.бабле что-ли?

Не на бабле, но на фанообразном.

maiklcop
WindStar:

Доброго времени суток!!! 😒 Подскажите стоио ли покупать этот мотор 😃 Вот он сам!
Каков его ресурс??? Часто ли пилотажевсие моторы перегарают??? 😃
Или стоит купить какойнибудт другой??? 😉

на этом моторе у меня летало это, винт 10/6,двс, другого не было,акк пилотажевский-3s 2100,рег пилотажевский 20, вес около 850-900 ,ни каких проблемм,пока песка в двигун не набило,ну морковь вырастил,ничего - перемотал.

WindStar

Вообщем я определился беру то что сначала хоте 2213/22 20А рег 3S акк!!! 😃
Теперь подскажите мне винт чтоб и нагузка на мотор была небольшая и тянул что б нормаль скорость вринципе не важна!

Володимир
WindStar:

Вообщем я определился беру то что сначала хоте 2213/22 20А рег 3S акк!!! 😃
Теперь подскажите мне винт чтоб и нагузка на мотор была небольшая и тянул что б нормаль скорость вринципе не важна!

rcopen.com/forum/f36/topic65068/2 - пределом является APC 12Х3,8 SF , его ставить НЕ НАДО! Все что меньше - запросто.

WindStar

Вот еще!!! На днях услышал что моторы в пилотаже последнее время почему то горят??? Правдо ли это?? 😦

hivolt

Правда 😃 тока виноваты в этом не моторы а сильно возросшая токоотдача аккумуляторов. И если раньше от перегрузки вздувался аккумулятор то теперь горит мотор.

collapse
Володимир:

пределом является APC 12Х3,8 SF , его ставить НЕ НАДО! Все что меньше - запросто.

По шагу- тоже предел есть. 11х7 - уже есть шанс подымить…

WindStar

Блин опять меня отговорили!!!
Теперь хочу ставить 2209/32 рег на 20А стамиа И аакмулятор Аккумулятор полимерный SPB 3S1P 1600 мАч!
Так вот сколько по времени мой самик с этим акк будеь летать?

skazochnik_333
hivolt:

Правда 😃 тока виноваты в этом не моторы а сильно возросшая токоотдача аккумуляторов. И если раньше от перегрузки вздувался аккумулятор то теперь горит мотор.

Золотые слова. 😃
А то уже достали сказки про 20иамперные моторы работающие с 10иамперными регами. 😜

WindStar:

Блин опять меня отговорили!!!
Теперь хочу ставить 2209/32 рег на 20А стамиа И аакмулятор Аккумулятор полимерный SPB 3S1P 1600 мАч!
Так вот сколько по времени мой самик с этим акк будеь летать?

Минут 12-15 да ещё и на всём газу.
У мого сына на тренере стоял такой же мотор так с акком 2100 20минут общего полётного времени (за один полёт сын вылетать весь акк так и не смог)

WindStar

Скажите еще пожалуйста!!! Что такое - Напряжение автоотключения (3 варианта)

  • Тип автоотключения (2 варианта)
  • Параметры мягкого старта (2 варианта)
  • Момент опережения коммутации (3 варианта)
  • Частота ШИМ (2 варианта)
  • Реверсирование
  • Контроль оборотов (governor)
    И какие настройки лучше сатавить из перечисленных???
    Подскажите новичку!Пожалуйста!! 😒
horse427
WindStar:

Подскажите пожалуйста!!! 😦

Почитай хотя бы это

collapse
WindStar:

Подскажите пожалуйста!!! 😦

  1. Как будет выглядеть автоотключение - просто отрубит мотор (потом можно передернуть газ и запустить его ненадолго, чтоб сесть), либо плавное снижение оборотов, с последующим отколючением через несколько секунд…
  2. Скорость раскрутки винта. Для моторов с редукторами ставят мягкий, чтоб не сорвать пластиковые шестеренки при резком газе…
  3. Ставь по умалчанию и не парься
  4. Тоже самое
  5. Крутить мотор в другую сторону (если ошибся, чтоб не перепаивать провода)
  6. Для вертолетов - поддерживает постоянную скорость вращения ротора при изменении нагрузки…