Подскажите!
Доброго времени суток!!! 😒 Подскажите стоио ли покупать этот мотор 😃 Вот он сам!
Каков его ресурс??? Часто ли пилотажевсие моторы перегарают??? 😃
Или стоит купить какойнибудт другой??? 😉
Сформулируйте правильно вопрос и получите ответ.
Стоило покупать для чего ? Для настольного вентилятора ? 😃
Часто ли выходят из строя в следствии неправильной экплуатации ?
Нормальная линейка моторов…Только если использовать с нужными винтами\регами\акками.
Регулятор надо ставить на 30 ампер.
20 стамина хороша на 2S , на 3S можно спалить.
Сам мотор расчитан приблизительно на 600-700 граммов полётного веса.Ресурс практически неограничен.
Посмотрите тока ,какие они винты рекомендуют,иначе мотор будет греться.
(К примеру у меня ГВСный ZERO летает на таком целый сезон.Вес самика 650 гр.-это с обтяжкой и дополнительными шпангоутами.Акк 2S. Винт стоит 11*7.Время полёта 10-15 минут где-то на 1\2 ,2\3 газа. Уже побывал 1 раз в реке-просушил и опять в воздух-мотору хоть бы хны)
В общем мотор классный.
Еще один вопрос!!! В инструкции написано что для питания приемника требуется другой аккамулятор!!!Так ли это или все работает от одного силового АКБ!!!
И если это так, то регулятор питает все остальные сервы???Подскажите я новенький!!! 😒
Сорру у мня еще вопрос!!Почему с спайкой из трех элементов винты меньше чем со спайкой двух элементов???Ведь у трех элементов напряжение выше!!! 😒
Еще один вопрос!!! В инструкции написано что для питания приемника требуется другой аккамулятор!!!Так ли это или все работает от одного силового АКБ!!!
И если это так, то регулятор питает все остальные сервы???Подскажите я новенький!!! 😒Сорру у мня еще вопрос!!Почему с спайкой из трех элементов винты меньше чем со спайкой двух элементов???Ведь у трех элементов напряжение выше!!! 😒
Странная инструкция.
Аккумулятор подключается к регулятору, в регуляторе установлен стабилизатор напряжения для питания приемника и серв, сервы подключаются к приемнику. В конечном итоге, сервы питаются от этого же стабилизатора напряжения. Никакого другого аккумулятора не надо.
Чем больше диаметр винта и шаг, тем больше нагрузка на вал мотора, тем больше ток протекает через мотор.
При большем напряжении питания, соответственно и больший ток будет протекать через мотор, при большей нагрузке на валу. В результате, когда нагруженный мотор выйдет за предел своей максимальной, допустимой мощности, он просто начнет греться и через какое-то время сгорит. Поэтому, рекомендуемые винты, это как бы баланс между допустимой мощностью мотора, нагрузкой и напряжением питания.
А мотор кстати хороший, сам наблюдал его на мессере у одного парня. При крашах только винты меняли, а движку хоть бы что. Учитывая, что у него всего 980 об. В. тягу развивает приличную.
Так к аккамулятору 2S надо регулятор на 20а и винт 10*… Так??? 😃
Регулятор надо ставить на 30 ампер.
20 стамина хороша на 2S , на 3S можно спалить.
Сам мотор расчитан приблизительно на 600-700 граммов полётного веса.Ресурс практически неограничен.
Посмотрите тока ,какие они винты рекомендуют,иначе мотор будет греться.
(К примеру у меня ГВСный ZERO летает на таком целый сезон.Вес самика 650 гр.-это с обтяжкой и дополнительными шпангоутами.Акк 2S. Винт стоит 11*7.Время полёта 10-15 минут где-то на 1\2 ,2\3 газа. Уже побывал 1 раз в реке-просушил и опять в воздух-мотору хоть бы хны)
В общем мотор классный.
Неправда Ваша 😃
2213/22 прекрасно работает со Стаминой 20. Я его сжег перегрузив винтом вися на модели полетным весом под 600 грамм.
Но с другой стороны соглашусь, что 30-я Стамина будет лучше, т.к. у нее меньше сопротивление (больше достанется мотору)…
Неправда Ваша 😃
2213/22 прекрасно работает со Стаминой 20. Я его сжег перегрузив винтом вися на модели полетным весом под 600 грамм.Но с другой стороны соглашусь, что 30-я Стамина будет лучше, т.к. у нее меньше сопротивление (больше достанется мотору)…
странно. у нее есть отсечка по температуре… 2213 видимо живучий оказался - для него 20А - запредел уже…
разницу между 20-й и 30-й стаминой можно почувствовать только на экране какого-нить хитрого прибора, типа Е-мера или Е-логгера, и то, погрешность больше будет… В полете разницу не будет заметно никаким образом…
а потери мощности с аккумом 2S по сравнению с 3S не будет? 😃
Регулятор надо ставить на 30 ампер.
20 стамина хороша на 2S , на 3S можно спалить.
Глупость, достойная памятника… 😕
Много ли Вы видели самолетов, которые летают на 2 банках, выжирая при этом 20А ??? 😵
Это ж высший мазохизм, специально заморочиццо нужно для такого…
И много у Вас самолетов с 2 банками и похожими моторами?
Zero? У меня он летал вертикально на 300-м коллекторнике, кушая ампер 7…
Он и на одной банке полетит, только стоит-ли это выдавать за руководство к действию?
странно. у нее есть отсечка по температуре… 2213 видимо живучий оказался - для него 20А - запредел уже…
разницу между 20-й и 30-й стаминой можно почувствовать только на экране какого-нить хитрого прибора, типа Е-мера или Е-логгера, и то, погрешность больше будет… В полете разницу не будет заметно никаким образом…
Сжег то я мотор, а не Стамину 😃. 7 минут полета на большом пропеллере (и как показал поиск - не я один такой “умный”) - и как бы сработала отсечка - сели, взяли в руки - а мотор то не крутит, только дергается… Вспучился лак (не сгорел, а толко размягчился) и КЗ в обмотках…
а потери мощности с аккумом 2S по сравнению с 3S не будет? 😃
Забудьте про 2 банки. ставьте 3 и живите спокойно. 2213/22, винтик 11х5,5, и стамину 20. Все будет жить долго и крутить весело.
Главное с винтом не усердствуйте. 11х5,5 - желательный максимум, а то мотор спалите. Меньше - можно.
Акк - один из самых лучших в этой емкости. Только момент - а какой самолетег то будет? Не тяжеловато для него все это будет по весу?
Сжег то я мотор, а не Стамину 😃. 7 минут полета на большом пропеллере (и как показал поиск - не я один такой “умный”) - и как бы сработала отсечка - сели, взяли в руки - а мотор то не крутит, только дергается… Вспучился лак (не сгорел, а толко размягчился) и КЗ в обмотках…
А… А то читаю, и думаю что что-то гдето я видимо упустил 😉
А… А то читаю, и думаю что что-то гдето я видимо упустил 😉
Перечитал что сам написал - и правда - все различие в он/она 😃
Дело не в этом у меня самик максимум позволят винт 10*… если больше об землю чиркает!!!
Так с 2213/22 какой нужен рег и аккум чтоб летал нормаоьно!!!
вес модели около(Мотор,регулятор,сервы,и сам смик!!!) 269гр. это без АКБ!!!
Так с 2S и 20А рег он как будет летать?
Или нужно 30А и 3S!!!
Вот какая проблема!!! 😵
Дело не в этом у меня самик максимум позволят винт 10*… если больше об землю чиркает!!!
Так с 2213/22 какой нужен рег и аккум чтоб летал нормаоьно!!!
вес модели околои 390гр.
Так с 2S и 20А рег он как будет летать?
Или нужно 30А и 3S!!!
Вот какая проблема!!! 😵
Максимально допустимый ток для 2213/22 - порядка 17-18А. Так что 20А рега вполне хватает (он и 22-23А переваривает, если не очень долго). 2S - мало для этого омтора. Полетит конечно, но нафига тогда такой мотор ставить, чтоб гоняить его в пол-мощности…
390г - это планер весит, или это рекомендованный взлетный вес?
Так я окончательно запутался!!!
Я думую поставить рег на 20А мотор 2213/22 и акб 2S!!!
Вес самика без аккума с сервами мотором и рег около 260гр (взвешивал)
Так чтоб нормально взлетал и вертикально шел вверх отого хватит??? (рег на 20А мотор 2213/22 и акб 2S)
Так я окончательно запутался!!!
Я думую поставить рег на 20А мотор 2213/22 и акб 2S!!!
Вес самика без аккума с сервами мотором и рег около 260гр (взвешивал)
Так чтоб нормально взлетал и вертикально шел вверх отого хватит??? (рег на 20А мотор 2213/22 и акб 2S)
ну… может и хватит. но мотор будет работатьб на 50% от мощности.
Если уж ставить 2S, то тогда мотор ХОТЯ-БЫ 2213 /20
Хотя он тоже для 3 банок расчитан.
Я не понимаю, зачем 2 банки? Мусье ценитель тонких извращений? (с) кто-то
Зачем ставить тяжелый мощный мотор, который не будет развивать номинальную мощность?
Ставьте тогда 2209, 3 банки по 1200мА - и летаейте с той же тягой и скорость, только при адекватном двигателе и акках, которые в 2 раза легче и дешевле тех что Вы привели … У вас самолет-то для таких моторов, а не для 2213…
Вы сами подумайте. мотор 22 витка. Обороты не большие даже для 3 банок, это сделано, чтоб крутить БОЛЬШИЕ винты (11").
Есть 20 витков, для винтов поменьше, И ТОЖЕ для 3 банок.
Вы же хотите подцепить к итак медленному мотору еще более медленную сборку, да еще при мелком винте 😵
Был бы он хотя бы с 14-16 витками, гденить 1300-1400об/в - еще ладно. Но такой версии у этих моторов нет (что понятно - никому это не надо) . Ну нет почти моторов, адаптированых под 2 банки. Это либо экономия веса (для зальных самолетов в 190 г весом со специфическими двигателями для 7,4в), либо экономия денег (совершенно бесполезная и неоправданная)
Вам уже написали оптимальный сетап для этого мотора. Что Вы еще хотите услышать?
Что у Grapes ЭТО летает? Ну сколхозил человек непонятно что и с неизвестной целью, питает ЭТО от 2 банок, и вроде это у него летает… С общим КПД (затраты+вес+эффективность) в 20%. Это что, предмет для подражания? Точно так же можно на него поставить ДВС 0.15 и летать в 1/16 газа, и говорить что это хорошо… Зачем только?
Так я окончательно запутался!!!
Тогда просто ставьте то, что Вам советуют бывалые электролетчики и не заморачивайтесь. Потом разберетесь что к чему 😃