Как бороться с креном?
Это не хорошая мысль, а то что нужно делать при облете! У меня такая штука на Пайпере была когда забористый винт ставил - в планировании хорошо летит, а когда газ даешь - валит. Решал проблему микшером газ на элероны.
Похоже на это, т.к. при заходе на посадку с выключенным мотором и собственно посадке летит ровно. Но выкос сейчас сделал значительно больше, чем предусмотрено производителем, а увод влево все равно есть. Микшер газ-элероны запрограммировал, проверил, но только на земле. Полетать сегодня второй раз не удастся из-за похода в питейное заведение 😃.
Блин, до чего же все хлипко… После полутора десятков посадок - все на полосу, без козления, никаких аварий - треснула боковина фюзеляжа. Перед облетом надо поливать из кружки циакрином, смолой со спиртом, чем-там-еще 😁.
Блин, до чего же все хлипко… После полутора десятков посадок - все на полосу, без козления, никаких аварий - треснула боковина фюзеляжа. Перед облетом надо поливать из кружки циакрином, смолой со спиртом, чем-там-еще 😁.
А который Hotpioint 40-й или EP и кто производитель?
А который Hotpioint 40-й или EP и кто производитель?
EP пилотажевский, понятно, что поднебесного происхождения. Самолет мне понравился, доведенный до ума должен летать хорошо. Кстати, на rcgoups про него большая ветка с кучей фото, узнал там несколько полезных вещей 😃
Если при выключенном моторе, при планировании модель летит ровно, тут и гадалкой не надо быть- првбема в ВМУ. Вернее в её неправильной подборке. Значит надо что-то менять. Диаметр винта, шаг или соотношение обороты-крутящий момент. Думаю, что стоит поигратся несколькими разными винтами. Разный диаметр и шаг.
Подскажите, люди добрые!
Собрал Hotpoint, взлетел. Сильно валит влево, плюс ветер. Крепко приложился о планету, потом, при ремонте, попытался понять, в чем дело. Была крутка элеронов. Убрал, даже чуть в другую сторону получилось. Все равно модель хочет свалиться на левое крыло. Свихнул триммер элеронов вправо на 56-60%, стало попроще, но ручку не бросишь. Весовой дисбаланс не катит, наоборот, левое крыло даже легче правого на 5 гр. Визуально крутки крыльев вроде не видно.
Что остается? Разный угол атаки консолей? Есть ли смысл изменить установку одной из них? Но тогда надо новую дырку делать, а конструкция и так сопливая, если уж чего дырявить, то наверняка.
Или есть еще причины?
А движок “заклинен” вправо-вниз? Или это и есть то, что вы называете “выкос”?
У меня Dualsky 4250 (900W) с винтом 13Х7, стоИт прокладка в правом верхем углу “креста” крепежного.- 4 мм.
И никаких “круток”- летает ровно.
А движок “заклинен” вправо-вниз? Или это и есть то, что вы называете “выкос”?
У меня Dualsky 4250 (900W) с винтом 13Х7, стоИт прокладка в правом верхем углу “креста” крепежного.- 4 мм.
И никаких “круток”- летает ровно.
Выкос вправо значительно больше средних 3-5 градусов, моторама с виду такая кривая, как будто ее ставили в подпитии 😈. В общем, микшер газ-элероны поставил, три размера винтов взял, теперь, как говорится, “практика - критерий истины”.
Выкос вправо значительно больше средних 3-5 градусов, моторама с виду такая кривая, как будто ее ставили в подпитии 😈. В общем, микшер газ-элероны поставил, три размера винтов взял, теперь, как говорится, “практика - критерий истины”.
Ну так погода сегодня- только лети!
А тянет вбок самолет оттого, что винты на электро здоровые и с крупным шагом. У меня друг летает на планере с размахом 3600мм - так его тоже на полном газу “подваливает”.
А движок “заклинен” вправо-вниз? Или это и есть то, что вы называете “выкос”?
У меня Dualsky 4250 (900W) с винтом 13Х7, стоИт прокладка в правом верхем углу “креста” крепежного.- 4 мм.
это как - по полету или против полета смотреть? 😮
А движок “заклинен” вправо-вниз? Или это и есть то, что вы называете “выкос”?
У меня Dualsky 4250 (900W) с винтом 13Х7, стоИт прокладка в правом верхем углу “креста” крепежного.- 4 мм.это как - по полету или против полета смотреть? 😮
Смотреть- со стороны винта.
Смотреть- со стороны винта.
Ну что же Вы дурь-то гоните!!! Умники, блин…