Как бороться с креном?

foxfly
O_Lenin:

Подскажите, люди добрые!

Собрал Hotpoint, взлетел. Сильно валит влево, плюс ветер. Крепко приложился о планету, потом, при ремонте, попытался понять, в чем дело. Была крутка элеронов. Убрал, даже чуть в другую сторону получилось. Все равно модель хочет свалиться на левое крыло. Свихнул триммер элеронов вправо на 56-60%, стало попроще, но ручку не бросишь. Весовой дисбаланс не катит, наоборот, левое крыло даже легче правого на 5 гр. Визуально крутки крыльев вроде не видно.

Что остается? Разный угол атаки консолей? Есть ли смысл изменить установку одной из них? Но тогда надо новую дырку делать, а конструкция и так сопливая, если уж чего дырявить, то наверняка.

Или есть еще причины?

А движок “заклинен” вправо-вниз? Или это и есть то, что вы называете “выкос”?
У меня Dualsky 4250 (900W) с винтом 13Х7, стоИт прокладка в правом верхем углу “креста” крепежного.- 4 мм.
И никаких “круток”- летает ровно.

O_Lenin
foxfly:

А движок “заклинен” вправо-вниз? Или это и есть то, что вы называете “выкос”?
У меня Dualsky 4250 (900W) с винтом 13Х7, стоИт прокладка в правом верхем углу “креста” крепежного.- 4 мм.
И никаких “круток”- летает ровно.

Выкос вправо значительно больше средних 3-5 градусов, моторама с виду такая кривая, как будто ее ставили в подпитии 😈. В общем, микшер газ-элероны поставил, три размера винтов взял, теперь, как говорится, “практика - критерий истины”.

foxfly
O_Lenin:

Выкос вправо значительно больше средних 3-5 градусов, моторама с виду такая кривая, как будто ее ставили в подпитии 😈. В общем, микшер газ-элероны поставил, три размера винтов взял, теперь, как говорится, “практика - критерий истины”.

Ну так погода сегодня- только лети!
А тянет вбок самолет оттого, что винты на электро здоровые и с крупным шагом. У меня друг летает на планере с размахом 3600мм - так его тоже на полном газу “подваливает”.

111

А движок “заклинен” вправо-вниз? Или это и есть то, что вы называете “выкос”?
У меня Dualsky 4250 (900W) с винтом 13Х7, стоИт прокладка в правом верхем углу “креста” крепежного.- 4 мм.

это как - по полету или против полета смотреть? 😮

foxfly
111:

А движок “заклинен” вправо-вниз? Или это и есть то, что вы называете “выкос”?
У меня Dualsky 4250 (900W) с винтом 13Х7, стоИт прокладка в правом верхем углу “креста” крепежного.- 4 мм.

это как - по полету или против полета смотреть? 😮

Смотреть- со стороны винта.

pakhomov4
foxfly:

Смотреть- со стороны винта.

Ну что же Вы дурь-то гоните!!! Умники, блин…