Решил сделать Лавку ХЕЛП МИ.
Просветите , что это там за стопка толстых деталей ?
Похлже на шпангоуты, но сели так оно и есть то смею высказать своё мнение.
На мой взгляд это ложный путь. Такие толстые шпангоуты ничего кромелишнего веса не дадут.
Лучше сделать их тоньше но больше шпнгоутов в наборе, тем самым проще получить правильные формы фюзеляжа да и рапределение нагрузки на конструкцию будет равномернее.
Спасибо за совет . но уже поздно 😁
Склеил фюз.
Пока весьма неказисто , фото потом сделаю.
Шпангоутов столько сколько выкроек из моделяжа.
а толстые чтобы две выкройки к чему то крепились.
Фюзеляж вышел около 50 грамм.
ретракты разобрал буду менять железные детали на пластик . чай нагрузки не дикие будут.
Посчиталл площадь крыла , приблизительно 1600 см2.
Можно узнать пределы нагрузок на крыло???
Спасибо.
Сначала подумал, что на второй фотке во фьюзе кусок тыквы лежит 😃
Я бы покритиковал дырки в лонжероне, сколько там выигрыш, пару грамм?
А ведь именно на центропланную часть прийдется основная нагрузка при посадке.
ну и испоьзование латунных трубочек в качестве торсионов- расточительство и не так надежно как сталь.
А вот трубочка метром длиною стоит 40 рубл. 😉
Лонжерон может и усилить надо будет обратно 😵
ну так Гуру может подскажите какой мотор нужен.
При весе планера с сервами и без аккум -350-400 грамм
Площадь крыла 16 дм2
ну так Гуру может подскажите какой мотор нужен.
При весе планера с сервами и без аккум -350-400 грамм
Площадь крыла 16 дм2
[/quote]
Аналогичный аппарат у знакомого весит ок. 700г, мотор можно Pilotage 3007 - 3013, он тяжёлый, но для такой коротко - и тупомордой машины самое оно, да и запас по мощности не помешает.Акки не меньше 1800 мАч, на них летает 7-9 мин, винт ДВСный( чтоб на посадке не ломать) 11*7, центровка 20 -30 мм от передней кромки, иначе полёт превращается в “спасение рядового Райена”. В остальном машина классная, только не любит малых скоростей. Удачи.
Я понимаю , что это глупый вопрос для АВиамоделистов 😵 ,
но в каком месте от передней кромки крыло со скошенной передней кромкой.
но в каком месте от передней кромки крыло со скошенной передней кромкой.
Меряем от самой “передней” точки передней кромки (т.е. возле фюза).
Приобрел двигатель Пилотаж 3007 регулятор и 3 банки липолей.
Нигде нет ни схем ни инструкций точнее в каждом девайсе лежит но только текст.
Есть пару вопросов:
- 3 провода двигателя и 3 провода регулятора как подсоединяються???
- На пилотажевском регуляторе есть разьем закрытый резинкой-для чего???
- на аккумуляторе разьем один красный три черныйх для чего???
- от куда питание приемника???
- Заряжать Липоль через силовые провода???
Хоть бы на одной инструкции бала какая схема :unsu
1 Три провода с мотора присоединяются к трём на регуляторе произвольно. После пробного включения проверяем направление вращения и если оно не совпадает с требуемым то меняем местами любые два.
2 Разъём на регуляторе, наверное для внешнего програмирования.
3 Дополнительные выводы на акку для подключения балансира
4 Приёмник питается от силового акку через регулятор который вы к нему подключите
5 Если нет зарядного с балансиром то заряжать через силовые или побаночно через малый разъём.
Сложил я это все тряхомудие в одну кучу с самолетом.
и получилось у меня 520 грамм.
Посоветуйте из чего лучше тяги сделать на руль высоты и направления???
Чего то подержал я пол кило в руках и засомневался как оно полетит 😵
Вроде как кирпич в руке 😵
Наверное если взлетит так как ракета носиться будет а с посадкой вообще труба будет.
Вот еще вопрос какой примерно сделать расход руля высоты???
Вес (520гр) делим на площадь крыла (16дм) получаем нагрузку на крыло = 32,5гр/кв. дм. Такая нагрузка бывает у планеров и тренеров. Так что полетит за милую душу! А скорость регулируют “газом”. Наверняка будет неустойчивым по крену, что для начинающих довольно тяжело. Руль высоты 15мм мах.
Ну я думаю еще потяжелеет.
У меня верх крыла не зашит заднего колеса нет.
Думаю нужно лонжерон усилить и выборочно может обклеить чем.
Не подскажите чем лучше???
По поводу тяг думаю может взять проволоку для полуавтом. сварки и в трубочку от коктля просунуть.
Только нудаються.
И еще 15 мм это в одну сторону от нейтрального положения???
Тоесть в сумме верх низ =30 мм???
Тяги в трубочке должны ходить свободно, но не болтаться. Можно сделать из палочки, а концы из проволоки.
Если делаете не копию, а самолет похожий - обтягивайте скотчем с утюгом.
Ну я думаю еще потяжелеет.
У меня верх крыла не зашит заднего колеса нет.
Думаю нужно лонжерон усилить и выборочно может обклеить чем.
Не подскажите чем лучше???
По поводу тяг думаю может взять проволоку для полуавтом. сварки и в трубочку от коктля просунуть.
Только нудаються.
И еще 15 мм это в одну сторону от нейтрального положения???
Тоесть в сумме верх низ =30 мм???
Проволока от полуавтомата достаточно мягкая, при диаметре 1 мм и длине 30 см. прогибается, сам отказался от этой идеи. Купи боудены в Пилотаже или на Петроградской, они не такие дорогие, но решают вопрос с тягами.
Медная трубка на элероны вполне нормально, сам использовал. 😁
Кстати, мой долгострой тоже ЛА, весит со всей требухой 850 гр. с размахом крыла 100 см. Но надеюсь, что полетит.
Отклонение рулей и элеронов измеряют не в мм, а в градусах.
Думаю если сделаете 15° от нулевого положения вполне хватит.
Из чего это у вас стойки шасси сделаны???
И все таки чем лучше кроме скотча обтягивать:???
Я тут много способов вычитал но нет единого мнения.
Из чего это у вас стойки шасси сделаны???
И все таки чем лучше кроме скотча обтягивать:???
Я тут много способов вычитал но нет единого мнения.
Прочитав ваши советы могу к тому добавить что существует пленка низко температурная для обтягивания пенопласта
Прочитав ваши советы могу к тому добавить что существует пленка низко температурная для обтягивания пенопласта
Вот именно ей я и обтягивал свою чушку, температура утюга что для скотча, что для пленки 75- 80 гр. Брал ее в Пилотаже. Прекрасно ложится и держится, разглаживается великолепно.
А эта пленка краситься хорошо???
Извини е еще за вопрос.
Сколько нужно делать выкос в градусах для такой модели???