Решил сделать Лавку ХЕЛП МИ.

vovan1972

Я вот посмотрел , что нагрузка у тренеров от 40 до 50 гр на дм.
Вот и думаю если тренеры с такой нагрузкой для обучения подходят значит и моя птичка не очень скоростная будет???
У меня уже получаеться при 700 гр и 16 дм2 приблизительно 44

boroda_de

нагрузка 40-50 обычно у тренеров с размахом больше метра (~1,2-1-5м) и ДВС.
700гр на 90см это не тренер, но почти бойцовка…

vovan1972

😦 😦 😦
Почти обтянул скоро выложу фото.
Вес 820гр. и еще раз 😦
Центровка получаться 5,5 см от кромки это при макс сдвинутом аккумуляторе к носу.
А вы мне тут рекомендовали 2-3 см.
Уже неувязочка.
Хоть бери морду удлинняй.
Жалко будет разбить 😦

vovan1972

830 гр.
Еще у меня не получаеться зашкуривать швы.
Шифон лохматится как тряпка. Разными шкурками пробовал.
Может нужно более толстым слоем Аквалака покрыть???

boroda_de

Я-бы советовал облетать это чудо, прежде чем добавлять ему ещё вес и отделку. Или сразу выдрать начинку и сделать стендовой копией, тогда конечно аквалаком ещё солидно покрыть.

skazochnik_333
boroda_de:

Я-бы советовал облетать это чудо, прежде чем добавлять ему ещё вес и отделку. Или сразу выдрать начинку и сделать стендовой копией, тогда конечно аквалаком ещё солидно покрыть.

😃 😃 😃

Viktor1952

На счёт большой нагрузки. Прежде чем делать Ла-5 ДВС, сделал уменьшеное крыло для электрички Нагрузку специально довёл до 60г/дм2. Конечно, у модели должна быть правильная центровка, тяга двигателя равна или > веса , ну и опыт у пилота 😃 rcopen.com/forum/f36/topic48635/310

vovan1972

Не вышла у меня центровка 2-3 см как здесь рекомендовали.
Получилось 7 см от передней кромки при ширине крыла 24 см.
Вот еще добавил старения

1 month later
Crash=

А что дальше то?? Почему такое долгое молчание?

vovan1972

А дальше Вот что:
Мороз -8, поле и дорога асфальтовая в одну полосу, по обочинам высокая трава.
Закрылки выпущенны. Первый разгон самолет уходит круто в лево утыкаеться в траву 😦
Второй разгон пытаюсь выровнять но все равно тянет в лево начинает взлет я боюсь что опять в траву впендюрюсь и наверное резко даю штурвал на себя , может еще подьемную силу закрылки увеличили в итоге взмывает свечей на высоту столба толи я решил его выровнять толи скорость потерял , кульбит и винтом в землю 😵
Удар пришелся крылом , поэтому оно почти словалось по направлению к хвосту, ну и морда конечно сьехала в строну.
Думал выкину и куплю Пайпер какой нибудь , не вышел истребитель.
Принес домой и от нечего делать за пару часов все восстановил причем крыло вообще не заметно вылечил.
Вспорол ножом верхнюю обшивку крыла . заменил пару нервюр. и все на титан пасадил.
Если бы не обтягивал шифоном наверное все в щепки разлетелось бы.
И морда порадовала конечно капот потерял товарный вид но моторама отламалась в месте где тонкие реечки ее крепяь.
поэтому фюз дальше весь цлый.
Вылет номер два:
Думаю пока не до посадок на шасси заклеил их. снизу кусок потолочки что бы брюхо не поцарапать при посадке.
Выехал в поле ветер жуть Самолет на месте поднимает против ветра в руках.
ну думаю полечу все равно!!!
Взлет с рук против сильного ветра пошел хорошо.
Но все равно против ветра не вытянуть на полном газу в итоге я его держал в воздухе ну минуту может
Сильные порывы болтали его как змея воздушного пару раз из пике выводил.
Весь полет в принципе на одном месте происходил по ветру я его не разворачива.
Думаю все буду сажать, ну его такой онанизм.
высоту сбросил но конечно у земли его порывом колбаснуло об землю ну с пару метров.
Как всегда винт и морда.
Опять 10 работы с эпоксидкой и морда на месте.
думаю дождаться безветрия .
И опять в небо.
в воздухе я его нормально контролировал Так как его бросало нужно было видеть.
Хоть и опыта у меня почти нет.
Удовлетворил любопытство??? 😒