Пора готовить лыжи
О-О-О! Буду чрезвычайно рад! А как же звание Магистра в “Электрической” ветке? 😁
Ну это Вы уж загнули, с Магистром 😃))
Независимо ни от чего, одно другому не мешает 😃
Ну это Вы уж загнули, с Магистром 😃))
Независимо ни от чего, одно другому не мешает 😃
Тогда перебирайся в “бензиновую” ветку. 😃
Тогда перебирайся в “бензиновую” ветку. 😃
да почитываю из подтишка, чтоб электролетчики ничего не заподозрили 😃
да почитываю из подтишка, чтоб электролетчики ничего не заподозрили 😃
Я то же иногда там шарюсь 😊
Бензинка круто, аднака. Я пока не дорос ишо, чувствую 😃
Володь, а ездить куда. Если чего, и меня захвати глянуть на ри-альный самолет, прокачусь. Я сейчас стал к ребятам в Шебанцово ездить, даже ближе чем в Монино на “чуток”. Там бензинычей много 😉
Володь, а ездить куда.
Все туда же - на Минку. Тут недавно человек Эджа под два метра там запускал - все нормально. А вообще - это самолет “на праздники” 😃.
Все туда же - на Минку. Тут недавно человек Эджа под два метра там запускал - все нормально. А вообще - это самолет “на праздники” 😃.
Надо попасть на сей праздник 😃 😁 . “Банан” свой захвачу. Грустно, что переть его 😃 , за раз ффсё не унесешь до места.
На 40 не тресет, не в курсе?
Про лыжи на резинках.
Резина должна идти к пятке лыжи, а спереди - жёсткое ограничение - нитка\тросик.
Обычно использую на “заднем колесе”; передние на торсионных пружинах.
Это для самолётов 1,5-2,5 кГ
Про лыжи на резинках.
Резина должна идти к пятке лыжи, а спереди - жёсткое ограничение - нитка\тросик.
Обычно использую на “заднем колесе”; передние на торсионных пружинах.
Это для самолётов 1,5-2,5 кГ
А я заднее не делал, как это повлияет на поведение, не подскажите? Подтормаживать по ходу будет
Мой товарищ тоже не делает - считает так удобнее: на холостом ходу самолёт с места не уезжает.
Я - делаю, чтоб РН по снегу не скрёб. А на старте лыжу в снег задавливаю (пока передатчик одеваю и т.п.).
PS Да, торсионные пружины у меня не струны, а ОВС Ф1,5-2 мм.
А вот и мой вариант изготовление лыж. Из электротехнического короба legrand. + пружины внутри крепления стоек к лыжам.
Добрый вечер!Здорово.Идея стоящая.Но есть вопрос-под каким углом должна стоять лыжа в ненагруженном состоянии.Или даже под нагрузкой у лыжи должен быть положительный угол,чтобы получить лучшее глиссирование.Я сейчас навил пружину плечо 35-40ммф6мм фпроволоки0,8 получается усилие ломовое.Т.е.вес модели не продавливает лыжу до горизонта.Получается как глиссер на редане.
Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.
Лыжа должна стоять носками вверх чуток, так думаю, чтоб и не скапотировал от переворота лыж вперед( вдруг ямка 😉 )
Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.
Лыжа должна стоять носками вверх чуток, так думаю, чтоб и не скапотировал от переворота лыж вперед( вдруг ямка 😉 )
Насколько вверх???
Лично у меня пружина внутри. При подъеме самика все три лыжи одинаково поднимаются вверх. + при посадке пружины дают амортизационный эфект. Пружины должны быть соответствующего усилия. Слишком мягкие не будут возвращать лыжи в наклон, а жесткими собственно как у angara будут. У меня подъем лыж гдето на 40 градусов. Кубы из пластика просверлены под стойки и приклеены на циакрин+ привинчины саморезиками достаточно надежно. Пружины в лыжах должны работать четко и надежно.
Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.
Лыжа должна стоять носками вверх чуток, так думаю, чтоб и не скапотировал от переворота лыж вперед( вдруг ямка 😉 )
Насколько вверх???
градусов на 40
Насколько вверх???
Ну градусов 10, у меня даже транспортира нет, на глаз 😃
Лично у меня пружина внутри. При подъеме самика все три лыжи одинаково поднимаются вверх. + при посадке пружины дают амортизационный эфект. Пружины должны быть соответствующего усилия. Слишком мягкие не будут возвращать лыжи в наклон, а жесткими собственно как у angara будут. У меня подъем лыж гдето на 40 градусов. Кубы из пластика просверлены под стойки и приклеены на циакрин+ привинчины саморезиками достаточно надежно. Пружины в лыжах должны работать четко и надежно.
Вы хотите сказать,что в вывешенном состоянии модели у Вас лыжи находятся под углом 40градусов?Но при статичном положении на земле онив горизонте?Т.е. вес модели продавливает пружины?
градусов на 40
Дикое сопротивление rcopen.com/files/473b3cba99707300771670b5
😁
ну 20 град. и хорош
Дикое сопротивление rcopen.com/files/473b3cba99707300771670b5
😁
ну 20 град. и хорош
Я так понимаю,что все соединения должны быть без люфтовые,чтобы не болтало в воздухе?
Я так понимаю,что все соединения должны быть без люфтовые,чтобы не болтало в воздухе?
И такой вопрос-2,5гр/см2 это большое давление для лыжи при весе модели в 700гр?
Я так понимаю,что все соединения должны быть без люфтовые,чтобы не болтало в воздухе?
Люфтить должны, ну как-бы пружиня, плавно объезжая бугорки 😆
Но в воздухе соответственно наоборот, держала бы лыжи на заданном угле, чуток даже перезадираясь от напора
НА фото показано ну ни как 40-30 градусов, а почти вертикально, конечно будет бешенное сопротивление…
На счет веса , да совершенно верно при посадке лыжи скользят по рельефу(условно) снега “работая”, придавливаясь весом самика.
Ставьте лыжи параллельно фюзеляжу без всяких углов.
Чтобы лыжа глиссировала точка опры на лыжу должна быть чуть сзади “центра давления” лыжи.
Носок лыжи должен иметь возможность подниматься при движении по снегу, а пятка - нет.
Поэтому удачную конструкцию приведённую тут надо развернуть задом наперёд.
Вот мои лыжки.В прошлом годе пользовал.Не подвели.
Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.
Саша, так это и есть DUBRO-вская лыжа. Я тебе и говорил про этот крепеж.