Пора готовить лыжи

collapse
Маэстро:

О-О-О! Буду чрезвычайно рад! А как же звание Магистра в “Электрической” ветке? 😁

Ну это Вы уж загнули, с Магистром 😃))
Независимо ни от чего, одно другому не мешает 😃

Маэстро
collapse:

Ну это Вы уж загнули, с Магистром 😃))
Независимо ни от чего, одно другому не мешает 😃

Тогда перебирайся в “бензиновую” ветку. 😃

collapse
Маэстро:

Тогда перебирайся в “бензиновую” ветку. 😃

да почитываю из подтишка, чтоб электролетчики ничего не заподозрили 😃

horse427
collapse:

да почитываю из подтишка, чтоб электролетчики ничего не заподозрили 😃

Я то же иногда там шарюсь 😊

Бензинка круто, аднака. Я пока не дорос ишо, чувствую 😃
Володь, а ездить куда. Если чего, и меня захвати глянуть на ри-альный самолет, прокачусь. Я сейчас стал к ребятам в Шебанцово ездить, даже ближе чем в Монино на “чуток”. Там бензинычей много 😉

Маэстро
horse427:

Володь, а ездить куда.

Все туда же - на Минку. Тут недавно человек Эджа под два метра там запускал - все нормально. А вообще - это самолет “на праздники” 😃.

horse427
Маэстро:

Все туда же - на Минку. Тут недавно человек Эджа под два метра там запускал - все нормально. А вообще - это самолет “на праздники” 😃.

Надо попасть на сей праздник 😃 😁 . “Банан” свой захвачу. Грустно, что переть его 😃 , за раз ффсё не унесешь до места.
На 40 не тресет, не в курсе?

SAN

Про лыжи на резинках.
Резина должна идти к пятке лыжи, а спереди - жёсткое ограничение - нитка\тросик.
Обычно использую на “заднем колесе”; передние на торсионных пружинах.
Это для самолётов 1,5-2,5 кГ

horse427
SAN:

Про лыжи на резинках.
Резина должна идти к пятке лыжи, а спереди - жёсткое ограничение - нитка\тросик.
Обычно использую на “заднем колесе”; передние на торсионных пружинах.
Это для самолётов 1,5-2,5 кГ

А я заднее не делал, как это повлияет на поведение, не подскажите? Подтормаживать по ходу будет

SAN

Мой товарищ тоже не делает - считает так удобнее: на холостом ходу самолёт с места не уезжает.
Я - делаю, чтоб РН по снегу не скрёб. А на старте лыжу в снег задавливаю (пока передатчик одеваю и т.п.).

PS Да, торсионные пружины у меня не струны, а ОВС Ф1,5-2 мм.

bav-z

А вот и мой вариант изготовление лыж. Из электротехнического короба legrand. + пружины внутри крепления стоек к лыжам.

angar
bav-z:

А вот и мой вариант изготовление лыж. Из электротехнического короба legrand. + пружины внутри крепления стоек к лыжам.

Добрый вечер!Здорово.Идея стоящая.Но есть вопрос-под каким углом должна стоять лыжа в ненагруженном состоянии.Или даже под нагрузкой у лыжи должен быть положительный угол,чтобы получить лучшее глиссирование.Я сейчас навил пружину плечо 35-40ммф6мм фпроволоки0,8 получается усилие ломовое.Т.е.вес модели не продавливает лыжу до горизонта.Получается как глиссер на редане.

horse427

Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.

Лыжа должна стоять носками вверх чуток, так думаю, чтоб и не скапотировал от переворота лыж вперед( вдруг ямка 😉 )

angar
horse427:

Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.

Лыжа должна стоять носками вверх чуток, так думаю, чтоб и не скапотировал от переворота лыж вперед( вдруг ямка 😉 )

Насколько вверх???

bav-z

Лично у меня пружина внутри. При подъеме самика все три лыжи одинаково поднимаются вверх. + при посадке пружины дают амортизационный эфект. Пружины должны быть соответствующего усилия. Слишком мягкие не будут возвращать лыжи в наклон, а жесткими собственно как у angara будут. У меня подъем лыж гдето на 40 градусов. Кубы из пластика просверлены под стойки и приклеены на циакрин+ привинчины саморезиками достаточно надежно. Пружины в лыжах должны работать четко и надежно.

angar
horse427:

Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.

Лыжа должна стоять носками вверх чуток, так думаю, чтоб и не скапотировал от переворота лыж вперед( вдруг ямка 😉 )

Насколько вверх???

horse427
angar:

Насколько вверх???

Ну градусов 10, у меня даже транспортира нет, на глаз 😃

angar
bav-z:

Лично у меня пружина внутри. При подъеме самика все три лыжи одинаково поднимаются вверх. + при посадке пружины дают амортизационный эфект. Пружины должны быть соответствующего усилия. Слишком мягкие не будут возвращать лыжи в наклон, а жесткими собственно как у angara будут. У меня подъем лыж гдето на 40 градусов. Кубы из пластика просверлены под стойки и приклеены на циакрин+ привинчины саморезиками достаточно надежно. Пружины в лыжах должны работать четко и надежно.

Вы хотите сказать,что в вывешенном состоянии модели у Вас лыжи находятся под углом 40градусов?Но при статичном положении на земле онив горизонте?Т.е. вес модели продавливает пружины?

angar
horse427:

Дикое сопротивление rcopen.com/files/473b3cba99707300771670b5
😁
ну 20 град. и хорош

Я так понимаю,что все соединения должны быть без люфтовые,чтобы не болтало в воздухе?

angar:

Я так понимаю,что все соединения должны быть без люфтовые,чтобы не болтало в воздухе?

И такой вопрос-2,5гр/см2 это большое давление для лыжи при весе модели в 700гр?

horse427
angar:

Я так понимаю,что все соединения должны быть без люфтовые,чтобы не болтало в воздухе?

Люфтить должны, ну как-бы пружиня, плавно объезжая бугорки 😆
Но в воздухе соответственно наоборот, держала бы лыжи на заданном угле, чуток даже перезадираясь от напора

bav-z

НА фото показано ну ни как 40-30 градусов, а почти вертикально, конечно будет бешенное сопротивление…

На счет веса , да совершенно верно при посадке лыжи скользят по рельефу(условно) снега “работая”, придавливаясь весом самика.

SAN

Ставьте лыжи параллельно фюзеляжу без всяких углов.
Чтобы лыжа глиссировала точка опры на лыжу должна быть чуть сзади “центра давления” лыжи.
Носок лыжи должен иметь возможность подниматься при движении по снегу, а пятка - нет.
Поэтому удачную конструкцию приведённую тут надо развернуть задом наперёд.

Маэстро
horse427:

Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.

Саша, так это и есть DUBRO-вская лыжа. Я тебе и говорил про этот крепеж.