Пора готовить лыжи

Маэстро
collapse:

Володь, а с Вами можно? 😁

О-О-О! Буду чрезвычайно рад! А как же звание Магистра в “Электрической” ветке? 😁

collapse
Маэстро:

О-О-О! Буду чрезвычайно рад! А как же звание Магистра в “Электрической” ветке? 😁

Ну это Вы уж загнули, с Магистром 😃))
Независимо ни от чего, одно другому не мешает 😃

Маэстро
collapse:

Ну это Вы уж загнули, с Магистром 😃))
Независимо ни от чего, одно другому не мешает 😃

Тогда перебирайся в “бензиновую” ветку. 😃

collapse
Маэстро:

Тогда перебирайся в “бензиновую” ветку. 😃

да почитываю из подтишка, чтоб электролетчики ничего не заподозрили 😃

horse427
collapse:

да почитываю из подтишка, чтоб электролетчики ничего не заподозрили 😃

Я то же иногда там шарюсь 😊

Бензинка круто, аднака. Я пока не дорос ишо, чувствую 😃
Володь, а ездить куда. Если чего, и меня захвати глянуть на ри-альный самолет, прокачусь. Я сейчас стал к ребятам в Шебанцово ездить, даже ближе чем в Монино на “чуток”. Там бензинычей много 😉

Маэстро
horse427:

Володь, а ездить куда.

Все туда же - на Минку. Тут недавно человек Эджа под два метра там запускал - все нормально. А вообще - это самолет “на праздники” 😃.

horse427
Маэстро:

Все туда же - на Минку. Тут недавно человек Эджа под два метра там запускал - все нормально. А вообще - это самолет “на праздники” 😃.

Надо попасть на сей праздник 😃 😁 . “Банан” свой захвачу. Грустно, что переть его 😃 , за раз ффсё не унесешь до места.
На 40 не тресет, не в курсе?

SAN

Про лыжи на резинках.
Резина должна идти к пятке лыжи, а спереди - жёсткое ограничение - нитка\тросик.
Обычно использую на “заднем колесе”; передние на торсионных пружинах.
Это для самолётов 1,5-2,5 кГ

horse427
SAN:

Про лыжи на резинках.
Резина должна идти к пятке лыжи, а спереди - жёсткое ограничение - нитка\тросик.
Обычно использую на “заднем колесе”; передние на торсионных пружинах.
Это для самолётов 1,5-2,5 кГ

А я заднее не делал, как это повлияет на поведение, не подскажите? Подтормаживать по ходу будет

SAN

Мой товарищ тоже не делает - считает так удобнее: на холостом ходу самолёт с места не уезжает.
Я - делаю, чтоб РН по снегу не скрёб. А на старте лыжу в снег задавливаю (пока передатчик одеваю и т.п.).

PS Да, торсионные пружины у меня не струны, а ОВС Ф1,5-2 мм.

bav-z

А вот и мой вариант изготовление лыж. Из электротехнического короба legrand. + пружины внутри крепления стоек к лыжам.

angar
bav-z:

А вот и мой вариант изготовление лыж. Из электротехнического короба legrand. + пружины внутри крепления стоек к лыжам.

Добрый вечер!Здорово.Идея стоящая.Но есть вопрос-под каким углом должна стоять лыжа в ненагруженном состоянии.Или даже под нагрузкой у лыжи должен быть положительный угол,чтобы получить лучшее глиссирование.Я сейчас навил пружину плечо 35-40ммф6мм фпроволоки0,8 получается усилие ломовое.Т.е.вес модели не продавливает лыжу до горизонта.Получается как глиссер на редане.

horse427

Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.

Лыжа должна стоять носками вверх чуток, так думаю, чтоб и не скапотировал от переворота лыж вперед( вдруг ямка 😉 )

angar
horse427:

Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.

Лыжа должна стоять носками вверх чуток, так думаю, чтоб и не скапотировал от переворота лыж вперед( вдруг ямка 😉 )

Насколько вверх???

bav-z

Лично у меня пружина внутри. При подъеме самика все три лыжи одинаково поднимаются вверх. + при посадке пружины дают амортизационный эфект. Пружины должны быть соответствующего усилия. Слишком мягкие не будут возвращать лыжи в наклон, а жесткими собственно как у angara будут. У меня подъем лыж гдето на 40 градусов. Кубы из пластика просверлены под стойки и приклеены на циакрин+ привинчины саморезиками достаточно надежно. Пружины в лыжах должны работать четко и надежно.

angar
horse427:

Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.

Лыжа должна стоять носками вверх чуток, так думаю, чтоб и не скапотировал от переворота лыж вперед( вдруг ямка 😉 )

Насколько вверх???

horse427
angar:

Насколько вверх???

Ну градусов 10, у меня даже транспортира нет, на глаз 😃

angar
bav-z:

Лично у меня пружина внутри. При подъеме самика все три лыжи одинаково поднимаются вверх. + при посадке пружины дают амортизационный эфект. Пружины должны быть соответствующего усилия. Слишком мягкие не будут возвращать лыжи в наклон, а жесткими собственно как у angara будут. У меня подъем лыж гдето на 40 градусов. Кубы из пластика просверлены под стойки и приклеены на циакрин+ привинчины саморезиками достаточно надежно. Пружины в лыжах должны работать четко и надежно.

Вы хотите сказать,что в вывешенном состоянии модели у Вас лыжи находятся под углом 40градусов?Но при статичном положении на земле онив горизонте?Т.е. вес модели продавливает пружины?