Пора готовить лыжи
Володь, а с Вами можно? 😁
О-О-О! Буду чрезвычайно рад! А как же звание Магистра в “Электрической” ветке? 😁
О-О-О! Буду чрезвычайно рад! А как же звание Магистра в “Электрической” ветке? 😁
Ну это Вы уж загнули, с Магистром 😃))
Независимо ни от чего, одно другому не мешает 😃
Ну это Вы уж загнули, с Магистром 😃))
Независимо ни от чего, одно другому не мешает 😃
Тогда перебирайся в “бензиновую” ветку. 😃
Тогда перебирайся в “бензиновую” ветку. 😃
да почитываю из подтишка, чтоб электролетчики ничего не заподозрили 😃
да почитываю из подтишка, чтоб электролетчики ничего не заподозрили 😃
Я то же иногда там шарюсь 😊
Бензинка круто, аднака. Я пока не дорос ишо, чувствую 😃
Володь, а ездить куда. Если чего, и меня захвати глянуть на ри-альный самолет, прокачусь. Я сейчас стал к ребятам в Шебанцово ездить, даже ближе чем в Монино на “чуток”. Там бензинычей много 😉
Володь, а ездить куда.
Все туда же - на Минку. Тут недавно человек Эджа под два метра там запускал - все нормально. А вообще - это самолет “на праздники” 😃.
Все туда же - на Минку. Тут недавно человек Эджа под два метра там запускал - все нормально. А вообще - это самолет “на праздники” 😃.
Надо попасть на сей праздник 😃 😁 . “Банан” свой захвачу. Грустно, что переть его 😃 , за раз ффсё не унесешь до места.
На 40 не тресет, не в курсе?
Про лыжи на резинках.
Резина должна идти к пятке лыжи, а спереди - жёсткое ограничение - нитка\тросик.
Обычно использую на “заднем колесе”; передние на торсионных пружинах.
Это для самолётов 1,5-2,5 кГ
Про лыжи на резинках.
Резина должна идти к пятке лыжи, а спереди - жёсткое ограничение - нитка\тросик.
Обычно использую на “заднем колесе”; передние на торсионных пружинах.
Это для самолётов 1,5-2,5 кГ
А я заднее не делал, как это повлияет на поведение, не подскажите? Подтормаживать по ходу будет
Мой товарищ тоже не делает - считает так удобнее: на холостом ходу самолёт с места не уезжает.
Я - делаю, чтоб РН по снегу не скрёб. А на старте лыжу в снег задавливаю (пока передатчик одеваю и т.п.).
PS Да, торсионные пружины у меня не струны, а ОВС Ф1,5-2 мм.
А вот и мой вариант изготовление лыж. Из электротехнического короба legrand. + пружины внутри крепления стоек к лыжам.
Добрый вечер!Здорово.Идея стоящая.Но есть вопрос-под каким углом должна стоять лыжа в ненагруженном состоянии.Или даже под нагрузкой у лыжи должен быть положительный угол,чтобы получить лучшее глиссирование.Я сейчас навил пружину плечо 35-40ммф6мм фпроволоки0,8 получается усилие ломовое.Т.е.вес модели не продавливает лыжу до горизонта.Получается как глиссер на редане.
Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.
Лыжа должна стоять носками вверх чуток, так думаю, чтоб и не скапотировал от переворота лыж вперед( вдруг ямка 😉 )
Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.
Лыжа должна стоять носками вверх чуток, так думаю, чтоб и не скапотировал от переворота лыж вперед( вдруг ямка 😉 )
Насколько вверх???
Лично у меня пружина внутри. При подъеме самика все три лыжи одинаково поднимаются вверх. + при посадке пружины дают амортизационный эфект. Пружины должны быть соответствующего усилия. Слишком мягкие не будут возвращать лыжи в наклон, а жесткими собственно как у angara будут. У меня подъем лыж гдето на 40 градусов. Кубы из пластика просверлены под стойки и приклеены на циакрин+ привинчины саморезиками достаточно надежно. Пружины в лыжах должны работать четко и надежно.
Вот хороший вариант крепления лыжи у ребят из Рудневской ветки.
Лыжа должна стоять носками вверх чуток, так думаю, чтоб и не скапотировал от переворота лыж вперед( вдруг ямка 😉 )
Насколько вверх???
градусов на 40
Насколько вверх???
Ну градусов 10, у меня даже транспортира нет, на глаз 😃
Лично у меня пружина внутри. При подъеме самика все три лыжи одинаково поднимаются вверх. + при посадке пружины дают амортизационный эфект. Пружины должны быть соответствующего усилия. Слишком мягкие не будут возвращать лыжи в наклон, а жесткими собственно как у angara будут. У меня подъем лыж гдето на 40 градусов. Кубы из пластика просверлены под стойки и приклеены на циакрин+ привинчины саморезиками достаточно надежно. Пружины в лыжах должны работать четко и надежно.
Вы хотите сказать,что в вывешенном состоянии модели у Вас лыжи находятся под углом 40градусов?Но при статичном положении на земле онив горизонте?Т.е. вес модели продавливает пружины?
градусов на 40
Дикое сопротивление rcopen.com/files/473b3cba99707300771670b5
😁
ну 20 град. и хорош
Дикое сопротивление rcopen.com/files/473b3cba99707300771670b5
😁
ну 20 град. и хорош
Я так понимаю,что все соединения должны быть без люфтовые,чтобы не болтало в воздухе?
Я так понимаю,что все соединения должны быть без люфтовые,чтобы не болтало в воздухе?
И такой вопрос-2,5гр/см2 это большое давление для лыжи при весе модели в 700гр?