Строю пилотажку, кап или игл
У меня есть супер зум, он умеет медленно летать, если и мой кап-игл будет летать так же, то я останусь доволен. В принципе так и задумывалось, профиль у зумыча не особо толстый, у меня на капоигле профиль у основания толще чем на зуме, а на кончах крыльев такой же по толщине, как и на зумыче. Лётные испытания должны всё показать, жаль, что это будет не скоро.
жаль, что это будет не скоро.
дык эта… у Вас там все сделано почти вроде… обтянуть, борт запихать, да в небо… Нет?
Щас шаси думаю как крепить, потом фюз обтягивать, элероны ещё не готовы, самое главное- думаю как фонарь делать и капот. Из математике есть только машинки.
Винт лучше пластиковый поставьте и вес уберете и при аварии сохраннее модель будет.
Вот что выходит, дал новое название Капоигл-Арлекин. Вес на сегодня получился 243 гр.
нет моторамы, элеронов и капота, думаю уложиться до 300 гр, полётный вес планирую 550-600 гр, вот только не знаю многовато это или нормально.
Подскажите, кто может, как правильно мотораму сделать, я что то пока не вкурю как нужно, движка планируется Дуалски 35… или что ни будь от пилотажа.
Закончил постройку, всё таки больше КАП получился, кап и был выбран как прототип. Выполнил некоторые предварительные регулировки.
Вес собранного самолёта получился 352гр. Осталось двигатель, аккум, регулятор, приёмник, прикинул вес этого всего от 220 до 320 гр в зависимости от мотора и акум.
Полётный вес будет от 580 до 680 гр. Сейчас выбираю силовую установку между дуалскай 2830 и ак на 1000 или 3536 и ак на 1800, склоняюсь ко второму варианту
хочу много мощности попробовать. Может получиться скоро облетать свой самолёт.
Если облёт будет удачный, зима ещё длинная, попробую по аналогии построить в этих размерах, пилотажку под 15 движок, полётную массу планирую 800-850 гр. Видел в Интернете в этих размерах экстру толстопрофильную и с прямоугольным крылом.
Пока есть две проблемы, как крепить фонарь выпеченный из бутылки к фюзеляжу,
читал про какие то магниты или тупо четырьмя маленькими саморезами?
А, самая большая проблема это как замутить капот, подскажите что можно сделать?
Как вы моделисты выходите из данной ситуации?
ИМХО!
Скромно примечу что на крылья яркие полосы просюца чтобы видно было где вер, где низ (можно из клетчатой пленки тойже, полосы вдоль фюза направление), фонарь-кабину просицо из темной бутылки, типо тонированную, и пропеллер бы граупнер (идля полета хорошо, и для гламуру непомешаетъ)
А так, хоть я пелотажками не увлекаюсь, но по мне так - смотрица аппарат убедительно)))
Фонарь может покрашу, а с низу, идею я у гепериона спёр, прозрачная жёлтая плёнка.
Удобна провода от серв просовывать всё видно, и в полёте должно быть хорошо видно, где верх, а где низ.
Сегодня определился с силовой установкой, поставил движку 3536 и ак 1800, сразу получилась нужная центровка, а с движкой 2830 и аком 1000 нужно догружать нос.
Надо будет попробовать 2830 и ак 1800.
Попробовал винт 11х3.8 АРС СФ висит уже на пол газа чуть больше, на полный газ просто ураган, рвётся в верх, правда винт начинает скручивать самолёт.
Какой взлетный вес в итоге вышел?
Кстати, где, если не секрет, бралась пленка в мелкую клетку? А то все встречаю с шагом 50х50мм…
По фонарю - как вариант - на магнитиках.Фонарь спереди на петле (чтоб откидывался вперед) а сзади пара тонких мет. пластинок, В фюз вклеить под эти пластинки 2 магнита от БК. Как альтернатива - сегодня купил в Чип и Дип магниты примерно 5х5х3мм. Не редкоземльные вроде, но держат тоже очень прочно. Пилепил к стальному ключу от квариры - отдирал долго… Стоят - рублев 10 штука 😃
Какой взлетный вес в итоге вышел?
Кстати, где, если не секрет, бралась пленка в мелкую клетку? А то все встречаю с шагом 50х50мм…
По фонарю - как вариант - на магнитиках.Фонарь спереди на петле (чтоб откидывался вперед) а сзади пара тонких мет. пластинок, В фюз вклеить под эти пластинки 2 магнита от БК. Как альтернатива - сегодня купил в Чип и Дип магниты примерно 5х5х3мм. Не редкоземльные вроде, но держат тоже очень прочно. Пилепил к стальному ключу от квариры - отдирал долго… Стоят - рублев 10 штука 😃
Вес вышел страшный 729 гр, один ак весит 160 гр. Сейчас когда всё готово вижу где я пересторался грам 40 может даже 50 можно легко сэкономить.
Плёнку брал на братиславской, самую дешовую, эта в клетку да же без нижнего слоя.
Про магниты, это заманчиво, а чем их приклеить к пл.бутылке?
Самолёт сегодня облетал, очень понравился, рулиться отлично да же на месте, тяги более чем достаточно.
К бутылке - мет. пластинки тонкие, около 1мм. На смоле или СА приклеить… Или моментом (что для лексана надежнее, думаю)
Как показали мои эксперименты с подручными средствами, крепче всего держит один из дверных ключей… 😃) можно отпилить кусочек от него 😃)