Постройка Катаны

titanic

Мне тоже твоя конструкция понравилась!Интересно как все закончится!Какнибудь надо будет взглянуть на твой аппарат)…

ДАК
Faust_13:

А вообще для тренировок лучше возьми Uniqe 3D или Knufel летают просто супер…а если упал .то не жалко.за пару вечеров легко по шаблонам собирается новый…да и весят всего 200гр при размахе в метрююдепрон и селитрон легко можно лакировать \\\\\Аквабунт лаками
если есть желание .спишимся.вышлю поясняющие фото

А что это за звери?

Mav

Еще раз отвечаю всем… чертежи, собственно, как и сам процесс строительства взят с моделизм.нет, отсюда: modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2181&postdays=…, вот прямая ссылка на чертеж - modelism.net/phpBB2/download.php?id=16899. Строю примерно по такому же принципу, как там и написано, с небольшими изменениями.

Faust_13:

А вообще для тренировок лучше возьми Uniqe 3D или Knufel летают просто супер…

Ну вообще то я эту катану и строю для тренировок классического пилотажа и основам 3D…
Это первая версия самолета, будет вторая, т.к. по пути чертежи доробатываются и какие-то вещи сейчас, я бы сделал уже немного не так. В общем эта катана - это тренировка постройки и тренировачная модель для полетов 😋

Faust_13
ДАК:

А что это за звери?

на выходных обязательно опишу подробно…и линки скину

11 days later
Mav

Вот закончен очередной этап строительства. Осталось сделать элероны, по мелочи и можно обтягивать.
В общем смотрите сами:






Брюхо:

Начал резать лючки. Их будет три.

darsik

Видно, самолёт выходит, скоро будет готов. Какой вес на сегодня получился?
Заднее оперение из бальзы, потом обклеено всё потолочкой и наверное будет обтянуто скотчем? А если бальзу плёнкой оклеить, какой вариант по весу будет выгодней?

Mav
darsik:

Видно, самолёт выходит, скоро будет готов. Какой вес на сегодня получился?
Заднее оперение из бальзы, потом обклеено всё потолочкой и наверное будет обтянуто скотчем? А если бальзу плёнкой оклеить, какой вариант по весу будет выгодней?

Взвешу вечером.
А оперение не потолочка, вы что?? Это просто пленка белая.

fordfm

Штырь у вас только в боковинах проходит и никак не укреплён. У fed он укреплён по бортам и снизу куском пенопласта . Не вырвет вниз крыло ?

Mav

Вес в том состоянии, что на фото - 360 грамм с установленными сервами на РВ РН. Сервы с металлом.

Faust_13

Привет народ!!
тут рылся на немецком форуме и нашел одного человека.который на своем сайте
обсолютно бесплатно описывает и показывает на видео приемы и способы постройки
депроновых моделей. а также профилированые крылья и шасси для суперлегких
самолетов…также есть планы на скачку и видео его разработок.например MultijET СО скоростью 160км.ч
при весе в 260гр…
я написал ему письмо с вопросами по постройке…он ответил что мне надо и обещал выложить новое видео
Настоятельно рекомендую просмотреть сайт…такого я еще не видел!!!полное пособие самоделкина
единственно надо маленько по немецки шарить…хотя на видео и так все ястно…

jk-modellflug.de.tl/Rumpfbau.htm

по этой ссылке попадете в отдел постройки фюзеляжа…

Mav
fordfm:

Штырь у вас только в боковинах проходит и никак не укреплён. У fed он укреплён по бортам и снизу куском пенопласта . Не вырвет вниз крыло ?

Я думал об этом…
Штырь приклеен к шпангоуту на эпоксидке… не думаю, что его вырвет. Если укреплять тем же пенопластом, то не много толку будет.

darsik
Mav:

Вес в том состоянии, что на фото - 360 грамм с установленными сервами на РВ РН. Сервы с металлом.

Пока не плохо, но ещё много чего делать надо, если до 600 г будет, то нормуль. Полётный вес должен до 1 кило выйти, если до 900 выйдетт,
это просто будет замечательно. А, какая нагрузка на крыло получается предворительно планируется?

Mav
darsik:

Пока не плохо, но ещё много чего делать надо, если до 600 г будет, то нормуль. Полётный вес должен до 1 кило выйти, если до 900 выйдетт,
это просто будет замечательно. А, какая нагрузка на крыло получается предворительно планируется?

про нагрузку тяжело сейчас что-либо сказать, так, как чаще всего “стреляю от бедра”, только к концу постройки появилось знание как и что лучше сделать.