Тандем

oep

При тандемной компоновке оба крыла создают положительную подъемную силу, если профиль крыла (например) симметричный и одинаков для переднего и заднего крыла, то для поддержания горизонтального полета угол атаки обоих крыльев должен быть положительный, при этом у переднего больше на 2-3 градуса, что бы срыв потока наступил раньше на нем.
Если на крыльях используются профили несимметричные и с разным максимальным коэффициентом подъемной силы, то просто ответить довольно сложно.

Скорость срыва тем меньше, чем меньше нагрузка на крыло, или больше макс. коэф. подъемной силы.
Влияние удлинения крыла на начало срыва есть, но если крылья подобные по геометрии, им можно пренебречь.

А в случае ДВСного - красиво парашютировал, устойчивый срыв с двух крыльев, но они были, если не ошибаюсь, одинаковые. В случае разных крыльев подобная картина может не выйти.

Sansey

Вэкв = (Sп+Sз)/(lп2+lз2)1/2

Подчеркунутое это в квадрате? а зачеркнутое это типа все это вычесление поделить еще на два? Тоесть умножить на одну вторую? Ато чето расчеты получаются в виде 2,5*10-6

Хэкв = L/(1+Sп/Sз*К)-(Sп+Sз)/(4*(lп2+lз2)1/2)

Тут тоже самое

oep

В экв = (S п +S з )/(l п 2 +l з 2 ) 1/2

Х экв = L/(1+S п /S з *К)-(S п +S з )/(4*(l п 2 +l з 2 ) 1/2 )

К = (1+0,07*Q)/((0.9+0.2*(H/L))*(1-0.02*(S п /S з )))

😵 упс, это были степени: в квадрате и корень квадратный.

Sansey

Такс… водка кончилась, пора продолжать думать…
Снова вопрос. 1/2 это я так понял корень квадратный. Но не понял где он стоит. Сколько скобок в него входит или только одна, та за которой он стоит? Или же все выражение после знака равно?

oep

Q - в градусах со знаком (+), если на кабрирование, (-) - на пикирование.

Sansey

Во, спасибо за фотку, сразу все стало наглядно и понятно. Начнем расчеты делать. Q пока оставлю в нуле. А там видно будет, если что, то какое нибадь из крылышек переклею либо же элеронамы буду регулировать это Q. я надеюьс можно так, опустить их оба на 1-20 или поднять?