Отчет за Лезилет...

collapse
asw:

Кирилл, вы действительно считаете что классический пилотаж требует меньшей тяговооруженности чем силовой 3d -пилотаж? Это абсолютно неверный подход, Пилотажки для выполнения современного комплекса требуют очень серьезной тяги и с большим запасом… Примеры? 2,5-3киловаттные электромоторы с винтом 22х12 на двухметровых пятикилограмммовых самолетах, или инжекторные Ямады 140-160 а теперь и 170-го объема, ОS MAX 200 , любого из этих классических пилотажных моторов вполне достаточно для безумной колбасни на шестикилограммовом двухметровом 3д самолете…Вертикал анлимитед в любой момент и в достаточном количестве в течение 10мин полета - не моя выдумка , а необходимость, если вы планируете нормально выполнять фигуры типа тех что присутствуют в любом пилотажном комплексе.

Александр, я говорю не о комплексе, а о достаточности тяги для хоббийных полетов и обучению простейшему пилотажу. Даже со старой мотоустановкой самолет вполне уверенно шел на вертикаль, даже без разгона. Я не знаю, где ее “лимит”, но при тяге в 1,5 он метров 30-40 вверх идет спокойно не снижая скорости - я думаю для хоббийных целей этого вполне достаточно. Сейчас тяги около 2. Вертикаль анлимит, это хорошо, но мне негде особо ее реализовывать - чтоб правильно летать современный комплекс мне еще год на тренерах нужно провести… А чтоб тренировать медленную бочку достаточно и 0,8… Я же не против текщей мотоустановки вообще, Вы как попросили - так я и сделал.
Я не против энерговооружености, щас делается экстра, там я закладываю тягу около 4,5-4,8 кг при весе самолета 2400-2500… На пенолете 900г при его весе в 450 грамм… Я обеими руками за, тем более для примитивной 3D колбасни (банально - запас по тяге безопаснее для самолета). Просто для лазилета при моих потребностях, той мотоустановки мне было достаточно по тяге, и совсем шоколадно - по потоку… Тем более что сумарная мощность ВМГ не изенилась… просто пошло перераспредление мощности в сторону тяги.

splyshev

Lazy & Asw

😒 “… и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди…” 😁

collapse
Панкратов_Сергей:

Да уж.
И collapse переметнулся в сторону китайских производителей.

Что значит “переметнулся”?
Я всю жизнь пользуюсь китайскими бальзовыми самолетами и чешскими пенолетами.
И любимым самолетом у меня пока остается не лазилет, а Fliton Jumping Jack (увы, почивший), о чем я тоже неоднократно говорил, с 99% веротяностью китайского производства (хоть и написано Fliton USA)…
Просто в отличии от Вас, например, я имею возможность для разнообразия взять самолет у Lazy, от него в частности, у меня сейчас лежит 1,8-метровая игрушка, аналогов которой у китайцев не предвидеться. Вот, сегодня только для нее начинка вся пришла, буду приступать по-тихоньку к сборке… А лазилет - хорошая машинка, которая на 200% оправдывает себя при ее использовании по прямому назначению…

lyoha

И любимым самолетом у меня пока остается не лазилет, а Fliton Jumping Jack (увы, почивший), о чем я тоже неоднократно говорил, с 99% веротяностью китайского производства (хоть и написано Fliton USA)…

А у меня тот самый, твой. Жыв ещо, курилка.

collapse
lyoha:

А у меня тот самый, твой. Жыв ещо, курилка.

Ээээ… Тот красный, я на нем не полетел, испужалсо и тебе отдал (молодый был ищщо, зеленый 😁 ) А еще бэлый был, спустя года три. Всмысле, прозрачный… Вот его-то я и грохнул, весной…Не насмерть, но возиццо не стал, подарил кому-то…