Отчет за Лезилет...
Все хуже.
Готично, зачот!
Сравнивать будут видимо с 2 катанами? 😵 …
И чего кипятиься? Я бы не стал называть его пилотажным тренером(пропорции не те) пилотажный тренер это то что Кирилл собрал следующим самолетом, Лезилет это скорее всего тренер моторики рук выправления траектории полета при выполнении пилотажных фигур…после Лезилета пилотажка на фигурах покажется летящей по рельсам…ну и для моторики рук при колбасне тоже хорош Лезилет… Так мне кажется…
бомбер размахом 1,8м… Сравнивать будут видимо с 2 катанами? 😵 …
Какая хорошая идея ! Заметьте; НЕ Я ЭТО ПРЕДЛОЖИЛ! Вас , Кирилл, за язык никто не тянул 😛
Какая хорошая идея ! Заметьте; НЕ Я ЭТО ПРЕДЛОЖИЛ! Вас , Кирилл, за язык никто не тянул 😛
тогда с Вас двухмоторная катана 😁
И чего кипятиься? Я бы не стал называть его пилотажным тренером(пропорции не те) пилотажный тренер это то что Кирилл собрал следующим самолетом, Лезилет это скорее всего тренер моторики рук выправления траектории полета при выполнении пилотажных фигур…после Лезилета пилотажка на фигурах покажется летящей по рельсам…ну и для моторики рук при колбасне тоже хорош Лезилет… Так мне кажется…
Какая хорошая идея ! Заметьте; НЕ Я ЭТО ПРЕДЛОЖИЛ! Вас , Кирилл, за язык никто не тянул 😛
Эту тему отслеживаю с самого начала. Сегодня перечитал еще разок,с появлением нового резюме от ASW, и подумалось а ведь во всем виноват COLLAPSE 😃 .Кит плохо собрал. ASW утверждает что самолет ничего но летит “коряво”. LAZY- это кит как соберешь так и полетишь,(моя малина чем хочу тем и поливаю),вроде такое было высказывание.С апломбом на веховую значимость даннго самолета для красивых ровных полетов.
для моторики замечу АФДЛ или ФМС тоже ничего и даже дешевле.ведь покупаешь однажды и надолго или качаешь безплатно.
для прямых и красивых полетов прекрасно летать на ЦЕСНЕ 182
Так в чем существо данного самолета и этой баталии вокруг него.
Причина и следствия сего мероприятия на мой скромный взгляд кроется в простой и банальной вещи МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ она ведь неизлечима. Как бы ее не прыкрывали.
Причина и следствия сего мероприятия на мой скромный взгляд кроется в простой и банальной вещи МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ она ведь неизлечима. Как бы ее не прыкрывали.
Да да…Тяжело и неизлечимо болен, врачи отказывают в помощи… 😃
Да да…Тяжело и неизлечимо болен, врачи отказывают в помощи… 😃
Грят, што вотка с перцем от всех болячек… или для всех… не помню…
Эту тему отслеживаю с самого начала. Сегодня перечитал еще разок,с появлением нового резюме от ASW, и подумалось а ведь во всем виноват COLLAPSE 😃 .Кит плохо собрал.
Эх… если бы Вы внимательно читали, и понимали о чем идет речь…
Я кит не собирал, увы… почитайте тему про лазилет, что-ли…
Причина и следствия сего мероприятия на мой скромный взгляд кроется в простой и банальной вещи
О каком мероприятии идет речь? Облете Лазилета руками asw? Это была ЕГО идея, а не моя или Лази. Я летал на нем пол-года и никому не жаловался. Отписывал в соответсвующем топике все недостатки, которые были мною замечены, и никаких публичных тестов не замышлял (ради чего?)… При это все кто хотел на нем полетать из коллег по полю - полетали. Все остались довольны. Видимо, более адекватно его воспринимали изначально…
Грят, што вотка с перцем от всех болячек…
Пробофал. Ни фштыривает…
Эх… если бы Вы внимательно читали, и понимали о чем идет речь…
Я кит не собирал, увы… почитайте тему про лазилет, что-ли…
Самолет приходит в виде КИТа. Вариантов установки чего-либо и как либо - тысячи.
Как квартира со свободной планировкой.
Фюз внутри - одна большая свободная полость.
У меня сдивгания акка назад ограничеваяет вклеенная мною поперечина. Что б ситуацию исправить, нужно ее отрезать, и переклеить на следующий шпангоут. В поле не было ни резака, ни ЦА.Вопрос мотоустановки - это мои заморочки. Самолет не планировался НИКОГДА как 3Д.
А это не вы писали. Не вы ли хозяин этой модели. может не вы собирали но до летного состояния как я понял вы доводили. Да суть не в том. на коготож надо было свалить всю эту куч-малу 😁 Как во всех мыльных операх по сюжету есь ну ООООчень виноватые. и если заметили во всем тексте был всего один смайлик.(от улыбки)
О каком мероприятии идет речь? Облете Лазилета руками asw?
да нет о новелле в 10 пардон скоро уже в11страниц.
тогда с Вас двухмоторная катана 😁
Не. Связываем две катаны за крылья скотчем. Иначе в размер не уложимся и сравнение будет некорректно.
А ввобще этот самолет доставил болше всего удовольствия мне и совершенно нахаляву 😁 Я наблюдал его с момента получения, пару раз порулил им в разных конфигурациях СУ плюс наслаждаюсь замечательным флеймом. Что еще надо ?
Пилотажный тренер это то что Кирилл собрал следующим самолетом, Лезилет это скорее всего тренер моторики рук выправления траектории полета при выполнении пилотажных фигур…после Лезилета пилотажка на фигурах покажется летящей по рельсам…
Кирилл, а как оно на самом деле? Случай сравнить-то был… Кажется Sunrise после Лезилёта летящим по рельсам, али нет? А по сравнению с Hotpoint?
Из имеющихся видео вывод о летании как по рельсам как-то не напрашивается ни для одного из испытуемых аппаратов (погоду в расчёт не берём).
Я понимаю, вы сравнительные анализы писать не подряжались, но чуть более формальная и менее эмоциональная оценка разных аппаратов одним и тем же пилотом (вне зависимости от уровня), как мне кажется, была бы весьма интересна. А уж если разными - то и подавно. В этаком духе, например. paraplan.ru/reports/addict/
Раз уж вы играете в летчега-испытателя… 😃
Не. Связываем две катаны за крылья скотчем. Иначе в размер не уложимся и сравнение будет некорректно.
А ввобще этот самолет доставил болше всего удовольствия мне и совершенно нахаляву 😁 Я наблюдал его с момента получения, пару раз порулил им в разных конфигурациях СУ плюс наслаждаюсь замечательным флеймом. Что еще надо ?
Во, договаривайся с asw, скотч я вам принесу 😃 А то катану пылишь под кроватью бестолку…
Кирилл, а как оно на самом деле? Случай сравнить-то был… Кажется Sunrise после Лезилёта летящим по рельсам, али нет? А по сравнению с Hotpoint?
Из имеющихся видео вывод о летании как по рельсам как-то не напрашивается ни для одного из испытуемых аппаратов (погоду в расчёт не берём).
Хотпоинт откидываем сразу - я его побаивался немного 😉.
А вот санрайз - интересная вещица. Летит и правда как по рельсам - я полетал пару акков в более спокойную погоду. И ощущение рельс -больше в ручках, чем в визуальном виде. Но у него размах чуть меньше, вес чуть больше, более быстрая ВМГ (снятая с лазилета в предыдущей модификации, кстати)
и крыло со стреловидной кромкой. Он летит быстро. Как бы сам собой, очень провоцирует газ до упора. Но на небольшой скорости он вялый, и кстати, становиться неровным и неустойчивым, хотя до срыва пока уменя не доходило. Если сравнивать его с лазилетом в том виде, в каком он сейчас - санрайз ровнее. Если сравнивать с лазилетом со скоростной ВМГ - примерно похожи, хотя лазилет менее быстрый, и более спокойный.
С большой скоростью и передней ЦТ - лазилет летит тоже очень ровно. Но при этом на небольшой скорости управляемость не теряется. Я как-то уже писал про отсечки - планирует очень далеко и проблем не доставляет вообще. Когда кстати меня asw спросил почеу нет индикатора ЛИПо, я сказал что он просто не нужен. Тяга падает, есть несско секунд, что бы набрать высоту если это нужно, и спокойно спланировать на ВПП. С задней ЦТ, естессно, поведение изменилось. Его можно уже и сорвать, и на посадку с пробежкой сам он не пойдет. Зато рулиться намного острее и быстрее, что и хотел от него ASW. Я обратил внимание как садиться Александр - почти с хариера, в небольшое пятно. А я сажал всегда на скорости, подводя издалека, и на скорости же легко касался полосы. Пробежка метров 15 (даже по буграм - без проблем) и все - мне так привычнее, и стойки шасси целее 😃. Сейчас на лизилете стоит фановая ВМГ. Винт 13х4 с медленным тяговитым мотором на 3 банках. Против прошлой -10х5 и 10х6 на 4 банках и даже с более оборотистым мотором… . Замена ВМГ была по просьбе asw, ему не хватало обдува плоскостей и тяги. Мне она - не по душе, я не воспринимаю этот самолет как фан… Анлимит вертикаль - это здорово, но неспешо. Мне ближе вертикаль с хорошего разгона, чтоб слышно было шипение от рассекаемого воздуха. Даже Лази ругался, что я мучаю стаб слишком быстрым потоком. В общем, если сравнивать санрайз с лазилетом в том виде, в каком он сейчас - санрайз ровнее, и “длиннее” в радиусах. Если сравнивать его с лазилетом с аналогичной быстрой ВМГ - примерно похожи, хотя лазилет менее быстрый изначально, и более спокойный. Можно описать так - санрайз чайнику я не дам. Лазилет - запросто (с передней цт).
Явных предпочтений у меня нет. И оба немного наскучили. Первый - за долгую службу, второй - за 100% абсолютно ожидаемый от него результат. Оба, кстати, в продаже, так что тут я не лукавлю…
Честно говоря, тема тоже наскучила… 😉 Пишу больше по инерции, раз уж ввязался в это дело…Голова занята совсем другими самолетами. Писать теперь буду в блоге, и в подобных публичных шоу больше принимать участия не буду…
А это не вы писали. Не вы ли хозяин этой модели. может не вы собирали но до летного состояния как я понял вы доводили.
Я получил самолет полностью сбранным до состояния ARF, даже более… Мои - ВМГ, сервы, стойки шасси. Мой случай - исключение.
Распространяется самолет - в КИТах. А собирал я с нуля - Санрайз от Совы.
хватало обдува плоскостей и тяги. Мне она - не по душе, я не воспринимаю этот самолет как фан… Анлимит вертикаль - это здорово, но неспешо. Мне ближе вертикаль с хорошего разгона, чтоб слышно было шипение от рассекаемого воздуха. Даже Лази ругался, что я мучаю стаб слишком быстрым потоком. В общем, если сравнивать санрайз с лазилетом в том виде, в каком он сейчас - санрайз ровнее, и “длиннее” в радиусах. Если сравнивать его с лазилетом с аналогичной быстрой ВМГ - примерно похожи, хотя лазилет менее быстрый изначально, и более спокойный. Можно описать так - санрайз чайнику я не дам. Лазилет - запросто (с передней цт).
Кирилл, вы действительно считаете что классический пилотаж требует меньшей тяговооруженности чем силовой 3d -пилотаж? Это абсолютно неверный подход, Пилотажки для выполнения современного комплекса требуют очень серьезной тяги и с большим запасом… Примеры? 2,5-3киловаттные электромоторы с винтом 22х12 на двухметровых пятикилограмммовых самолетах, или инжекторные Ямады 140-160 а теперь и 170-го объема, ОS MAX 200 , любого из этих классических пилотажных моторов вполне достаточно для безумной колбасни на шестикилограммовом двухметровом 3д самолете…Вертикал анлимитед в любой момент и в достаточном количестве в течение 10мин полета - не моя выдумка , а необходимость, если вы планируете нормально выполнять фигуры типа тех что присутствуют в любом пилотажном комплексе.
Кирилл, вы действительно считаете что классический пилотаж требует меньшей тяговооруженности чем силовой 3d -пилотаж? Это абсолютно неверный подход, Пилотажки для выполнения современного комплекса требуют очень серьезной тяги и с большим запасом… Примеры? 2,5-3киловаттные электромоторы с винтом 22х12 на двухметровых пятикилограмммовых самолетах, или инжекторные Ямады 140-160 а теперь и 170-го объема, ОS MAX 200 , любого из этих классических пилотажных моторов вполне достаточно для безумной колбасни на шестикилограммовом двухметровом 3д самолете…Вертикал анлимитед в любой момент и в достаточном количестве в течение 10мин полета - не моя выдумка , а необходимость, если вы планируете нормально выполнять фигуры типа тех что присутствуют в любом пилотажном комплексе.
Александр, я говорю не о комплексе, а о достаточности тяги для хоббийных полетов и обучению простейшему пилотажу. Даже со старой мотоустановкой самолет вполне уверенно шел на вертикаль, даже без разгона. Я не знаю, где ее “лимит”, но при тяге в 1,5 он метров 30-40 вверх идет спокойно не снижая скорости - я думаю для хоббийных целей этого вполне достаточно. Сейчас тяги около 2. Вертикаль анлимит, это хорошо, но мне негде особо ее реализовывать - чтоб правильно летать современный комплекс мне еще год на тренерах нужно провести… А чтоб тренировать медленную бочку достаточно и 0,8… Я же не против текщей мотоустановки вообще, Вы как попросили - так я и сделал.
Я не против энерговооружености, щас делается экстра, там я закладываю тягу около 4,5-4,8 кг при весе самолета 2400-2500… На пенолете 900г при его весе в 450 грамм… Я обеими руками за, тем более для примитивной 3D колбасни (банально - запас по тяге безопаснее для самолета). Просто для лазилета при моих потребностях, той мотоустановки мне было достаточно по тяге, и совсем шоколадно - по потоку… Тем более что сумарная мощность ВМГ не изенилась… просто пошло перераспредление мощности в сторону тяги.
Lazy & Asw
😒 “… и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди…” 😁
Да уж.
И collapse переметнулся в сторону китайских производителей.
Да уж.
И collapse переметнулся в сторону китайских производителей.
Что значит “переметнулся”?
Я всю жизнь пользуюсь китайскими бальзовыми самолетами и чешскими пенолетами.
И любимым самолетом у меня пока остается не лазилет, а Fliton Jumping Jack (увы, почивший), о чем я тоже неоднократно говорил, с 99% веротяностью китайского производства (хоть и написано Fliton USA)…
Просто в отличии от Вас, например, я имею возможность для разнообразия взять самолет у Lazy, от него в частности, у меня сейчас лежит 1,8-метровая игрушка, аналогов которой у китайцев не предвидеться. Вот, сегодня только для нее начинка вся пришла, буду приступать по-тихоньку к сборке… А лазилет - хорошая машинка, которая на 200% оправдывает себя при ее использовании по прямому назначению…
И любимым самолетом у меня пока остается не лазилет, а Fliton Jumping Jack (увы, почивший), о чем я тоже неоднократно говорил, с 99% веротяностью китайского производства (хоть и написано Fliton USA)…
А у меня тот самый, твой. Жыв ещо, курилка.
А у меня тот самый, твой. Жыв ещо, курилка.
Ээээ… Тот красный, я на нем не полетел, испужалсо и тебе отдал (молодый был ищщо, зеленый 😁 ) А еще бэлый был, спустя года три. Всмысле, прозрачный… Вот его-то я и грохнул, весной…Не насмерть, но возиццо не стал, подарил кому-то…