Какой тяги нужен электродвигатель?
Поскольку самолётики с мотором в хвосте, то сильно тяжелый мотор не получится ставить. Можно присмотреть что-то типа ахи2217/16 или аналогичных 70-80гр весом с оборотами 950-1100 на вольт. Килограмм тяги можно снять.
Похожий граупнеровский моторчик стоит в FW190, там и видео есть (но вам можно винт с меньшим шагом на предатора, будет поспокойнее):
rcopen.com/blogs/4504/3114
В авиа-моделировании я новичок,
Такой хочу
www.raidentech.com/4rqprbuavelb.html
В нескольких местах на этом форуме я читал что они не больно уж хорошо летают))) Тем более это явно не для новичка. Поверьте моему опыту - лучше всего для новичка чтонибудь неубиваемое. Падать по началу придется и такие гламурные игрушки с тонкими крылышками разваливаюца - не соберешь!
А такую красату (понимаю вас - предатор оч. симпатяга) убить по-неопытности ой как обидно.
А такую красату (понимаю вас - предатор оч. симпатяга) убить по-неопытности ой как обидно.
!!! точно!!! Для первого бальза не пойдёт (имхо) ,первая же морковка- груда опилок.
Поскольку самолётики с мотором в хвосте, то сильно тяжелый мотор не получится ставить. Можно присмотреть что-то типа ахи2217/16 или аналогичных 70-80гр весом с оборотами 950-1100 на вольт. Килограмм тяги можно снять.
Похожий граупнеровский моторчик стоит в FW190, там и видео есть (но вам можно винт с меньшим шагом на предатора, будет поспокойнее):
rcopen.com/blogs/4504/3114
А как насчет циклона 20 (Cyclon 20) ?
А как насчет циклона 20 (Cyclon 20) ?
Да он весит 100 гр. и таскает - до двух кило! Зачем Вам такой? Вам уже посоветовали AXI2217/16, дороговато, но двигатель, действительно хороший и достаточно"универсальный".
Да он весит 100 гр. и таскает - до двух кило! Зачем Вам такой? Вам уже посоветовали AXI2217/16, дороговато, но двигатель, действительно хороший и достаточно"универсальный".
Хочу уточнить пару моментов.
Итак, буду собирать эту модель
Wing span: 63 in / 1600mm
Wing area: 403 sq in / 26 sq dm
Flying weight: 1.2 lb / 520g