Кто-то имел дело с Flying Styro Kit?

AnAnAs
alexkoed:

У меня был “Р-38 Лайтинг” от Flying Styro и он же от Е-flite, так мне больше понравился от Е-flite, лучше летал, хотя это может быть и субьективно 😁

Сразу несколько вопросов7

  1. Вы его обтягивали скочем? Я что-то не очень хочу это делать, думаю, не очень хорошо смотреться будет. Ну а если разобью, то так и будет. Уж больно не хочеться такую красоту чем-то портить (правда, я до этого ничего скочем не обтягивал, вот и боюсь испортить).
    2.Какие движки ставили - коллекторные или нет?
  2. Делали с шасси или нет?
collapse
AnAnAs:

Сразу несколько вопросов7

  1. Вы его обтягивали скочем? Я что-то не очень хочу это делать, думаю, не очень хорошо смотреться будет. Ну а если разобью, то так и будет. Уж больно не хочеться такую красоту чем-то портить (правда, я до этого ничего скочем не обтягивал, вот и боюсь испортить).
    2.Какие движки ставили - коллекторные или нет?
  2. Делали с шасси или нет?

был Спитфайр. Брался с рук полу-собранный, возможо некомплект, т.к. мотора не было. Ставил GWS 400-й с редуктором (БК тогда экзотикой еще были)
С ним летал более менее прилично, но по понятиям того времени 😉 Сйчас я бы ставил БК не задумываясь. Типа акси 2212/20, и акк 3 банки на 1500мА с винтом 9х6Е…
Дело в том что самолет леко валиться при потере скорости, и запас по мощности крайне желателен.
Скотчем замотать рука не поднялась, и Вам тоже не советую - нефиг покупать красивые модели, чтоб потом их уродовать 😁. Надо скзать что пена у F.S. довольно упругая, не чета GWS-совским самолетам из шариковаго пенопласта. Поэтому неольшие аварии он терпит. Ну а крупные - и со скотчем разлетиться… Если я правильно помню, эта пена ближе к потолочке (депрону), чем к пенопласту. И самолет наборный, а не вырезанный из цельного куска… Если у Вас нет богатого опыта с посадкой на шасси - лучче летать без них. Кстати центральную часть брюха можно заклеить полоской скотча, чтоб не подрать на посадках. К тому же шатные шасси очень хлипкие, они ближе к стендовым, чем к реальным 😃 Вобщем-то и весь самолет сдела больше для внешности, чем для пилотирования. Но летает. У меня правда он просуществовал около недели, потом я его продал - очень хотелось попробовать пилотажку, а с деньгами тогда было негусто… Он напоминал в полете мой предыдущий GWS Zero, поэтому интерс к нему как к летающему самолету быстро угас.

AnAnAs
collapse:

Сйчас я бы ставил БК не задумываясь.
Скотчем замотать рука не поднялась, и Вам тоже не советую - нефиг покупать красивые модели, чтоб потом их уродовать 😁. Надо скзать что пена у F.S. довольно упругая, не чета GWS-совским самолетам из шариковаго пенопласта. Если у Вас нет богатого опыта с посадкой на шасси - лучче летать без них. К тому же шатные шасси очень хлипкие, они ближе к стендовым, чем к реальным 😃 Вобщем-то и весь самолет сдела больше для внешности, чем для пилотирования.

Да, я и поставил БК. Только шпангоут (мотораму) пришлось немного укрепить и переделать. Спасибо за поддержку в плане “необматывания” скочем - у меня рука тоже не подымается. Был у меня Мессер электрический от GWS прошлой весной - действительно по качеству и красоте - не чета этой “ласточке”. Я тот мессер сильно укреплял. Правда и с этой Штукой возни хватает, много всяких ньюансов, начиная от машинок на элероны и заканчивая задним колесом. Да и инструкция такая, что без опыта изготовления предыдущих моделей точно бы наломал дров и наконструировал.
Шасси у Штуки не убираются - “лапотник”.
Так что с ними модель летать и будет, надо будет только садить не на траву, а на какой-то бетон или асфальт. Я колеса, кстати переделал. Потому что то, что они дают можно использовать только для стендовых моделей, а я переделал немного конструктив и поставил обычные микропористые с Башни, а заднее колесо воткнул прямо в руль направления, чтобы поворачивалось. Правда, с обтекателями повозиться пришлось изрядно. Хочу еще в кабину засунуть двух пилотов, чтоб вообще вышло копийно.
Попробую завтра выложить фотки, если смогу.
Да, я еще осенью, сразу после покупки Штуки (нашел на меня осенний вирус покупок), прикупил тоже у ФСК “Накадзиму” со всем мотлохом, но она лежит пока в коробке. Катастрофически времени нет даже закончить Штуку. Хотя на работу возил (есть у меня там коллега, тоже моделист), так полработы слюной чуть от зависти не захлебнулись. Всем модель очень понравилась.
У Вас фоток Вашего самоля не сохранилось?

collapse
AnAnAs:

У Вас фоток Вашего самоля не сохранилось?

Увы… я спустя некторое время забросил моделизм наглухо, и о сохранности фотоархивов особо не пекся 😃
уцелело пару фоток с зеро GWS (и то, из за написаной статьи), да несско фоток безмоторного планера, и то, не мной сделанных…
А память о 4-5 самолетах изчезла (бог даст, всплывет на какой-нить затерявшейся CD-болванке 😃)
Я год как “снова в стою”. Теперь фоторафирую все. Каждый шаг 😃

alexkoed
AnAnAs:

Сразу несколько вопросов7

  1. Вы его обтягивали скочем? Я что-то не очень хочу это делать, думаю, не очень хорошо смотреться будет. Ну а если разобью, то так и будет. Уж больно не хочеться такую красоту чем-то портить (правда, я до этого ничего скочем не обтягивал, вот и боюсь испортить).

Оютягивал прозрачным скотчем, он у меня (в смысле самолет) из первых серий был, потом вродебы ламинацию стали делать

AnAnAs:

2.Какие движки ставили - коллекторные или нет?

Движки стояли бесколекторники, рекомендуемые производителем. Т.е. AXI 2208

AnAnAs:
  1. Делали с шасси или нет?

В моем не предусмотрено полетного шасси 😦 , только статическое.

collapse:

Дело в том что самолет леко валиться при потере скорости, и запас по мощности крайне желателен.

Все основные аварии что были именно изза потери скорости и сваливания на крыло, а земля так близко 😈 .

collapse:

Скотчем замотать рука не поднялась, и Вам тоже не советую - нефиг покупать красивые модели, чтоб потом их уродовать 😁. Надо скзать что пена у F.S. довольно упругая, не чета GWS-совским самолетам из шариковаго пенопласта. Поэтому неольшие аварии он терпит. Ну а крупные - и со скотчем разлетиться… Если я правильно помню, эта пена ближе к потолочке (депрону), чем к пенопласту. И самолет наборный, а не вырезанный из цельного куска…

Я бы так не сказал, вот так он выглядет сейчас
и это после 3 (четырех) 😵 морковок и 1 полуморковки, т.е. удар пришелся на нос и крыло.
(все что выше сказано для Flying Styro)
А вот это осталось от Е-Flite-вского после одного отолкновения с землей по касательной он не был обтянут скотчем.
Кстати, Е-Flite был оборудован шасси, и летал класно с ним, но первая же авария, см. фото, из-за неровностей на полосе, от столкновения с землей (ямкой 😈 ) произошло заклинивание одного из моторов (обтекатель постарался 😃) ну и полет на одном моторе на высоте нескольких метров привел к такому результату.

backspace7

Аналогичные вопросы возникали у меня:

Про мотор rcopen.com/forum/f81/topic74393 и про обтяжку rcopen.com/forum/f81/topic74887.

Решения были приняты такие:

Мотор Пилотаж 2209/30. Вес самолета без аккумулятора, фонаря кабины и шасси но с 3-мя сервами, мотором и штатным пропеллером ~ 280 грамм.

Скотчем обтянул прямые кромки крыльев, кромки стабилизатора и низ фюзеляжа так, чтобы край скотча совпадал с рисунком на крыле. Получилось незаметно.

Сделал управляемый руль направления.

Достроить полностью все нет времени, хотя за новогодние праздники постройка продвинулась 😃

AnAnAs
Grapes:

Фото -в студию!

Сегодня немного поснимал что есть. Но я сам процесс изготовления не “конспектировал”, поэтому выложу фотки уже почти готового. На следующей модели (лежит у меня еще этой же фирмы КАВАСАКИ КИ-61) обещаю снимать все подряд. А фотографии выложу завтра, когда до работы доеду, так как дома нет возможности с фотоаппарата слить.

AnAnAs
AnAnAs:

Сегодня немного поснимал что есть. Но я сам процесс изготовления не “конспектировал”, поэтому выложу фотки уже почти готового. На следующей модели (лежит у меня еще этой же фирмы КАВАСАКИ КИ-61) обещаю снимать все подряд. А фотографии выложу завтра, когда до работы доеду, так как дома нет возможности с фотоаппарата слить.

Вот выкладываю

ZigZag_ZZ

У меня Зеро, был Ф-16
очень нежный пенопласт!
требуется обтяжна скотчем!
Рыбкин строил Фокер ,Мессер

AnAnAs
ZigZag_ZZ:

У меня Зеро, был Ф-16
очень нежный пенопласт!
требуется обтяжна скотчем!
Рыбкин строил Фокер ,Мессер

А как долго живут модели? (не совсем конечно корректный вопрос, но все же)
Я просто скочем ниразу не пробовал, его хоть разгладить можно, и как насчетр нахлеста? сильно виден?

ZigZag_ZZ

До первой морковки!
морда как у шаппея!
пожтому аккуратность и ещё раз аккуратность, скотс спасает и помогает, но не намного практически невиден!
Картинка на 100 кил, чтобы посмотреть, дальше меньше!

backspace7

Вот и мой красавец 😃 Недостроенный только.

Общий вид.


Сервы. В штатной комплектации предполагалось только две сервы, поэтому пришлось делать собственную рамку для третьей. Также в районе крепления серв между верхней и нижней поверхностями крыла пришлось сделать усиление для большей жесткости.

Руль направления. Максимальное отклонение порядка 20 градусов. Надеюсь, для управления при взлете хватит.


Модели у FSK очень красивые. Но пенопласт нежный, так что сажать нужно только на шасси. ИМХО, даже посадка в траву нежелательна.

ZigZag_ZZ

а я начал с САМОГО сложного,на!
Фонарь, засада! пока переплёт прорезал, всех вспомнил,кто это придумал!!
Фото завтра!
А посадка в траву после обляжки - да легко, вот СУХОСТОЙ смерть, режет как бритва, особенно стабилизатор, поэтому вставил бальзоватую реечку, унутрь!
Кстати у Рыбкина есть и Як-3!

valentin74

имеется ФСК bf-109Е обтягивать обязательно надо - иначе долго он у вас не проживет
или не летать на нем

AnAnAs
ZigZag_ZZ:

а я начал с САМОГО сложного,на!
Фонарь, засада! пока переплёт прорезал, всех вспомнил,кто это придумал!!
Фото завтра!
А посадка в траву после обляжки - да легко, вот СУХОСТОЙ смерть, режет как бритва, особенно стабилизатор, поэтому вставил бальзоватую реечку, унутрь!
Кстати у Рыбкина есть и Як-3!

Я в своей Штуке тоже на фонаре запарился! Два дня выпиливал, хорошо хоть купил себе перед этим гравировочную машинку, так ею дырок наделал и порастачивал, а потом надфилечком. Оно все такое тоненькое нежное!!!

ZigZag_ZZ

Извини неуспел работа за…
надо ПРОРЕЗАТЬ -так легче, наживил, и продавил, потом обпилил!

ZigZag_ZZ

Вот чудо фонарь- ставеньки резные окна расписные!
Три дня(вечера) клеил на Ухо-пур -держит какчественно!
и курносый Сантехник-сан 😃

AnAnAs

Красавец! А я стекло в свой фонарь клеил ревелевским клеем для стендовых моделей. А ПЕЛОТЫ у них во всех машинах одинаковые. У меня два уже раскрашеных есть, только я их еще не подрезал по кабине. Вот поставлю все, хочу подрезать по месту и что б самолет летал с пилотами.

ZigZag_ZZ

Полиистирольный клей на бутаноле, лексан нерастворяет, только пластик оплётки, надавишь нечаяно и отскочит фонарик от оплётки, тогда уж капни зубочисткой в некоторых местах цакрином обережно 😁
Дерзай, но скотчем обязательно обтяни!

AnAnAs
ZigZag_ZZ:

Полиистирольный клей на бутаноле, лексан нерастворяет, только пластик оплётки, надавишь нечаяно и отскочит фонарик от оплётки, тогда уж капни зубочисткой в некоторых местах цакрином обережно 😁
Дерзай, но скотчем обязательно обтяни!

Да я вроде пробовал, держит крепко. Но за подсказку спасибо. На выходных окончательно вклеил сервомашинки в крыло, зафиксировал все тяги на рулях и элеронах. Подключил батарею и попробовал с работающим движком. Тяга приличная. Может даже висеть на винте, настолько мощи хватает. Вес с батареей 570 грамм, а сама батарея (3-х бакночная) 170 грамм весит, то есть сама модель 400 грамм весит.
Хочу уже попробовать в полете, но погода пока не очень.
А скотчем я ее портить не буду. Будь как будет. Самолетов у меня предостаточно, это не первый и не последний, если что, есть что пускать.