Электролёт размахом в 2 метра,что и как?

O_Lenin

Недавно облетал Экстру 1,8 м на 8 банках. Впечатления самые хорошие 😃.
Собсно, хотелось спросить у тех, кто имеет опыт эксплуатации электричек бензинового размера: у вас какое питание борта? ВЕС от силовых акков или отдельная батарея? Как-то кажется оптимальным 2S А123, его и поставил.
Но все же интересно - пробовал ли кто-то питание от силового акка? И какой тогда ВЕС был применен?

ALM
O_Lenin:

ВЕС от силовых акков или отдельная батарея?

У меня БЕК на 8А от 2х баночной липольки.

O_Lenin

Поздравляю! 😃

ALM:

У меня БЕК на 8А от 2х баночной липольки.

Слышал о таких, а у меня 123 6,6В напрямую. Т.е., ИМХО отдельный борт не подвергается сомнению, но чисто из спортивного интереса - существует ли вообще HV ВЕС, способный нормально питать 4-8 немаленьких серв от 8-12 силовых банок?

RickHustle
O_Lenin:

Недавно облетал Экстру 1,8 м на 8 банках. Впечатления самые хорошие 😃.
Собсно, хотелось спросить у тех, кто имеет опыт эксплуатации электричек бензинового размера: у вас какое питание борта? ВЕС от силовых акков или отдельная батарея? Как-то кажется оптимальным 2S А123, его и поставил.
Но все же интересно - пробовал ли кто-то питание от силового акка? И какой тогда ВЕС был применен?

У самого 2S A123 - полностью устраивает.
Установленый БЕС питающийся от силового аккумулятора тоже видел. Это был обычный бек от маркуса и питался он от 8 банок лития на самолёте размером схожим с вашим.

romig
RickHustle:

У самого 2S A123 - полностью устраивает.
Установленый БЕС питающийся от силового аккумулятора тоже видел. Это был обычный бек от маркуса и питался он от 8 банок лития на самолёте размером схожим с вашим.

а какой приемник питаете 2х-лиферум? там прямо 6.6 вольт без бека?