Не сгорит ?

GershmanSG

Знатоки, подскажите пож. AXI 2212/20 с винтом 11x4.7 и Рег на 20А на трех банках ничего не сгорит ?

Kacerro
GershmanSG:

Знатоки, подскажите пож. AXI 2212/20 с винтом 11x4.7 и Рег на 20А на трех банках ничего не сгорит ?

У меня на 2213 пилотажевском такой винт в статике дает 18 ампер. Так что не должно 😉
Это если имеется ввиду винт GWS оранжевый. Ну очень гибкий 😉

GershmanSG
Kacerro:

У меня на 2213 пилотажевском такой винт в статике дает 18 ампер. Так что не должно 😉
Это если имеется ввиду винт GWS оранжевый. Ну очень гибкий 😉

А если имеется ввиду APC ?
На самом деле немного смущает, что у /20 1150 об/вольт

Kacerro
GershmanSG:

А если имеется ввиду APC ?
На самом деле немного смущает, что у /20 1150 об/вольт

Ну сгорит, ну перемотаешь 😉
А мотокалком не пробовал посчитать?

tt64
GershmanSG:

Знатоки, подскажите пож. AXI 2212/20 с винтом 11x4.7 и Рег на 20А на трех банках ничего не сгорит ?

На банках 2100 сгорит обязательно, совместно с регом, а там и приемник… 😈
На всякий случай ссылка на сайт производителя www.modelmotors.cz//index.php?page=61&product=2212…

GershmanSG
tt64:

На банках 2100 сгорит обязательно, совместно с регом, а там и приемник… 😈
На всякий случай ссылка на сайт производителя www.modelmotors.cz//index.php?page=61&product=2212…

Большое спасибо.
Просто смутил вот такой пост.
Собрал “кошелек” на 2212/20 и выбираю винт. Мотокалк что-то не очень вразумительное советует (типа 8", но скорее всего я просто"не умею их готовить") 😦 , a "Ставь винт 12х4.7 или 11х4.7 и вперед " страшно.

Kacerro
GershmanSG:

Большое спасибо.
Просто смутил вот такой пост.
Собрал “кошелек” на 2212/20 и выбираю винт. Мотокалк что-то не очень вразумительное советует (типа 8", но скорее всего я просто"не умею их готовить") 😦 , a "Ставь винт 12х4.7 или 11х4.7 и вперед " страшно.

На самом деле у меня Цессна летала с 11х4.7 АРС на 2213 пилотаж. Но…

Это было прошлой зимой и моторама была из аллюминиевого уголка.
Этим летом поставил этот же 2213 на Симпл 400 без моторамы, с винтом 1147 GWS. Т.е. обратным креплением, а сам двиг к файрфолу на болтах. Двигатель сгорел на 2й минуте.

Скорй всего потому что:

  1. Это было летом и температура воздуха была 20 градусов, а не -5
  2. Не было моторамы как дополнительного теплоотвода.

Сейчас, по зиме ,летаю на 2213 с винтом ЕР1147 GWS с моторамой из уголка и мотор после посадки чуть теплый.

6wings

2213/20 и 2213/22 - 2 БАААЛЬШИЕ разницы.
Правда, и тот и другой можно эксплаутировать с АРС 11х47, но, при этом, для /22 вполне достаточно Стамины-12, а для /20 может и Стамины-30, порой, не хватить. Причем, при хорошем обдуве.
Используя 3s или 4s Винты АРС “электро” (Е) с большим шагом ставить бессмысленно - обороты не те, а SF 12" - мотор сгорит слишком быстро 😃

Palar

AXI 2212/20 silver тестировался на стенде с 3S и винтом АРС электрик 10х5 (винт с 3S рекомендован производителем ) . Тяга = 950 г, ток = 18 А, обороты = 6300. Это запредел для моторчика. При рекомендованном для него макс. токе 15А/60 сек., тяга с этим винтом 750 гр. Нормальный для мотора винт АРС электрик 9х4,5. Тяга с ним те же 750 г. при 15-16 А и немного бОльших оборотах.
С винтом slow 11х4,7 сгорит всё. 😵

21 days later
GershmanSG
tt64:

На банках 2100 сгорит обязательно, совместно с регом, а там и приемник… 😈
На всякий случай ссылка на сайт производителя www.modelmotors.cz//index.php?page=61&product=2212…

Разрешите доложить.
Самик - “кошелек”.
Акк 2100 три банки.
Axi 2212/20,
Винт 11х4.7.
Рег 18A

Отлетал уже зарядок 10. НИЧЕГО НЕ ГОРИТ, и даже не сильно греется. Естественно не всё время “газ в пол”. Полетное время минут 12.
М.б. просто зима …