Нагрузка на крыло
Здравствуйте. как будет летать импеллерная копия размахом 1.6 метров и весом около 2 кг при нагрузке на крыло 75 г/дм2 (если вообще будет)? Энерговооруженности хватит (0.8).
Нда-а… Формулировка вопроса удручает. Что тут ответишь… Как гонка сверхзвуковая. Копия хоть самолёта? Из Ваших исходных ничо не ясно.
Нда-а… Формулировка вопроса удручает. Что тут ответишь… Как гонка сверхзвуковая. Копия хоть самолёта? Из Ваших исходных ничо не ясно.
Импеллерная копия пассажирского авиалайнера. Нагрузка получается в районе 75 г/дм2 (по расчетам). Вот я и спрашиваю, как будет она летать.
Складывается впечатление, что никто не летает… Что, никто не может оченить, как поведет себя модель???
Складывается впечатление, что никто не летает… Что, никто не может оченить, как поведет себя модель???
В копиях не селен. Но есть чувство что получится летящий кирпич… 😃
Посмотрите по магазинным анотациям подобных самолетов - там обычно указана площ. кр. и допустимый вес, а иногда срузу указана нагрузка на крыло. Я кажеца больше 60 г у моделей невидел. Разве что может гоночные самолеты… 😒
Складывается впечатление, что никто не летает… Что, никто не может оченить, как поведет себя модель???
Попробуйте смоделировать Вашу модель в симуляторе. Например, в RF есть возможность изменить параметры подходящей (визуально) модели. Я с импеллерами не пробовал, а вот винтовые электролеты можно имитировать достаточно правдоподобно.
www.efly.ru/articles/Uzi_Mono/Uzi_Mono.php
Я так понимаю речь идет о скорости… Она считается по формуле корень квадратный из нагрузки на крыло. Переведите в СИ. Напомню массу m в кг, а площадь крыла в м*м. Затем разделите G=mg (g=10м\с*с) на S.
S-площадь крыла G-сила тяжести
И из полученного числа извлеките корень квадратный. Получиет скорость в м\с, перевидите в км\ч для удобства. 😉
Здравствуйте. как будет летать импеллерная копия размахом 1.6 метров и весом около 2 кг при нагрузке на крыло 75 г/дм2 (если вообще будет)? Энерговооруженности хватит (0.8).
Почитайте вот эту тему там хоть и винтовой самолёт но параметры близки к вашим.
ЗЫ
Поиск рулит.
Здравствуйте. как будет летать импеллерная копия размахом 1.6 метров и весом около 2 кг при нагрузке на крыло 75 г/дм2 (если вообще будет)? Энерговооруженности хватит (0.8).
нормально будет летать! с таким размахом и 120гр/дм нормально летает, а 75, так вообще такси…
нормально будет летать! с таким размахом и 120гр/дм нормально летает, а 75, так вообще такси…
Сцылко в студию, pls!
Почитайте вот эту тему там хоть и винтовой самолёт но параметры близки к вашим.
ЗЫ
Поиск рулит.
Да то самолет рулит, видео впечатляет. Только там я нашел вес, но не площадь крыла и не нагрузку. Вроде внимательно смотрел… 😉
У меня пилотажка 1100 размахом. После кучи падений и ремонтов вес 2030 пустого (бак 220 кубиков), нагрузка на крыло - 73+. Летает замечательно.
Сцылко в студию, pls!
на что ссылку, на собственный опыт?
на что ссылку, на собственный опыт?
Ну да каншна! Мне напремеръ оч. интересно про полет с 120 г на кв.дм! Для моих целей… уже завидно 😒
F-86
Размах 1400, вес 6кг, нагрузка примерно 180гр.
Гм. А скорость взлетная / крейсерская / посадочная 😉😃
Гм. А скорость взлетная / крейсерская / посадочная 😉 😃
щас, вернусь в 97й год с радаром под мышкой, померяю…
щас, вернусь в 97й год с радаром под мышкой, померяю…
😁 Ясно. Понятно то что на пропеллере 120 г врядли прокатит 😛 Точнее врядли взлетит
😁 Ясно. Понятно то что на пропеллере 120 г врядли прокатит 😛 Точнее врядли взлетит
да кто вам сказал такую ересь???
120гр для таких моделей нормальный вес!
тем более с пропеллером!
да кто вам сказал такую ересь???
120гр для таких моделей нормальный вес!
тем более с пропеллером!
Хм. Ну да вообще, если реч идет о небольшом самолете наверное. Площадь крыла уменьшается пропорционально квадрату размаха.
Я смотрел например по анотациям магазинов средние самолеты полутораметровые гдето, но там получалось максимум 60 и немного более грам на дм 😃 .
Подскажите на что смотреть для примеру плиз (для этого не нужно Ctrl-Z до 97 года делать 😃 )
Разговор зашёл про импеллерную копию лайнера с нагрузкой 75г/дм. Топикстартер спросил “как?”, человек отвечает “фигня, и 180 отлично” 😵 😃
Уточняю: не “есть ли вааще?”, а “как?”. Мож, кто разницу не уловил? 😃
Разговор зашёл про импеллерную копию лайнера с нагрузкой 75г/дм. Топикстартер спросил “как?”, человек отвечает “фигня, и 180 отлично” 😵 😃
Уточняю: не “есть ли вааще?”, а “как?”. Мож, кто разницу не уловил? 😃
Абсолютно согласен!
Хехе. С другой стороны применим др. аргумент. Тема называцо Нагрузка на крыло, судя по тому что будущчий строитель импеллерной копии лайнера с нагрузкой 75г/дм удовлетворен ответом “фигня, и 180 отлично”, то вполне нормально с точки зрения самой природы слова “форум” если продолыцо опсуждения вопроса, соответствующчего названию темы (есчо раз - Нагрузка на крыло)…
Трудно привести пример - ответьте -“я затрудняюсь” и все. Может кто др. ответит 😃
А импеллер или пропеллер - большой разницы нету - всеголишь источник тяги на электродвигле, причом пропеллер поэффективнее…