Нагрузка на крыло
Почитайте вот эту тему там хоть и винтовой самолёт но параметры близки к вашим.
ЗЫ
Поиск рулит.
Да то самолет рулит, видео впечатляет. Только там я нашел вес, но не площадь крыла и не нагрузку. Вроде внимательно смотрел… 😉
У меня пилотажка 1100 размахом. После кучи падений и ремонтов вес 2030 пустого (бак 220 кубиков), нагрузка на крыло - 73+. Летает замечательно.
Сцылко в студию, pls!
на что ссылку, на собственный опыт?
на что ссылку, на собственный опыт?
Ну да каншна! Мне напремеръ оч. интересно про полет с 120 г на кв.дм! Для моих целей… уже завидно 😒
F-86
Размах 1400, вес 6кг, нагрузка примерно 180гр.
Гм. А скорость взлетная / крейсерская / посадочная 😉😃
Гм. А скорость взлетная / крейсерская / посадочная 😉 😃
щас, вернусь в 97й год с радаром под мышкой, померяю…
щас, вернусь в 97й год с радаром под мышкой, померяю…
😁 Ясно. Понятно то что на пропеллере 120 г врядли прокатит 😛 Точнее врядли взлетит
😁 Ясно. Понятно то что на пропеллере 120 г врядли прокатит 😛 Точнее врядли взлетит
да кто вам сказал такую ересь???
120гр для таких моделей нормальный вес!
тем более с пропеллером!
да кто вам сказал такую ересь???
120гр для таких моделей нормальный вес!
тем более с пропеллером!
Хм. Ну да вообще, если реч идет о небольшом самолете наверное. Площадь крыла уменьшается пропорционально квадрату размаха.
Я смотрел например по анотациям магазинов средние самолеты полутораметровые гдето, но там получалось максимум 60 и немного более грам на дм 😃 .
Подскажите на что смотреть для примеру плиз (для этого не нужно Ctrl-Z до 97 года делать 😃 )
Разговор зашёл про импеллерную копию лайнера с нагрузкой 75г/дм. Топикстартер спросил “как?”, человек отвечает “фигня, и 180 отлично” 😵 😃
Уточняю: не “есть ли вааще?”, а “как?”. Мож, кто разницу не уловил? 😃
Разговор зашёл про импеллерную копию лайнера с нагрузкой 75г/дм. Топикстартер спросил “как?”, человек отвечает “фигня, и 180 отлично” 😵 😃
Уточняю: не “есть ли вааще?”, а “как?”. Мож, кто разницу не уловил? 😃
Абсолютно согласен!
Хехе. С другой стороны применим др. аргумент. Тема называцо Нагрузка на крыло, судя по тому что будущчий строитель импеллерной копии лайнера с нагрузкой 75г/дм удовлетворен ответом “фигня, и 180 отлично”, то вполне нормально с точки зрения самой природы слова “форум” если продолыцо опсуждения вопроса, соответствующчего названию темы (есчо раз - Нагрузка на крыло)…
Трудно привести пример - ответьте -“я затрудняюсь” и все. Может кто др. ответит 😃
А импеллер или пропеллер - большой разницы нету - всеголишь источник тяги на электродвигле, причом пропеллер поэффективнее…
Спасибо всем ответившим. Летать такой аппарат, как я понял будет со большой скоростью. По формуле “корень из нагрузки” получилось около 30 км/ч. Это скорость очень большая? Естественно относительно.
Дима
получилось 30 км/ч. Это скорость очень большая?
Имхо это ползком)))))))))) 😁
По идее это будет минимальная скорость горизантального полета… Я для своего считал получалось примерно 20км\ч, что в принципи похоже правду 😃
Спасибо всем ответившим. Летать такой аппарат, как я понял будет со большой скоростью. По формуле “корень из нагрузки” получилось около 30 км/ч. Это скорость очень большая? Естественно относительно.
Дима
30км/ч это получилась минимальная скорость горизонтального полёта как я понял…
т.е. на этой скорости твой аппарат ещё будет лететь по прямой без изменения направления движения.
теперь вопросы:
- есть ли закрылки?
- какая вообще механизация крыла?
с посаженными закрылками твоя модель будет лететь ещё медленней.
Естественно посадочная скорость будет ещё меньше.
Это значит что твоя модель будет пешком на посадку заходить!
так что все разглагольствования типа- кирпич, большая нагрузка и прочее траляля можешь пропустить мимо ушей…
…речь идет о скорости… Она считается по формуле корень квадратный из нагрузки на крыло. Переведите в СИ. Напомню массу m в кг, а площадь крыла в м*м. Затем разделите G=mg (g=10м\с*с) на S.
S-площадь крыла G-сила тяжести
И из полученного числа извлеките корень квадратный. Получиет скорость в м\с, перевидите в км\ч для удобства. 😉
Я посчитал свое ЛК темпест. Пл. крыла 0.7 кв.м вес 2.3 по формуле получается минимальная скорость около 20 км/ч
sqrt(9.8*2.3/.7)*60*60/1000 = 20.4 км час… для прямого полета.
Похоже на правду. С плавным снижением правда без всяких закрылков оно у мну садится со скоростью пешехода. Всерна формула подозрительная 😒
так что все разглагольствования типа- кирпич, большая нагрузка и прочее траляля можешь пропустить мимо ушей…
Если это так то я несказано рад! 😃
Механизации никакой не предусмотрено, но закрылки добавить можно. Будет ли толк от просто отклоняемых вниз плоскостей (без профилированных щелей)?
Скорость планирования:
v = 1,278 * SQRT ((G/S) * (1/Cy))
Обратите внимание, в уравнении присутствует Су 😃 Поэтому для Су = 0,1 и для Су = 1 будут получены разные результаты.
Скорость планирования:
v = 1,278 * SQRT ((G/S) * (1/Cy))
Обратите внимание, в уравнении присутствует Су 😃 Поэтому для Су = 0,1 и для Су = 1 будут получены разные результаты.
Хм. Хорошее кино получаетсе. Су также зависит от Re, а значит от скорости. (А также от угла атаки… но фиг с ним тут) Получаецо рекурсия однако 😃
Расчёт ведётся без привязки к конкретному профилю. Просто задаёмся Су = 0,2 и получаем скорость планирования.