Нагрузка на крыло
получилось 30 км/ч. Это скорость очень большая?
Имхо это ползком)))))))))) 😁
По идее это будет минимальная скорость горизантального полета… Я для своего считал получалось примерно 20км\ч, что в принципи похоже правду 😃
Спасибо всем ответившим. Летать такой аппарат, как я понял будет со большой скоростью. По формуле “корень из нагрузки” получилось около 30 км/ч. Это скорость очень большая? Естественно относительно.
Дима
30км/ч это получилась минимальная скорость горизонтального полёта как я понял…
т.е. на этой скорости твой аппарат ещё будет лететь по прямой без изменения направления движения.
теперь вопросы:
- есть ли закрылки?
- какая вообще механизация крыла?
с посаженными закрылками твоя модель будет лететь ещё медленней.
Естественно посадочная скорость будет ещё меньше.
Это значит что твоя модель будет пешком на посадку заходить!
так что все разглагольствования типа- кирпич, большая нагрузка и прочее траляля можешь пропустить мимо ушей…
…речь идет о скорости… Она считается по формуле корень квадратный из нагрузки на крыло. Переведите в СИ. Напомню массу m в кг, а площадь крыла в м*м. Затем разделите G=mg (g=10м\с*с) на S.
S-площадь крыла G-сила тяжести
И из полученного числа извлеките корень квадратный. Получиет скорость в м\с, перевидите в км\ч для удобства. 😉
Я посчитал свое ЛК темпест. Пл. крыла 0.7 кв.м вес 2.3 по формуле получается минимальная скорость около 20 км/ч
sqrt(9.8*2.3/.7)*60*60/1000 = 20.4 км час… для прямого полета.
Похоже на правду. С плавным снижением правда без всяких закрылков оно у мну садится со скоростью пешехода. Всерна формула подозрительная 😒
так что все разглагольствования типа- кирпич, большая нагрузка и прочее траляля можешь пропустить мимо ушей…
Если это так то я несказано рад! 😃
Механизации никакой не предусмотрено, но закрылки добавить можно. Будет ли толк от просто отклоняемых вниз плоскостей (без профилированных щелей)?
Скорость планирования:
v = 1,278 * SQRT ((G/S) * (1/Cy))
Обратите внимание, в уравнении присутствует Су 😃 Поэтому для Су = 0,1 и для Су = 1 будут получены разные результаты.
Скорость планирования:
v = 1,278 * SQRT ((G/S) * (1/Cy))
Обратите внимание, в уравнении присутствует Су 😃 Поэтому для Су = 0,1 и для Су = 1 будут получены разные результаты.
Хм. Хорошее кино получаетсе. Су также зависит от Re, а значит от скорости. (А также от угла атаки… но фиг с ним тут) Получаецо рекурсия однако 😃
Расчёт ведётся без привязки к конкретному профилю. Просто задаёмся Су = 0,2 и получаем скорость планирования.
Расчёт ведётся без привязки к конкретному профилю. Просто задаёмся Су = 0,2 и получаем скорость планирования.
А, понятно. По идее можно предположить скорость, посмотреть Су на нужном профиле в этом режиме, а потом смотрим скорость планирования в применениии к площади крыла и массе… А что за коэф. 1.27… е?
Я формулу взял из книжки созданной в МФТИ.
для LAZY
Откуда там Су? Он же входит только в формулу подъемной силы Y=Cy*p*V*V*S Кстати, может кто знает чему равен этот коэффициент для CLARK Y ?
для LAZY
Откуда там Су? Он же входит только в формулу подъемной силы Y=Cy*p*V*V*S
Угу…Входит…А условием горизонтального полёта есть равенство Y=G.
Формула позволяет приблизительно оценить скорость планирования для выбранного Су…
P.S.
Где то в сети валялась книженция - “Практическая Аэродинамика”. Но не учебник Аронина, а монография, подготовленная для курсантов 9-го московского аэроклуба. Оч рекомендую 😃
Я формулу взял из книжки созданной в МФТИ.
Откуда там Су? Он же входит только в формулу подъемной силы Y=Cy*p*V*V*S Кстати, может кто знает чему равен этот коэффициент для CLARK Y ?
Зависит от угла атаки. Для общего представления посмотри тут.
Люди подскажите! возник похожий вопрос. у приобретенного аппарата из характеристик тольки геометрические параметры, вес пустого причем завышенный,и рекомендуемая мощность двигателя 200-250вт Агрегат пилотажка размах 970 площадь 19,2. Отсюда вопрос каков диапазон нагрузок на крыло у подобных моделей для того чтобы уложиться по весу при подборе движка и аккумулятора? Насколько я понимаю у моделей одного класса основные параметры довольно близки.
Зависит от угла атаки. Для общего представления посмотри тут.
Еще от формы тела 😉 . За ссылку спасибо 😃
Скорость планирования:
v = 1,278 * SQRT ((G/S) * (1/Cy))
Получается, что скорость планирования моего аппарата около 70 км/ч??? 😃 😮
около 70 км/ч??? 😃 😮
А с каким Су?
А с каким Су?
0.2, как Вы и писали…
Ээээ…А что вас удивляет? В принципе нормальная крейсерская скорость…
Посчитайте для Су=0,9 - и можете принять полученное значение как скорость сваливания.
Ээээ…А что вас удивляет? В принципе нормальная крейсерская скорость…
Посчитайте для Су=0,9 - и можете принять полученное значение как скорость сваливания.
при Су=0.9 скорсть равна 43.2 км/ч, а по формуле корень из нагрузки 30. Чему верить?
при Су=0.9 скорсть равна 43.2 км/ч
43,2 км\ч = 12 м\с - для такой нагрузки правда.
А толк от закрылков без щелей будет? Всмысле, они просто отклоняются бниз (как элероны). Стоит их делать?