Уфа не хуже минска и Мск. Опытных полно. Я познакомился, но то они не могут, то у меня по времени никак. Так и пришлось поднимать самолет в воздух самому. Кстати интересно, что самый первый полет был самый клевый, или просто впечатление осталось такое)))))))) как от первого секса))))))))))) 😉
Всеравно, с наставником или без неубиваемость, а точнее ремонтопригодность первого самолета - вопрос предпочтения номер один.
В тоже время раз уж афтор живет в Мск где много народу летает лучше поехать на полеты и присмотрется в тренерам в живую. Это куда эффективнее чем обсуждение в форуме имхо…
А можно и я поучаствую? Я тож хочу свой тренер похвалить, я тож кроме него ничего не знаю и знать не хочу…
+1! Потдерживаю LAZY на 100%!!! Тренер действительно классный! После симулятора (а если ещё и “на шнурке”) - то что нужно для начинающего, ИМХО! На ЕРР, на мой взгляд, можно и без симулятора начинать. А вот ЛК - аппарат слишком специфический для начинающих, ИМХО (как на нём, к примеру, взлёт-посадку тренировать?).
ИМХО (как на нём, к примеру, взлёт-посадку тренировать?).
Так и тренировать. Втыкать мордой в весенюю грязь, или в промерзшую пашню… На всю жизнь привычка останеццо… 😂
Так и тренировать. Втыкать мордой в весенюю грязь, или в промерзшую пашню… На всю жизнь привычка останеццо… 😂
Ну, если только таким образом…
А вот ЛК - аппарат слишком специфический для начинающих, ИМХО (как на нём, к примеру, взлёт-посадку тренировать?).
Нет проблем, особо по зиме. Если чтото простое небольшое типа свифта - ну один раз с вероятностью 50% - в снег.
Поставить ЕППшное крылышко на шасси или лыжи, особо мелкое - вообще дело плевое 😛 . Посмотрите рц-групс - милион вариантов.
Заметьте я ЛК в качествен тренера не навязываю 😃 . Однако если хотите 😒 почитайте темку: