Edge 540 25e Hyperion

vexpert

[quote=argnew;715096]
Прикупил недельку назад. Давно хотел, т.к., в некотором смысле, являюсь фанатом Гиперионовских самиков.

а не подскажете где и за сколько брали?

argnew

Брал у Обухова в www.flymag.ru.
Стоит около 6 тыс.руб., кажеться.
Крыло померю, просто нечем пока.

argnew

Сегодня облетал. Супер. Летает явно лучше, чем Сушка. Батарею ставил 3S. (4- явно очмного). На третьем подлете (при приземлении) выломал ноги, очень аккуратно. Я этого, в принципе, ожидал. Теперь буду усиливать их крепление не по детски. Работы на 30 минут- максимум. Винт 14\7 большеват. Скручивает на “перегазовке”. Надо ставить 13\6, но его ,что то. нигде нет в продаже.
Впесатление от первых полетов - очхорошее.

Novice1

Когда укрепите ноги,выложите пожалуйста фотки.А то у меня сушка второй сезон летает,запарился после каждой посадки крепление стойки ремонтировать и винты менять.Стеклом проклеивал-помогает,но не на долго.

ssuriy

Здраствуйте у самого такой самик стоит хочу спросить, купил для него AXI 2820/12 винт 13х4 4s батарею что скажете? и что за мотор у вас AXI 2820/24 не пойму не встречал такого?

argnew

Ошибся просто. У меня тож 2820/12. Винт я сейчас тоже поставил 13/4. Пока не летал (планку ног только из кусков собрал. Думаю сегодня вечером стеклом покрою. Фанерную планочку в 2 мм. приклею. И в путь.)
Только с 4S у меня получился слишком крутой оверпауер.
Носится конечно круто, но летать 3D неприятно. Вес , опять же. А нагрузка на крыло не “резиновая”.
Да и скручивает его вправо при резкой перегазовке (даже с 3S, с винтом 14/7, а при 4S - вообще “чума”, как будто мотор в тисках зажат).

Так что ставлю 3S (4200, 2500 (их у меня 2) и 3200). Все Пилотажевские. Тяги достаточно вполне.

ssuriy

еще один вопрос 3S2500 Mah на сколько по времени хватает на 3D полет?

argnew

Я их пока не юзал. Только купил недавно. В субботу попробую - напишу. 3200 хватает минут на 12-15. Думаю, что 2500 хватает не более чем на 10 минут.
К тому же у меня рег. OPTO, т.е. приемник и машинки питаются от отдельной батареи.

argnew

Видео для тех, кто просил показать, как ремонтируют планку крепления ног на Гиперионовских самиках. Только не удивляйтесь. 😁
rutube.ru/tracks/438136.html?v=a8d45f0d905ed90ad38…
Леша Киреев (кот. на Видео делает “кесарево сечение” самолету. Он же AV-PRO) забабахал двусоставную планку из 8 мм. легкой фанеры.
При приземлении в сугроб теперь “ноги” могут хоть “узлом” завязаться, планку не вырывает. Правда грамм 20-25 на моделине наросло.
Ну а это , собственно, полет. Был сильный порывистый ветер 5-10 м\с. Болтало здорово. Но летает кайфово.
rutube.ru/tracks/438142.html?v=e291126d94a8f4ff1c7…
15 минутный полет сожрал 3200 ма. на ходовой батарее ( с винтиком 13\4Е APC).
Кстати, 4 цифровые машинки JR DS385 отжирают достаточно много от бортовых батарей. Тот же 15 минутный полет “обошелся” ей, приблизително, в 250 ма. Однако машинки работают классно (никаких претензий нет)

Лохматый

прекрасный ремонт сантехником самолетика,полет прекрасен.

PetrCV

Вот немного видео моего EDGE540.
www.rccontrol.ru/video/e540hyp.wmv
Моторчик 3019/10 пилотажевский. Батарейка тоже пилотажевкая 3S2100. Винт 12.5x5.5. Все серы цифровые P-03.
Если сильно не колбасить то хватает на 10 мин. Вес 1180гр.
Шасси не любят плохих ВПП. В остальном самик всем нравится.

argnew
PetrCV:

Моторчик 3019/10 пилотажевский. Батарейка тоже пилотажевкая 3S2100. Винт 12.5x5.5. Все серы цифровые P-03.

Боюсь 3S2100 долго не проживут (рег. то под 3019/10 нужен ампер в 40).

PetrCV

Да нормально они там живут. Уже год почти. После полета теплые конечно. Лучше использовать Flight Power 25C или Thander Power 25C, хуже XPower 16С. У меня аки на Trex-450 быстрее умирают. Пробовал я и 4S, c дгугими винтами и мотором но это только вес увеличивает. Cамик слегка срывным становиться. Комфорта меньше.

ssuriy

Уважаемы а Вы до сих пор так и не показали нам как Вы лично укрепили узел крепления шасси? 😎

PetrCV

Я думаю там усиливать особо смысла не имеет. Вокруг площадки все тоже хлипкое. Есть смысл только подложить уголок под стойку, чтобы придать ей небольшой наклон в сторону мотора. Изначально она перпендикулярна фюзеляжу. А еще она тяжеловата. Я бы ее вообще на карбоновую поменял с необходимым наклоном.

argnew
ssuriy:

Уважаемы а Вы до сих пор так и не показали нам как Вы лично укрепили узел крепления шасси? 😎

Объяснять трудно. Фото тож мало что даст.
Грубо можно объяснить так.
“Спиливаешь” всю труху, которая стоит между двумя шпангоутами, к которым крепится планка крепления ног.
Как это делается - видно на видео (просто мы для прикола делали это болгаркой).
Берем два прямоугольника легкой фанеры (6 мм) и вклеиваем их в районе стрингеров фюзеляжа (прихватывая стрингеры и шпангоуты с помощью 5-6 минутной эпоксидки (лучше с наполнителем). Прямоугольники могут быть чуть “фигурными”, т.к. частично "укладываются в тех. пазы в шпангоуте. Так жесткость конструкции будет лучше. Прямоугольники по 2,5 -3 см. длинной и делали мы их Два только для уменьшения веса. В них устанавливаются “грибки” и они просто дают большую площадь приклевания к шпангоутам.
Далее, выпиливаем еще один прямоугольник из 5-6 мм. фанеры (по контуру паза планки ног) и заподлицо вклеваем его в фюз (тем же клеем с наполнителем).
Сверлим “дырки” под грибки. Дальше понятно.
Через полчаса, в принципе, можно в полет.
Ноги фиг оторвешь.
Веса самик набрал не более 20-30 гр.

argnew

Вот она, застежка.

При этом данный шпингалет на пружинке. Гораздо удобнее (и надежнее) бойцовой застежки получается.