Выбор винта для готового электролёта

JamesBo
Kacerro:

А что за модель то?

Собственно сабж - cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=28018…

Куплен на eBay-е, потому что в российских магазинах всё фирменное и дорогое, и с доставкой пока россияне дорого берут - получается в полтора-два раза дороже, чем из Штатов. 😃

Про Китай написал, потому что явно в Штаты привезли из Поднебесной - надписи на двух языках (англ+кит), ну и “настоящее китайское качество”… 😃 Не стал покупать что-то дорогое и хорошее, потому что знаю, что первая модель с нулём опыта уйдёт на дрова и жалко времени и денюжек. Плюс есть идея после освоения купить уже нормальный крафт и переставить в него начинку из китайца… 😃

С ува}{алкой,
Бо.

drEvil
JamesBo:
  1. Ну и второе - можно ли чем-то склеить толкающий винт?

Нельзя, но если очень надо, то можно.
Сам клеил винты размерами 9 и 10. Но перед установкой на самолет надо на стенде тестировать. Если плохо склеено разносит морду самолета в щепки, а улетевший обломок делает дырки в штукатурке. Клеить второй раз вообще бесполезно.

boroda_de

Клеить не надо. Посмотрите, может маркировка на лопастях есть.
если мотоустановка без редуктора, то любой склееный проп разнесёт в момент.
В крайнем случае можно пропеллер посчитать. Шаг меряется обычно на 70-75% радиуса от оси. Геометрической функцией. Посмотрите в статьях (сверху слева кнопка “Публикации”), там была статья по рассчёту винта с формулой.
Или посчитать винт исходя из мотоустановки и батареи .

JamesBo

Привет!
Всем спасибо за ответы!
Сделал выводы - клеить пока не буду, так как и сам чуствую “засаду”. 😮
Статью по расчёту посмотрю обязательно.
И логичный вопрос - где копать про расчёт винта из мотоустановки и батареи. Тут ещё свой минус - батарейка KAN 650mAh восемь банок NiMH, нашёл инфу - заявлено до 8А, по измерениям отдают на полном газе порядка 6А, то есть около 10С, если я ничего не путаю… 😒 А вот с движком напряг - кроме заявленного класа 370 на сайте продавца больше инфы нет - на осмотр никаких опозновательных знаков на движке не найдено - даже про “коллекторный-без коллекторный” понимаю смутно - не судите строго, просто это первый двигатель, который в руках держу вообще. Не с чем сравнивать… 😦

Ещё раз спасибо!

С ува}{алкой,
Бо.

hemmitino

мотор конечно коллекторный…винт по обломкам подбери подобный…каконить gws подойдет…

JamesBo:

Привет!
Всем спасибо за ответы!
Сделал выводы - клеить пока не буду, так как и сам чуствую “засаду”. 😮
Статью по расчёту посмотрю обязательно.
И логичный вопрос - где копать про расчёт винта из мотоустановки и батареи. Тут ещё свой минус - батарейка KAN 650mAh восемь банок NiMH, нашёл инфу - заявлено до 8А, по измерениям отдают на полном газе порядка 6А, то есть около 10С, если я ничего не путаю… 😒 А вот с движком напряг - кроме заявленного класа 370 на сайте продавца больше инфы нет - на осмотр никаких опозновательных знаков на движке не найдено - даже про “коллекторный-без коллекторный” понимаю смутно - не судите строго, просто это первый двигатель, который в руках держу вообще. Не с чем сравнивать… 😦

Ещё раз спасибо!

С ува}{алкой,
Бо.

Маэстро
JamesBo:

диаметр моих (заранее измеренный перед запусками) - 20мм, 7,8 дюйма.

Что-то непонятно, что это за винты такие - по 20 мм? Вы пишете, что они - толкающие, по ссылке, совсем другой самолет… винт - тянущий. Или у меня комп глючит?

JamesBo

2hemmitino: да я уже к этому и склоняюсь. Пока в отсутствии точной информации выбираю в магазинах нужный диаметр и выбираю из предложенного наиболее похожее по картинке… хи-хи… 😲
2Маэстро: ну вот и сказывается моя неграмотность… прочитав сообщение понял что неправильно понял… ))) винт походу действительно тянущий😃

С ува}{алкой,
Бо.

horse427

Корсар самое то для новичка 😉
Грустно заведомо дрова обсуждать