и еще вопрос по метройду - в плане посадки - как часто страдают винты. Летом травы высокой у нас небывает, зимой снега достаточно глубокого тоже нет. Или соорудить стойки шасси
Винт 9-10 дюймов влезет между балками? (есть в наличии AXI 2212-26 с винтами 9*6 и 10*5), или лучше использовать ВМГ ту, что рекомендуется?
Думаю 10 тоже влезет, но там и 9 за глаза. Я и на 8 дюймовом летал. По шагу винта ничего не скажу, сколько оборотов у двигателя на вольт? 6 может и многовато, хотя это не принципиально наверное.
Для посадки что бы винт не страдал желательно крепление на резинке. По снегу и с жеским креплением не страдает. Винты лучше дешевые, оранжевые от GWS. У них гибкость есть, на тяге плохо сказывается, а на живучести хорошо. Авторы пишут что и шаси можно на него, но вот фоток не видел никогда.
Если у вас вопросы именно по метройду, то перебирайтесь в другую тему. Вот к примеру rcopen.com/forum/f91/topic89435. В форуме уже есть несколько тем по метройдам, поищите, найдете много интересного.
У меня вопрос - как крепится крыло на фюзеляже?
Извините , что отвечаю с задержкой.
Крыло крепится на пилоне, его ширина 65мм, этого вполне достаточно.На резинках оно сидит мертво. Но есть одна особенность - резинки одеты по-ходу полета( посмотрите внимательно на фото), а не на классичечких штырях сквозь фюзеляж. При такой схеме от контакта консоли с землей крыло слетает с пилона неповреждаясь и не разрыаая резинки, а ввоздухе держится мертво. Конечно можно использовать крепления консолей на штырях, но тогда при неудачных контактах серьезных повреждений не избежать.
С моторамой все очень просто - это фанерная пластина, которая клеится прямо к пенопласту, а кней прикручмвается двигатель(см.фото)
-небольшая справка для фирсы Оутраннер, фирмы АКСИ и др. импортных фирм. Надо будет приобрести набор крепления двигателя и винта. Лично я использую Пилотажевские моторы серии де-люкс, там это все в комплекте есть.
Теперь о креплении батареи. В процесссе обучения падения самолета неизбежны, у кого-то они редки, у кого-то часты. таак вот крепление батареи на липучки сбоку фюзеляжа сэкономит вам уйму нервов и спасет ваш самолет от полного разрушения.
P/S В теме есть подборка фото, в принцепе там показаны все ключевые моменты
С уважением Игорь и Ира.
спасибо, это то, что интересовало, фотографии рассматривал. А по поводу крепления Акси - я это понял, когда уже пришел моторчик. Сейчас усиленно ищу на него крестовину и втулку для крепления винта
Тяги из бамбуковых вязальных спиц 2.5мм. Кабанчики из карточек экспресс оплаты МТС. Пилон для крыла на Фоккере набор (см. фото) двух бальзовых реек и линейки, вес 17г. Для стоек шасси использую велосипедные спицы (3руб. штука).
Можно эти 3 момента, подробнее, желательно с фото.
Спасибо!
vovka_art
Можно эти 3 момента, подробнее, желательно с фото.
Да, в изг.№2 мы обязательно всё расскажем и покажем, буквально на днях.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45a7b6013df9550077786d97":{"_id":"45a7b6013df9550077786d97","hid":19689,"name":"Sevod","nick":"Sevod","avatar_id":null,"css":""},"46a5ce903df955007778224c":{"_id":"46a5ce903df955007778224c","hid":26320,"name":"bolini","nick":"bolini","avatar_id":null,"css":""},"476f9edd3df955007777f04a":{"_id":"476f9edd3df955007777f04a","hid":30130,"name":"Igor_Ira","nick":"Igor_Ira","avatar_id":null,"css":""},"47fbb3ea3df955007777c18c":{"_id":"47fbb3ea3df955007777c18c","hid":33315,"name":"vovka_art","nick":"vovka_art","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"47a601e53df9550077b3afb8","hid":90720,"title":"изготовление самолёта","views_count":11175,"last_post_counter":51,"cache":{"post_count":51,"first_post":"47a601e53df9550077b3b984","first_ts":"2008-02-03T18:03:17.000Z","first_user":"476f9edd3df955007777f04a","last_post":"4822d8453df9550077b3b9e8","last_post_hid":51,"last_ts":"2008-05-08T10:39:01.000Z","last_user":"476f9edd3df955007777f04a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":51,"per_page":25,"chunk_offset":45},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}